Ралли
Ребят, для ралли годится любое шасси. Если ремень - закрывай по возможности, если вал - тоже закрывай, все, что не закрыто. Опыт Киевского показывает, что в ралли хорошо едут те же шасси, что и в шоссе. Нужен всего лишь увеличенный клиренс.
Износ приводов, трансмиссии и т.д. зависит от покрытия. На мой взгляд, самое прикольное ралли - зимой, как и было в Киевском в ушедшем сезоне. По снегу и скольжений много, и фонтаны из-под колес, и грязи особо можно не бояться, только от влаги защищай.
у них валы и шестерни стальные
Кстати, металл стирается иногда быстрее пластика, так что не стоит на него надеяться.
Знает кто-нибуть удачные примеры подобных затей?
Да видел здесь на форуме несколько раз, но там делали не для спринта, у спринта слишком сложная конфигурация. А там вытачивали болванку из дерева по форме рамы натягивали бутылку пластиковую и грели феном…
я смотрю тут еще один мегазнаток появился. под спринт делалиРОДНУЮ заводскую защиту . ищите на башне название иннер боди спринт2
ищите на башне название иннер боди спринт2
Ссылку в студю!
их есть у меня. остальное в личку. я наглая барыга - кто в гугле забанен ищут сами
Раллисты, кто ездил до этого в Киевском и планирует ездить этим летом.
Есть мысль на летний асфальтовый сезон разрешить использовать слики (в предыдущем регламенте разрешена была только резина с протектором)
Аргументы - найти проще, едут они лучше и не так быстро деградируют сцепные свойства по мере износа.
хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу
дим - ценник сразу взлетит до небес. если ща все более менее равны. то обеспеченные товарищи будут сильно в выигрыше. у меня например слики от 16 до 32 градусов езь(притом что я туринг бросил давно). а пионер с трудом на тамиевские слики наскребает. я даже если пьяный поеду у него шансов не будет. пусть нарезка остается лучше. имхо.
В помощь начинающим “Раллистам” смотри фотки
В помощь начинающим “Раллистам” смотри фотки
Да, что-то подобное и получается.
Вот несколько фото уже имеющегося прототипа:
Почти вся защита готова, осталось изготовить только крышку.
Ну вот защита для HPI Sprint 2 готова!
Все элементы защиты сидят достаточно плотно, закрываются на липучки. Машинка стала тише за счет появления кожуха.
Сегодня попробую, погода как раз никакая. Заодно пойму, сколько спринту не хватает клиренса и насколько мне необходима раллийная резина. Надеюсь защита не дведет. 😒
Немного говна попало внутрь, однако это нечтожно малое количество, особенно если учитывать, что я катал по земле, траве, утоптанной песчаной дорожке, детской площадке с каменной крошкой…
Удавольствия конечно полные штаны! Я раньше боялся даже немного зацепить колесиком лужицу, а сегодня проносился с брызками!!! Класс!
Несмотря на все вышеперечисленное, внутри зашиты относительно чисто и все работает.
Понял, что тачке нужен бОльший клиренс, более мягкие пружины и точно нужна раллийная резина! будем искать… )
В общем я поделкой доволен! )))
Георгий, брызгозащита не спасет от конденсата, поверьте коллективному опыту сотен и сотен “погорельцев”. Раз лужа, два лужа, три… А потом - “пых” - и новый регуль ставим. А чтобы этого не произошло - просто покупаем в любом радиомагазе цапонлак (стоит копейки), проливаем в пару слоев (с просушкой в 20 минут) плату регулятора, приемника и сервомашинки, и забываем о них на весь срок их жизни! Никаких коробок (при всем уважении к Вашему старанию, сам всё это проходил) и прочего велосипеда- просто аккуратно промываем после грязевых ванн модель душем и спокойно ставим на полку до следующего катания. Чисто по-дружески, из опыта. С наилучшими! 😃
брызгозащита не спасет от конденсата
Это точно, “окна запотевают” 😃 Хорошо, что сейчас большенство регуляторов, особенно под коллекторные движки, делают влагозащищеными. 😉
Цель изготовления поделки - защитить ремни и шкивы от налипания “говна”, которое, не дадут мне соврать владельцы Sprint, в максимально сжатые сроки забивается во возможные места. В результате меняется натяжение ремня, а потом и вовсе ремень начинает проскакивать. Итог - ручная прочистка всех зубцов на шкивах (мурорно и долго - надо мосты снимать с шасси = разобрать почти всю модель).
Хорошо, что сейчас большенство регулиторов, особенно под коллекторные движки, делают влагозащищеными. 😉
Еще есть сервы и приемышь - про них тоже не стоит забывать - там такая же электроника. По-поводу влагозащищенности - приглашаю зайти в ветку “триал/трофи” и почитать, сколько товарищей по неопытности положились на эту самую “влагозащищенность”
и поплатились теми же сервомашинками. Весь фокус в том, что под влагозащищенностью производитель гордо понимает тупо герметик на стыках корпуса регулятора/сервы, а конденсату на это глубоко покер. И лишь на единицах регуляторов указывается 100% герметизация - т.е., способность работать даже под водой. Так что, если у Вас именно не такой, то нужно заливать саму плату с электроникой, причем не герматиком (он отслаивается и/или окисляет дорожки), а именно спецсредствами - цапонлаком или аналогами. Но убеждать с пеной у рта не буду - это все придет с опытом. Надеюсь, чужим. 😃
Цель изготовления поделки - защитить ремни и шкивы от налипания “говна”
Решение верное. Если же хотите, тксзть, идеала, купите inner body - наверняка для Вашей модели есть.
купите inner body - наверняка для Вашей модели есть
Обсуждалось в этой же теме. Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно. И то, эта штука (HPI 1/10 Inner Body Set for RS4 Rally (7112)) абсолютно не защищает рулевую трапецию и передний шкив. По этому было принято решение проектировавать свой “велосипед” )
Так всё же… Чё брать???
Df03
m05
tt01
Поколение ТТ-01 есть лучше - народ хвалят! rcopen.com/forum/f3/topic132218
Я там тоже)))
Очередной раз поставил гироскоп на ТТ-01. Только на этот раз машинка с липо батарейкой и БК системой.
Протэстил на детской площадке - вылетов с “трассы” намного меньше.
Попробовал на дрифт трассе (на Воробьёво площадке) - хуже чем без гироскопа.
На фото НЕ дрифтерная резина - может с дрифт резиной пробовать, но есть только два колеса, два надо клеить - слетает.
Мораль: хочу ралли трассу!