Activity
В левой части объектива моего H501SS есть какое-то помутнение, которое сильно бликует на солнце. Снаружи светофильтр чистый, значит это что-то под ним.
Было ли у кого-то такое и как снять светофильтр, а потом закрепить его снова? Пока напрашивается только вариант оторвать его, но как-то страшновато 😒
Если разбитый корпус будете выбрасывать, дайте знать. Мне бы “на кошках”(с) вначале потренироваться…
Собираюсь выбрасывать, но я в данный момент нахожусь в Туле и в Москву в ближайший месяц не планирую. Если есть варианты как вам доставить разбитый корпус, могу заморочиться.
А подсказать,…в каком магазине??? Или цель, подразнить!?
Думал, в личку ссылку скинуть, вдруг правила нарушу, но потом все-таки добавил в пост.
Сборку проверю только на выходных. Есть опасения что могут быть какие-то скрытые повреждения, которые проявятся только при полете.
Ну и насчет отсутствия фиксатора резьбы теперь задумался. Наверное надо будет перекрутить моторы с ним на досуге. Кстати, я думал что он нужен только при вкручивании металла в металл. С пластиком фиксатор тоже необходим?
Винты крепления моторов (по 4 штуки на мотор) посажены на синий фиксатор резьбы. После их отвинчивания требуется снова сажать на фиксатор резьбы, иначе от вибрации могут открутиться во время полёта.
Эх. Уже пересобрал, а про фиксатор резьбы только сейчас узнал, соответственно закрутил винты моторов как есть. Этот фиксатор одноразовый и второго закручивания не выдержит?
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.
Заказал черный корпус в одном известном московском магазине за 1310 рублей. Корпус поставляется в коробке Hubsan и запечатанной пупырчатой пленке. От оригинала визуально не отличается, при сборке ничего не сломалось. Склоняюсь к тому что это был оригинал.
Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.
Ситуация:
Высота 250 м, удаление 600 м. Погода ветренная. Включен возврат домой. На расстоянии примерно 250 м от точки взлета на экране аппаратуры появляется сообщение о севшем аккумуляторе. Коптер благополучно долетает до точки и начинает очень долгое снижение. На тот момент время полета составляет более 19 минут. По экрану бегут помехи и в конце концов передача видео отключается. Я, видя что скорость снижения очень мала и составляет примерно 1 м/c, решаю ускорить её, отключив RTH. Хабсан, кувыркаясь в воздухе, падает камнем в поле, пиликая при этом динамиком и шелестя пропеллерами.
Итог:
Сломан один луч и один пропеллер. Диагностика там же в поле показала что калибровка проходит, моторы работают ровно, видео передается и пишется. Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).