Activity
Кстати, вполне может и перетянул… Только в голове немного не укладывается как из за блокировки муфты могут так обороты проседать…
Как я понял из коммнетариев дело сугубо в механике, а то я уж стал грешить на ESC.
На праздниках все заново перебиру.
Всем спасибо за советы!
Змаенен сам обгонный подшипник, который уже был запрессован в обойму крепления шестерни. Достал новый из пакета, иголки не проверял, но в пакете лишних не было. На старом подшипнике тоже были случаи клинча, но не так постоянно.
One way bearing shaft был заменен ранее, когда перебирал вертолет после отстрела лопастей, старый был весь растрескавшийся. При этой замене я его оставил, так как на вид он был хороший.
Проставочное колечко на месте.
Подшипник не вверх ногами.
Повторюсь, на старте двигатель раскручивает вал, при достижении частоты оборотов 20-30% (иногда позволяет больше) происходит резкий сброс оборотов, я сразу включаю холд, ротор останавливается и по инерции тащит за собой тушку, так как муфта не дает ротору свободно крутиться, она как бы заблокирована.
Когда я рукой резко прокручиваю ротор по ходу движения муфта выходит из клинча.
Я теперь уже думаю, может в этом вал муфты виноват…
Приобрел вертолет с рук с мешком запчастей и десятком не очень хороших аккумов. После внезапного отстрела лопасти (болт цапфы ОР видимо открутился) перебрал его и настроил по разного рода руководствам и видео из ютуба.
При первых попытках взлета и висения стал замечать, что иногда происходит странная вещь, когда ротор раскручен вдруг резко падают обороты и обгонная муфта как бы клинит, при остановке ротор свободно не крутится. Лишь если резко его прокрутить рукой он выходит из зацепления и обгонная муфта начинает работать в нормальном режиме.
В таких единичных случаях я грешил на аккумулятор и просто менял на другой, но случаи стали повторяться все чаще. В итоге я решил заменить обгонную муфту, которая была в наличии. Но сейчас, с заведомо новой муфтой ротор вообще не успевает раскрутиться как муфту клинит и двигатель начинает дергаться. Перебрал все аккумуляторы, на всех одно и тоже.
Вот, собственно, прошу помощи у старожил в вертолетной теме, с какой же бякой я столкнулся…
На ум приходит три варианта: бракованная муфта (хотя оригинал), негодные аккумуляторы, и третий - полетел регулятор оборотов
Кто что может посоветовать?