Ралли

gog1984
Олеко:

В помощь начинающим “Раллистам” смотри фотки

Да, что-то подобное и получается.
Вот несколько фото уже имеющегося прототипа:

Почти вся защита готова, осталось изготовить только крышку.

gog1984

Ну вот защита для HPI Sprint 2 готова!

Все элементы защиты сидят достаточно плотно, закрываются на липучки. Машинка стала тише за счет появления кожуха.

Сегодня попробую, погода как раз никакая. Заодно пойму, сколько спринту не хватает клиренса и насколько мне необходима раллийная резина. Надеюсь защита не дведет. 😒

gog1984

По результатам покатушки:

Немного говна попало внутрь, однако это нечтожно малое количество, особенно если учитывать, что я катал по земле, траве, утоптанной песчаной дорожке, детской площадке с каменной крошкой…
Удавольствия конечно полные штаны! Я раньше боялся даже немного зацепить колесиком лужицу, а сегодня проносился с брызками!!! Класс!
Несмотря на все вышеперечисленное, внутри зашиты относительно чисто и все работает.
Понял, что тачке нужен бОльший клиренс, более мягкие пружины и точно нужна раллийная резина! будем искать… )
В общем я поделкой доволен! )))

dokl36

Георгий, брызгозащита не спасет от конденсата, поверьте коллективному опыту сотен и сотен “погорельцев”. Раз лужа, два лужа, три… А потом - “пых” - и новый регуль ставим. А чтобы этого не произошло - просто покупаем в любом радиомагазе цапонлак (стоит копейки), проливаем в пару слоев (с просушкой в 20 минут) плату регулятора, приемника и сервомашинки, и забываем о них на весь срок их жизни! Никаких коробок (при всем уважении к Вашему старанию, сам всё это проходил) и прочего велосипеда- просто аккуратно промываем после грязевых ванн модель душем и спокойно ставим на полку до следующего катания. Чисто по-дружески, из опыта. С наилучшими! 😃

gog1984
dokl36:

брызгозащита не спасет от конденсата

Это точно, “окна запотевают” 😃 Хорошо, что сейчас большенство регуляторов, особенно под коллекторные движки, делают влагозащищеными. 😉

Цель изготовления поделки - защитить ремни и шкивы от налипания “говна”, которое, не дадут мне соврать владельцы Sprint, в максимально сжатые сроки забивается во возможные места. В результате меняется натяжение ремня, а потом и вовсе ремень начинает проскакивать. Итог - ручная прочистка всех зубцов на шкивах (мурорно и долго - надо мосты снимать с шасси = разобрать почти всю модель).

dokl36
gog1984:

Хорошо, что сейчас большенство регулиторов, особенно под коллекторные движки, делают влагозащищеными. 😉

Еще есть сервы и приемышь - про них тоже не стоит забывать - там такая же электроника. По-поводу влагозащищенности - приглашаю зайти в ветку “триал/трофи” и почитать, сколько товарищей по неопытности положились на эту самую “влагозащищенность”
и поплатились теми же сервомашинками. Весь фокус в том, что под влагозащищенностью производитель гордо понимает тупо герметик на стыках корпуса регулятора/сервы, а конденсату на это глубоко покер. И лишь на единицах регуляторов указывается 100% герметизация - т.е., способность работать даже под водой. Так что, если у Вас именно не такой, то нужно заливать саму плату с электроникой, причем не герматиком (он отслаивается и/или окисляет дорожки), а именно спецсредствами - цапонлаком или аналогами. Но убеждать с пеной у рта не буду - это все придет с опытом. Надеюсь, чужим. 😃

gog1984:

Цель изготовления поделки - защитить ремни и шкивы от налипания “говна”

Решение верное. Если же хотите, тксзть, идеала, купите inner body - наверняка для Вашей модели есть.

gog1984
dokl36:

купите inner body - наверняка для Вашей модели есть

Обсуждалось в этой же теме. Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно. И то, эта штука (HPI 1/10 Inner Body Set for RS4 Rally (7112)) абсолютно не защищает рулевую трапецию и передний шкив. По этому было принято решение проектировавать свой “велосипед” )

25 days later
Gintas

Очередной раз поставил гироскоп на ТТ-01. Только на этот раз машинка с липо батарейкой и БК системой.

Протэстил на детской площадке - вылетов с “трассы” намного меньше.
Попробовал на дрифт трассе (на Воробьёво площадке) - хуже чем без гироскопа.
На фото НЕ дрифтерная резина - может с дрифт резиной пробовать, но есть только два колеса, два надо клеить - слетает.
Мораль: хочу ралли трассу!

black-ucksus

А какой толк от гироскопа? И есть ли на тт стальные шестерёнки в дифах?

black-ucksus

Уряяяя!!! Заказал с ибэя новую тб01 в коробке с доставкой за 140$ !!! Найдёте дешевле?

Remington12

Для ралли могут и китайские клоны альфы 3 подойти к слову…

Nicolaich
gog1984:

Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно

Что вы с ума сходите . Абсолютно любая иннер_боди делается при помощи фантазии , рук , скотча и пластиковых бутылок . Любая , и по себестоимости рулона скотча .
Лично изготовил две штуки на ТТ-01 и одну на Е-Макс .

9 months later
Redwolf

народ , а такой вопрос владельцам спринта :
Народ а вам шась не жалко??? Зачем такую шась убивать по чему не взять фазер или дф03ра которые не жалко?

Mike7710

Я когда шаську покупал вот такая накладка была в комплекте, надо только подкрылки сделать.

1 month later
Denature

Вот аналогично столкнулся с выбором для ралли/дрифта. Хочется нечто среднее - чтобы и WRC (асфальт + грунт) и DRIFT 50/50. В идеале нечто среднее. По принципу: поменял резину, подкрутил аморты и усе 😃

Самый простой выход видимо ТТ-01 (лучше ТТ-01е). Сложнее м05. Насчет HPI SPRINT и Е10, а также HOT BODIES не очень понятно.

Требования к шаси видимо такие:

  • Наличие запчастей
  • Наличие металлического (алюминиевго) тюнинга
  • Ремонтопригодность
  • Надежность конструкции
  • Наличие регулировок шоб поковыряццо 😃

Аппа и акки есть, так что видимо кит.

Посоветуйте плиз кто в теме про ралли

semiramz

Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.

Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.