Ралли
купите inner body - наверняка для Вашей модели есть
Обсуждалось в этой же теме. Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно. И то, эта штука (HPI 1/10 Inner Body Set for RS4 Rally (7112)) абсолютно не защищает рулевую трапецию и передний шкив. По этому было принято решение проектировавать свой “велосипед” )
Так всё же… Чё брать???
Df03
m05
tt01
Поколение ТТ-01 есть лучше - народ хвалят! rcopen.com/forum/f3/topic132218
Я там тоже)))
Очередной раз поставил гироскоп на ТТ-01. Только на этот раз машинка с липо батарейкой и БК системой.
Протэстил на детской площадке - вылетов с “трассы” намного меньше.
Попробовал на дрифт трассе (на Воробьёво площадке) - хуже чем без гироскопа.
На фото НЕ дрифтерная резина - может с дрифт резиной пробовать, но есть только два колеса, два надо клеить - слетает.
Мораль: хочу ралли трассу!
А какой толк от гироскопа? И есть ли на тт стальные шестерёнки в дифах?
Уряяяя!!! Заказал с ибэя новую тб01 в коробке с доставкой за 140$ !!! Найдёте дешевле?
Для ралли могут и китайские клоны альфы 3 подойти к слову…
Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно
Что вы с ума сходите . Абсолютно любая иннер_боди делается при помощи фантазии , рук , скотча и пластиковых бутылок . Любая , и по себестоимости рулона скотча .
Лично изготовил две штуки на ТТ-01 и одну на Е-Макс .
народ , а такой вопрос владельцам спринта :
Народ а вам шась не жалко??? Зачем такую шась убивать по чему не взять фазер или дф03ра которые не жалко?
Я когда шаську покупал вот такая накладка была в комплекте, надо только подкрылки сделать.
Вот аналогично столкнулся с выбором для ралли/дрифта. Хочется нечто среднее - чтобы и WRC (асфальт + грунт) и DRIFT 50/50. В идеале нечто среднее. По принципу: поменял резину, подкрутил аморты и усе 😃
Самый простой выход видимо ТТ-01 (лучше ТТ-01е). Сложнее м05. Насчет HPI SPRINT и Е10, а также HOT BODIES не очень понятно.
Требования к шаси видимо такие:
- Наличие запчастей
- Наличие металлического (алюминиевго) тюнинга
- Ремонтопригодность
- Надежность конструкции
- Наличие регулировок шоб поковыряццо 😃
Аппа и акки есть, так что видимо кит.
Посоветуйте плиз кто в теме про ралли
Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.
Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.
Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.
Вот этого я пока и не знаю. Трофи жып есть. Шорт в процессе постройки. Надо что-то еще 😃
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.
Например что?
Например что?
Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCX
либо б/у их более старые версии
Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCXлибо б/у их более старые версии
Важный вопрос для меня - как у них с запчастями?
На ТТшку то их полно, даже в Москве. Про те, что ты перечислил - ждать мелочевку с башни месяц не хоцца 😦
Все запчасти есть в москве в наличии
Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.
Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.
ты прав. Более того этот кит создан на основе багги DF-03. Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов (надежно запрятанные дифференциалы и главная пара). На удивление хорошая проходимость. Естественно надо ставить БК чтоб раскрыть потенциал. у меня из серьезных поломок - только рулевую сломал врезавшись колесом в столб на скорости около 30-40 км/ч. Вот жду алюминиевую .
Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов
Саш, а внутренняя лексановая защита входит в комплект, ато я чета не могу ее найти…
надо ставить БК
Какой посоветуешь из недорогих?
И еще - подходят ли к нему козова Tamiya TT01, HPI Sprint и др?