Ралли
Для ралли лучше ТТ
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.
Поверь, одну и ту же модель ты не будешь перенастраивать то для одного, то для другого. Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.
Либо уйдешь в одну дисциплину, либо купишь две разные модеи.
Вот этого я пока и не знаю. Трофи жып есть. Шорт в процессе постройки. Надо что-то еще 😃
Для дрифта 50/50 что нить ближе к про-уровню.
Например что?
Например что?
Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCX
либо б/у их более старые версии
Xray T3 2012
или
Associated TC6.1
или
Hot Bodies TCXлибо б/у их более старые версии
Важный вопрос для меня - как у них с запчастями?
На ТТшку то их полно, даже в Москве. Про те, что ты перечислил - ждать мелочевку с башни месяц не хоцца 😦
Все запчасти есть в москве в наличии
Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.
Еще вопросик: что скажете про КИТы DF03Ra? Судя по виду специально под ралли, но могу ошибаться.
ты прав. Более того этот кит создан на основе багги DF-03. Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов (надежно запрятанные дифференциалы и главная пара). На удивление хорошая проходимость. Естественно надо ставить БК чтоб раскрыть потенциал. у меня из серьезных поломок - только рулевую сломал врезавшись колесом в столб на скорости около 30-40 км/ч. Вот жду алюминиевую .
Радует неплохая прочность, хорошая пылезащищенность основных узлов
Саш, а внутренняя лексановая защита входит в комплект, ато я чета не могу ее найти…
надо ставить БК
Какой посоветуешь из недорогих?
И еще - подходят ли к нему козова Tamiya TT01, HPI Sprint и др?
Отвечу, если не против, так как имею опыт общения с шасси 03.
Кит DF03Ra как правило идет с шоссейным кузовом + кузов для багги, который используют как защиту внутренностей, правда требуется немного доработать. Колесная база шасси 257 мм, так, что любой кузов с такой базой подойдет, соответственно от ТТ01 как родной.
Отвечу, если не против
Спасибо!
Я сам тоже с Юга, чертаново. Так что остается главный вопрос - где катать? В раменках мне кажется слишком… Может в Бутово есть подходящие места?
Я сейчас на площадке с дрифтерами катаю, но неподалеку от нашей площадки, мне говорили, есть место, где гоняют раллисты (пыль, грязь столбом 😃, там и электрички и бензинки). Это на легком метро на 3 станции если выйти, рядом водоем, они на берегу носятся.
Насколько знаю баггийный кузов (Dark Impact) есть только в комплекте DF-03ra Lancer IV, а в импрезе нет. по крайней мере пол года назад было так.
Какой посоветуешь из недорогих?
Можно чего нибудь с хоббикинга вытянуть. регуль 60А, мотор думаю все-таки оптимален на 13.5 витков. у меня стоит на 9 - для грунта многовато оборотов. Если брать EZRun - то будет немного дороже чем с хоббикинга аналогичная конфигурация, зато вроде как более серьезный бренд. главное на подделку не нарваться.
Не подскажите, я тут планирую из Е-ревы сделать Раллийку, осталость понять. какого размера колеса должны быть, а то колеса знаю токо для монстров, и кузов более подходящего размера…
колеса : ширина 26 мм, диаметр 60-65, диаметр диска где-то 52мм
А колеса не маловаты будут? это в 2 раза меньше чем для монстров получается, 1/8 масштаб все таки как бы…
И диски с 17мм хексами бывают? 😃
Я думал о е-реве vxl речь. у знакомого есть, так мы ему ставили мои слики. и хексы у него 12мм
Какой вязкости масло надо лить в аммортизаторы раллики?
Приобрел себе для ралли Sakura Zero S… потихонечку ее адаптирую… в целом доволен шасси – то что надо! Осталось сделать защиту от пыли и грязи.
Присматриваюсь к новой раллийке от Тамийи, но видать не очень популярна тема и их мало.
Так вот приобрел для опытов Maverick Strada TC -пока больше негатива, после очень легкой и юркой переделки из HSP Trojan и ТТехи: -тяжела слишком, нужный клиренс без плачевных последствий не подобрать, пилил, крутил, настраивал -не то…
И так, сказать, для освежения темы:
Вчера прошел III этап у нас, и уже одна Tamiua XV01 приняла участие, в общем мое мнение- ни одна модель из коробки без подготовки хорошо не поедет. Так вчера и случилось, больные места, то, что попадает и снизу и сверху камни в рулевку и забивают её, надо все закрывать, вылетали часто привода, пришлось опускать её. Слабые тяги/уши/наконечники, что ни удар, то слетали. Ехала тихо, и за счет того,что мотор спереди,участнику пришлось долго привыкать и менять манеру езды. А так модель приятная при сборке и по управлению. На следующем этапе 14 октября планируется уже 4 модели данной марки. Всем спасибо.