Ралли

Gintas

Очередной раз поставил гироскоп на ТТ-01. Только на этот раз машинка с липо батарейкой и БК системой.

Протэстил на детской площадке - вылетов с “трассы” намного меньше.
Попробовал на дрифт трассе (на Воробьёво площадке) - хуже чем без гироскопа.
На фото НЕ дрифтерная резина - может с дрифт резиной пробовать, но есть только два колеса, два надо клеить - слетает.
Мораль: хочу ралли трассу!

black-ucksus

А какой толк от гироскопа? И есть ли на тт стальные шестерёнки в дифах?

black-ucksus

Уряяяя!!! Заказал с ибэя новую тб01 в коробке с доставкой за 140$ !!! Найдёте дешевле?

Remington12

Для ралли могут и китайские клоны альфы 3 подойти к слову…

Nicolaich
gog1984:

Inner body для sprint 2, доступно к заказу только у “наглых барыг ©”, потому как не производится уже давно

Что вы с ума сходите . Абсолютно любая иннер_боди делается при помощи фантазии , рук , скотча и пластиковых бутылок . Любая , и по себестоимости рулона скотча .
Лично изготовил две штуки на ТТ-01 и одну на Е-Макс .

9 months later
Redwolf

народ , а такой вопрос владельцам спринта :
Народ а вам шась не жалко??? Зачем такую шась убивать по чему не взять фазер или дф03ра которые не жалко?

Mike7710

Я когда шаську покупал вот такая накладка была в комплекте, надо только подкрылки сделать.

1 month later
Denature

Вот аналогично столкнулся с выбором для ралли/дрифта. Хочется нечто среднее - чтобы и WRC (асфальт + грунт) и DRIFT 50/50. В идеале нечто среднее. По принципу: поменял резину, подкрутил аморты и усе 😃

Самый простой выход видимо ТТ-01 (лучше ТТ-01е). Сложнее м05. Насчет HPI SPRINT и Е10, а также HOT BODIES не очень понятно.

Требования к шаси видимо такие:

  • Наличие запчастей
  • Наличие металлического (алюминиевго) тюнинга
  • Ремонтопригодность
  • Надежность конструкции
  • Наличие регулировок шоб поковыряццо 😃

Аппа и акки есть, так что видимо кит.

Посоветуйте плиз кто в теме про ралли

semiramz

Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.

Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.

Denature
semiramz:

Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.

Вот этого я пока и не знаю. Трофи жып есть. Шорт в процессе постройки. Надо что-то еще 😃

semiramz:

Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.

Например что?

semiramz
Denature:

Например что?

Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCX

либо б/у их более старые версии

Denature
semiramz:

Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCX

либо б/у их более старые версии

Важный вопрос для меня - как у них с запчастями?

На ТТшку то их полно, даже в Москве. Про те, что ты перечислил - ждать мелочевку с башни месяц не хоцца 😦

semiramz

Все запчасти есть в москве в наличии

Denature

Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.

Slim-Z
Denature:

Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.

ты прав. Более того этот кит создан на основе багги DF-03. Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов (надежно запрятанные дифференциалы и главная пара). На удивление хорошая проходимость. Естественно надо ставить БК чтоб раскрыть потенциал. у меня из серьезных поломок - только рулевую сломал врезавшись колесом в столб на скорости около 30-40 км/ч. Вот жду алюминиевую .

Denature
Slim-Z:

Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов

Саш, а внутренняя лексановая защита входит в комплект, ато я чета не могу ее найти…

Slim-Z:

надо ставить БК

Какой посоветуешь из недорогих?

И еще - подходят ли к нему козова Tamiya TT01, HPI Sprint и др?

Р777

Отвечу, если не против, так как имею опыт общения с шасси 03.
Кит DF03Ra как правило идет с шоссейным кузовом + кузов для багги, который используют как защиту внутренностей, правда требуется немного доработать. Колесная база шасси 257 мм, так, что любой кузов с такой базой подойдет, соответственно от ТТ01 как родной.