Activity
в общем мафинка mbx5t prospec … сервы ace (они же associated) пара ds1015 пара ds1313 … 1015 будет рулевой, а 13 газ\тормоз …размер у них одинаковый…теперь суть вопроса:
в инструкции описание прикручивания futaba\jr\ko\sanwa(airtronics) а про эти ни слова…
- какие прокладки использовать для горизонтальной сервы? (верхние…на прилагающейся странице из инструкции на правом верхнем рисунке под жирной буквой B с номерами L0302 D\E\F (1мм\1.5мм\2мм)
- для вертикальной? (нужныли они вообще?..по инструкции нужна только 1мм(0302D) для футабовских цифровых серв. 9350 \ 9451 (на рисунке шаг номер 29))
- внутренняя прокладка на горизонтальной серве влезла только одна и то плоскогубцами…можно её вытащить, сточить, сточить вторую и засунуть две…нужно ли? (на правом верхнем рисунке под жирной буквой A (в самом верху)
- вертикальная серва вообще не входила, так что пришлось расточить натфелем дырку, чтобы туды серву запихать, да и с самой сервы пришлось снимать нижнюю крышку и загибать проводки, а то мешали. Обнаружил, что прикручена нижняя часть как-то легко, посему вопрос - нужно ли её залепить изолентой или серволентой, чтобы туда вода не попадала? (всю серву заматывать или только нижнюю часть? )
размер ace серв :
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm
размер футабы 9350
Length: 1.6" (41mm)
Width: .8" (20mm)
Height: 1.5" (38mm)
у 9451 высота 1.3" а так всё тоже
JO\sanwa\ko хз =)
вырезка из инструкции (клик для увеличения)
Ты, перепутал правый с левым задние кулаки,(из фото выше)
поменяй местами и не чего выскакивать не будет, и все углы встанут на место.
я чувствую себя слегка неловко, но что такое кулаки? 😵
это те штуки, из которых у меня оси выпадают?
но они же одинаковые что слева что справа, что спереди, что сзади…только в центре другие…
перевернуть дифф?
Смазку нанести обязательно!!! Ты, перепутал правый с левым задние кулаки,(из фото выше)
поменяй местами и не чего выскакивать не будет, и все углы встанут на место.
спасибо!!! =)…
оп…чем вытеснить силикон с деталей? вд40 пойдёт?
ЫЫЫ…с колёсами всё просто превосходно =) на отрицательном развале…ещё 1.5 мм в запасе до вылета остаётся.
На нулевом думаю всё тоже будет нормально, если поставить жёсткие пружины.
Всем спасибо за помощь.
Я забыл нанести super joint grease на пин в переднем и заднем диффе…это критично? Просто сейчас до заднего добраться вообще пара пустяков, ну до переднего тоже прорваться можно…
там передние и задние привода одинаковые? их нне могли перепутать?
одинаковые…там их всего 6 …длинный центр-зад, короткий - центр-перёд, 4 средних …так что тут всё верно
Может когда поставите амортизатор, рычаг до верхнего положения и не сможет дойти?
А отрегулируете ограничительный винтик в нижним рычаге, так и в нижнем положении ничего выпадать не будет?
я тож так подумал…ночью попробую без аммора, но с колёсами…
по идее крайнее верхнее положение будет, если одеть колёса и прижать основную часть к полу, а крайнее нижнее поднимать основную часть до тех пор, пока колёса на полу.
хм…если внимательно смотреть на инструкцию, то у них нарисован отрицательный развал…может нулевое положение тупо не предусмотрено
ТВАЮ МАТЬ!!! я забыл нанести super joint grease на пины в переднем и заднем диффе…это критично?
новый с коробки…
сейчас пересмотрю мануалы…алени засунули 2 мануала в комплект (абсолютно полный обычный и обрезанный(только с изменениями) проспек)
а там посмотрим…если ни к чему не прийду, то либо попробую переставить оси с киоши (они там вроде длиннее) либо колёсные крепления (там верхняя часть удлиннена в сторону диффа, то есть он слегка выгнут, может как раз на 1-1.5 мм, каких мне не хватает) или чё-нить на амайне гляну…или соберу как есть с отрицательным развалом, а потом напишу в службу поддердки душещипательное тираду с использованием местных фразеологических выражений, хоть душу отведу
там передние и задние привода одинаковые? их нне могли перепутать?
хм…в обычном мануале одинаковые…пересмотрю проспек
ЫЫЫ…что совдепоские сборные модели из детства - если что не такое как надо или нет в комплекте, то проявите смекалку.
keep4u.ru/full/080114/0ac2cd7013ad6d1908/jpg
вот сдесь переставь в другую дырку которая ближе к машине и будет тебе счастье.
вылетает нахъ даже при минимальном верхнем положении
keep4u.ru/full/080114/0ac2cd7013ad6d1908/jpg
вот сдесь переставь в другую дырку которая ближе к машине и будет тебе счастье.
спасибо, сейчас попробую
в общем вод общий план…в такой позиции вроде бы не вылетает, но колёса стоят домиком
крепёж как в инструкции дальний центральный
крепёж на колёсной стороне правый верхний, опять таки как в инструкции
задняя штучка (хз как называется)
стоит 0 на 2 (то есть в левом квадратике ничего, а в правом 2)
рекомендуется инструкцией 0 на 2.5
ещё штучка…в самые крайние отверстия вставляются пластиковые “переходники” с дырками внизу, в центре и вверху…
у меня стоят с дырками вверху, как и в инструкции
буду благодарен, если кто-то скажет что от этих штук меняется…и что от этих изменений зависит
теперь вот в чём проблема…даже при такой постановке колёс(домиком), как на верхней фоте, ось в крайнем верхнем положении практически вылетает, а если выровнять колёса, то вылетает в среднем верхнем и в самом малом нижнем положениях.
вопрос:
Кто виноват и что делать? =)
ЗЫ Прошу прощения за качество фоток, просто фотик на микросъёмке слишком чувствительный и расфокусируется в руках постоянно, а штатива нет
ЗЗЫ кликаем на фоты для увеличения
а длина верхнего рычага задней подвески где в этом сетап-листе указывается?
длины рычага там нет…есть длина зазора в рычаге…если я правильно понял, то это тот рычаг, который получается после накручивания 2ух пластиковых половинок на двусторонний винт?..зазор для проспека 18.5 мм (длиннее) …для обычного 15мм (короче) по-моему, хотя разницы я не понял хоть 10 хоть 30 просто крепить в разные отверстия.
спасибо, посмотрю. Домик то чёрт с ним, если б помимо домика можно было и ровно их поставить, а так альтернатива домику пока не получается…
обидно, что на обычных ртр стоят норммально, да ещё с запасом хоть домик, хоть перевёрнутый домик делай
В общем решил сам собрать кит…
Столкнулся со следующей проблемой: на задней стойке, при ходе вниз или вверх, колёсные оси выпадают из дифференциала…
Если переставлять болты, то оси в порядке, но загибаются сами колёса…примерно так / \
Анти-сквад у меня стоит с пониженной дыркой, хотя в setup sheet рекомендуют с повышенной - оно влияет на расстояние от колеса до диффа?
Lower arm mount = пусто(я так понимаю 0) на 2(toe angle я так понимаю)
рекомендуют= пусто на 2.5
Camber angle должен быть -2.5 , а я хз где этот угол искать =))
если кто может помочь, то для пушей ясности могу выложить фоты…
вот setup sheet mugenracing.com/…/mbx5tp-setupsheet-e0602kitstd.pd…
ещё 1 - если болты вкручивать именно так, как в чёрных квадратах setup sheet, то колёса тупо стоят домиком
обычно производители Ли-по помимо батарей производят регуляторы для серв и приёмников…7.4 превращается в 6 или 6.2 или 6.5
ппасиб…взял пока что novarossi n528xr а весной поглядим
stores.ebay.com/Kei-Model может кому пригодится…
лазил тут по инету и нашёл O.S. engines дешевле чем на башне и амайне и оформляются подарком, то есть без таможни, если кому интересно кину ссылку.
для примера
O.S. Speed Tuned 21 VZ-B V-Spec AL Engine VZB OS 13894 - 400-416$
O.S. Speed Tuned .21 VZ-B V-Spec Engine 21 VZB OS 13893 - 430-440$
O.S. MAX 28XZ 3.31HP 6-PORT TURBO Engine OS 28 XZ 12830 - - 292$
O.S. MAX 30 VG §- SR Engine OS 13980 - HPI Savage - 240.48$
там же вертолётные и авиамодельные были, но цены не смотрел
я тоже был несколько удивлён…лошадок что у .28 , рпм вообще бешенный, но так написано на www.RossiEnginesUSA.com.
их 2 одинаковых
- AXE Motor Rossi 21 Model 198R21 COBRA VP Series Off-Road CEO Power MOD Modified by Chris O’Donnell. The VP Series modified engines increase the air & fuel mixture flow through the engine that increases the HP and RPM by 30%.
- AXE Motor Rossi 21 Model 198R21 COBRA VP Series Off-Road HOT MOD Modified by Jim Hottinger. The VP Series modified engines increase the air & fuel mixture flow through the engine that increases the HP and RPM by 30%.
первый - ceo mod vp2, второй - hot mod vp
В общем вот такое AXE ROSSI 21 COBRA_VP OFF-RD CEO MODIFIED 198R21_VP2
с вот такими характеристиками
The AXE Rossi COBRA VP Modified Engine specs are:
DISPLACEMENT: 3.5cc
HORSE POWER: 3.87 HP
RPM: 51000
BORE: 16.00 mm
STROKE: 17.40 mm
PORTS: 7 + 2 BUSTER EXHAUST SYSTEM
CRANKSHAFT & TYPE: Ж 14 SG
GLOW PLUG: STANDARD
WEIGHT: 340 gr
а теперь собственно вопрос : mugen prospec truggy не помрёт от свалившегося счастья и как ему помочь пережить такую напасть?
Ыыыы…
взял LRP R4(medium) на обкатку 4.6 с 10-15%…а втюкивали R6(cold)…может стоит взять R5(medium/cold) ?
нормальное там двигло…если знать ньюансы…
когда-то часов 5-6 настраивал, потом поставил прокладку под головку, стало получше, а после 2ой прокладки настройка обката заняла 10 минут, и на нормальное топливо минут 20-30
Кстати, а как в Киеве с таможкой ? А что взяли 3 комплекта резины-это правильно.
авиапочта редко, но проскакивает без таможни=)
а так 20% пошлина +20% НДС, от цены вместе с доставкой. если доставка оплачивалась отдельно, то досчитают…короче, надо жить в Европе, дабы за модельки чиновники на Бентли не ездили.
- Kyosho Air Cleaner Oil
- три комплекта резины
- доставка
- растаможка
ушёл за 2к легко и непринуждённо…то есть в рублях около 50к.
заказывал через друга в www.amainhobbies.com
рыдаю…
пришла краска для кузова, выхлопная труба и 2 сервомашинки =)))
утром радостно открыл дверь курьеру, ждал кит и двиг. , как оказалось ждать буду ещё 2-3 дня…
расставил краски, сервоманики, и трубу, сижу как дурак перекладываю и улыбаюсь…вот что с людьми службы доставки делают
дурацкий вопрос…какой двиг засунуть?
варианты:
- O.S. Speed 21VZ-B V-Spec
- Hot Mod MR Ninja MR21 (предпочтение пока что отдаю этому)
- ваш вариант
чтобы я влез в 800-900$