Activity
старая гвардия подтягивается. На каких дровишках поедешь?..Готовься тщательнее, молодёж на пятки наступает, вон на крайнем мероприятии, Щёголев чуть было в финал В не угодил.
блиц ессно. руки 4 вд не воспринимают. скока не пробовал - все равно как на 2вд еду. ну так фигли выдумавать=)
кто этот человек???!!!
😉
отвечу скромно - он велик. ударение на И.
чет я по вам соскучился. 25 буду.
не надо кит
Если на то пошло, любой двигатель ДВС работает от 0 до 35% нитрометанола. Идеальное соотношение нитрометанола для обкатки ЛЮБОГО ДВС 17%. Я просто хотел бы узнать как обкатать и чего добавить при 10% топливе. Хотел услышать дельные мысли. А не типа
премать. если любой двигатель работает от 0 до 35 что ты на форуме забыл? тебе еще до меня внятно обьяснили господа бродяги(сема ну не мог удержатся =р) . А если забанен в гугле обьясняю подробно - автодвигатели в отличии остальных нитрометанольных агрегатов работают в высокофорсированном режиме в динамично меняющихся условиях. с охлаждением на автомоделях - беда, с чистотой воздуха - беда , с рабочими оборотами - беда. для этого в топливо заливают высокий процент нитрометанола - охладить и успокоить. обкатав на 10 процентном топливе ты притрешь гильзу не на тех температурных режимах и ой-бо-бо обеспечено. все это я пишу в десятый раз потому как лень перебивает стоимость движка , а задать вопрос в поле “поиск” не позволяет религия.
если есть друзья в москве - закажи на них а потом себе проводником или оказией
Вань с этого и надо было начинать))) Я имею ввиду сток. Не думаю что новичок тюнить сразу побежит. А в стоке слеш будет попрочнее. Если планируется влить n-сумму денеХ - я за блитца)
кстати по железу там кроме пивота и тяг ниче не менялось - сток устраивает. а вот серва как раз в ценник в пол слеша на башне=)
ультима с виду прикольно - в моем присутствии ломали мипы. кроме этого ничего. митрича спроси - он себе эту бабайку купил
устал я. слеш лучшая машина мира. но мое имхо это кусок гогна. спорить нам бесполезно. ибо упертость людей что их это самое лучшее первые года 3 моделизма непоколебима. особо доставляет читать профильную тему по слешам где прыгание на граблях национальный спорт. по видео могу решить что действительно в свободном падении слеш рулит. особенно метров с десяти. во всех остальных номинациях увы.
с багги хорошо. трагги кардинально отличатся не должна.
Руководство “Как грамотно избавляться от старых машинок”.
Выгодное предложение! Главное, оппонент по кругу в дураках - или убитый автохлам тащить до помойки, или расстаться с суммой нового Слеша.
Со всех сторон профит! 😁
мой блиц стоит гораздо дороже 20 тырь
Ой, ну началось… Да я… Да у меня… Несерьёзно как то.
нет предложение абсолютно серьезное.
правильное решение.
готов дать попробовать бросить мой блиц со вторго или третьего этажа 5 раз. если после этого он не уедет сам - подарю. если уедет мне 20000. не шутка.
маслом after run oil не консервировал, но двиг глушил полной выработкой топлива. так как предыдущий хозяин сказал что в этом нет необходимости, так как топливо не содержит касторку…
к минимум померить температуру движка. налицо перелив , регулировать смесь надо, свечку глянь, по хорошему надо снять заднюю крышку, ужаснутся тому что произошло за зиму без авотрана, вычистить, закрыть. и катать дальше.
R.I.P. покойся с миром движок.
антох ща 1-1 к покраске готовлю. исполнишь на металле задумку
но в русской стилистике?
3 провода - это бесколлекторник. а у вас жестянка обычная. ищите черный коллекторник стоковый от лрп. он достаточно бодрый . смотрите барахолку.
Не он один, судя по теме конверсии саважа из двс в электро ))))))
саваж в электро за 10 минут передалать. а вот в реве кроме дифов с подвеской менять ВСЁ
удачи вам. модернизировать там много. это очень дешевая модель - клон химоты. про модернизацию все там где указали они отличаются мелочами
неа не прав. либо не правы все восьмерочники на багах и трагах
любой 380 будет лучше. ты лучше скажи регулятор какой? сколько витков вытянет?
даст плюсы. траксас заработает денег. у тебя не в говнах увеличится управляемость и упадет проходимость
продать электро. купить двс.
Парни, вы ушли от сути. Топикстартеру нужен шорт для начала а не для мировых первенств.
Лично я гоняюсь на стоковом платинуме в местных соревнованиях и получаю огромное удовольствие от этого, а большего мне и не нужно.
вот собственно и ответ. советовать исходя из того что мне достаточно и хорош. у меня другой подход и свое мнение. глупо советовать что либо если слаще морковки ничего не ел.
дим - ценник сразу взлетит до небес. если ща все более менее равны. то обеспеченные товарищи будут сильно в выигрыше. у меня например слики от 16 до 32 градусов езь(притом что я туринг бросил давно). а пионер с трудом на тамиевские слики наскребает. я даже если пьяный поеду у него шансов не будет. пусть нарезка остается лучше. имхо.
хотя ну нафиг ща с продажи сниму. такая корова нужна самому=) 5.7 литра подождет=)
хорошо оно
блиц готовится к барахолке , я в восьмом масштабе. задний поднадоел.
их есть у меня. остальное в личку. я наглая барыга - кто в гугле забанен ищут сами
не надо 5.5 плавно там не получится на трансмиссии тт акк будет моментально высаживатся. тт лучше вообще не тюнить.
rm -rf /bin/laden
офна. лось. оба 4х4 и выигрывают по всем показателям. по ценнику запчастей тоже. а по качеству - в разы. очень был разочарован когда познакомился с слешем 4х4 . у меня уже давно нет комплексов типа моя машина лучшая. слеш и тракс обьективно хуже.
Масло в амморты и дифы идет в комплекте. Видно даже на фото.
у меня второй ксют. коробка очень богатая, масло 3 комплекта пружин диццки инструмент сцепление фильтра итд. первый ксют также. но! брать надо второй- я свой первый разобрал уже на запчасти. правда в связи с необходимостью покупки нового движка на 1-1 щас продаю.
з.ы. у меня электро вам оно не подойдет уже - стоковые сцепления пружинки на выхлоп и прочуюю лабуду уже слил.
Кирилл, я торгую всем перечисленным в теме уже года 4 . И уже давно все понял и сделал выводы. От траксаса отказался еще года полтора назад. Слеш король благодаря грамотному продвижению и пиару правильного человека, за что ему мое уважение. В остальном король башинга уже давно блиц.А король трассы -ассо.ИМХО основаное на том что меня это кормит.
Пойду разобью своего Slash’a об стену, сниму это на видео и выложу в “Курилку”. Ага, как-же. ТС уже выбрал себе модель, МБ теперь мы оставим только холивары насчет аккумуляторов?
это пожалуй лучшее применение для данного аппарата.действуй
Вах! Мы все неправильно живем! Пойду топиться 😉
видюху сними. для коллекции оставлю
вонят сильно. а так в пень двс -перешел на электро=) теперь обслуживаю только чужие.
я смотрю тут еще один мегазнаток появился. под спринт делалиРОДНУЮ заводскую защиту . ищите на башне название иннер боди спринт2
Холливар тут очень простой -все согласны что новичку нужен слэш 4х4 и батарейки с хоббикинга, но некоторые amateur racerЫ сразу советуют окунуться в хобби купив поворачивающий, но ломучие блитц-ассошку (угу еще эссе посоветуйте) и батарейки брэндовые. О чем спор если человеку нужно тележка не дороже 11 тысяч для башинга?
кагбе кусок гогна 4х4 слепленный из пластилина и жженого сахара слепыми инженерами за рисовую похлебку круче правильных аппаратов рассчитанных на жесткую эксплуатацию? неа. не согласны. согласны что начинать надо по минимому но телегу сразу приличную надо сходу брать , акки зарядка наживное. катать по прямой можно и скейт за 300 р. а батарейки крона пользовать. смысл?
ребят это уже вопрос религии- у меня есть и то и другое. за свои деньги китаезы хороши. бренд стоит дороже чем должен.но есть уверенность что он не спалит тебе всю машину целиком. каждый выбирает что ему надо