Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106
Гаррик:

Так может тогда вот этот?

Цена отличается в 2 раза. И с Андройдом не работает
Если много денег лишних будет - тогда уже Мавик возьму 😃

Akson
chetokakto:

Чисто теоретически возможно. Китайский пластик делают из “говна” куча примесей, которые могут влиять на прохождение сигнала.

кстати да, один раз парни передатчик с антенной засунули в трубу пластиковую от канализации чтобы на крыше стояла и оказалсь плохие показатели ,некоторые трубы или краситель в них с примесью металла был.

tpc
Akson:

По мне так это свистоперделка для этого квадра.

Ага. Нужно работать над стабильностью, над улучшением спасения в критических ситуациях, а не над всякими сомнительными свистоперделками.
Вот когда у всех будет железная уверенность в квадре, тогда можно очень аккуратно и осторожно браться за дополнительные плюшки.

Kir2106
tpc:

Вот когда у всех будет железная уверенность в квадре, тогда можно очень аккуратно и осторожно браться за дополнительные плюшки.

У Боинга и то такой уверенности нет 😃

Philin
tpc:

А зачем ? Чем она лучше 1.5.25 ? Я на ней летал достаточно долго. Хорошая прошивка. Но какие у неё преимущества относительно 1.5.25 ?

Лучше тем, что в GPS режиме углы наклона могут быть очень большие. И скорость/манёвренность тоже выше в GPS.

Вот такой угол легко получить на 1.1.23 (GPS режим), но ни разу не получалось на прошивках 1.х.25 и новее. Для меня прошивки после 1.1.23 скучные, но для новичков самое то как раз, фиг зарулишься на новых прошивках.

У меня ощущение от новых прошивок как плавание в киселе. Отзывчивость не та, как-будто задержка по управлению, да ещё и сглаживание любых резких манёвров (GPS режим). На экране пульта это не ощущается, а вот в шлеме кардинальная разница - хочется драйва, а получаешь беременного бегемота.

Wayne
Philin:

Винты крепления моторов (по 4 штуки на мотор) посажены на синий фиксатор резьбы. После их отвинчивания требуется снова сажать на фиксатор резьбы, иначе от вибрации могут открутиться во время полёта.

Эх. Уже пересобрал, а про фиксатор резьбы только сейчас узнал, соответственно закрутил винты моторов как есть. Этот фиксатор одноразовый и второго закручивания не выдержит?

Domovoi224:

Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.

Заказал черный корпус в одном известном московском магазине за 1310 рублей. Корпус поставляется в коробке Hubsan и запечатанной пупырчатой пленке. От оригинала визуально не отличается, при сборке ничего не сломалось. Склоняюсь к тому что это был оригинал.

Domovoi224
Philin:

Отзывчивость не та, как-будто задержка по управлению, да ещё и сглаживание любых резких манёвров (GPS режим).

Именно этим 25-я и хороша, для обзорно-видовых полётов и видео записи! Много раз уже уже обсуждали её достоинства и недостатки…и то, что многие, в том числе и опытные пилоты с приличным налётом возвращаются на неё обратно с других, более новых прошивок, говорит о том, что достоинств у неё всё-таки больше!
А гоночно-спортивный драйв…это совсем не о 501-м. Он долго не живёт в этом режиме! 😉 😃

Wayne:

Заказал черный корпус в одном известном московском магазине…Склоняюсь к тому что это был оригинал.

А подсказать,…в каком магазине??? Или цель, подразнить!? 😃 😃 😃
(В Москве столько известных магазинов…)

Kir2106
Domovoi224:

А подсказать,…в каком магазине??? Или цель, подразнить!?

Об этом магазине уже все говорили 😃
НЕ РЕКЛАМА
rc-today.ru/shop/UID_164980.html

Wayne
Domovoi224:

А подсказать,…в каком магазине??? Или цель, подразнить!?

Думал, в личку ссылку скинуть, вдруг правила нарушу, но потом все-таки добавил в пост.

Сборку проверю только на выходных. Есть опасения что могут быть какие-то скрытые повреждения, которые проявятся только при полете.

Ну и насчет отсутствия фиксатора резьбы теперь задумался. Наверное надо будет перекрутить моторы с ним на досуге. Кстати, я думал что он нужен только при вкручивании металла в металл. С пластиком фиксатор тоже необходим?

Domovoi224
Wayne:

Думал, в личку ссылку скинуть, вдруг правила нарушу, но потом все-таки добавил в пост.

Если Вы не работник этого магазина, то ничего страшного. Да и вроде этого магазина нет в списке запрещённых к публикации на этом форуме.
(Заказ сделал…завтра буду пытать менагера на оригинальность корпуса, а там поглядим, что пришлют)

Wayne:

С пластиком фиксатор тоже необходим?

Какая разница…это же обычный полимер…

Wayne:

Сборку проверю только на выходных.

Если разбитый корпус будете выбрасывать, дайте знать. Мне бы “на кошках”(с) вначале потренироваться…

Philin
Wayne:

Этот фиксатор одноразовый и второго закручивания не выдержит?

Если винты закручивались немного туго, то будет ещё держать.

Domovoi224:

Именно этим 25-я и хороша, для обзорно-видовых полётов и видео записи!

Видеозапись без стабилизированного подвеса это так себе. А с подвесом не важно какая прошивка для видеозаписи.

Domovoi224:

А гоночно-спортивный драйв…это совсем не о 501-м. Он долго не живёт в этом режиме!

Для этого у меня есть несколько корпусов и гора лопастей 😃 И гоняет он только в путь 😃

Wayne:

Кстати, я думал что он нужен только при вкручивании металла в металл. С пластиком фиксатор тоже необходим?

Там и есть металл винта в металл мотора. Все остальные винты в пластик вкручиваются и фиксатора не надо.

Первые партии H109S шли без фиксатора, так моторы прямо в воздухе отваливались. На H501S все партии были с фиксатором - до сих пор не слышал ни об одном случае чтобы мотор отвалился.

Gosha202
tpc:

Я на пульт при калибровке вообще не смотрю никогда.

На модели 502S смотреть на пульт, китайцы заставляют. При калибровке, огни мигают одинаковым цветом, по кругу.
И пульт не пищит, даже при низком питании квадрика. Так что приходится всё время, смотреть на экран.

strotscky
MorNiva:

2300 р. оригинал с доставкой

будь добр ссылку на видеоплату

Gosha202

Олег, огромное Вам спасибо, за циферки !
С утра прошился и проверил, всё чётко, надпись калибровки компаса видно гораздо лучше, даже без очков.
А вот с цветом (белый) показаний координат квадрика, я наверное погорячился, но хотя на каком фоне картинки смотреть.
Если Вас не сильно затруднит, измените цвет координат квадрика на красный, и слепошарым 😉 будет счастье.
Пенсию получу, отблагодарю 😉

Забияка
Gosha202:

Олег, огромное Вам спасибо …

Пенсию получу, отблагодарю 😉

Ага, в очередь пожалуйста 😃

dalyniy
t006ob:

Если я не прав, поправьте меня. Балансировка для того и существует, чтобы прекратить зарядку банки, которая уже набрала 4,2 В, и при этом продолжить заряжать другую банку, если в ней напряжение меньше. Как тогда стоковая зарядка будет прекращать заряд банки на одном аккуме и продолжать её на других аккумах, если они подключены параллельно?

При параллельном соединении напряжение на выводах одинаковое:)). В такой цепи самая разряженная банка забирает на себя весь заряд и пока она не зарядиться до уровня второй банки напряжение на этих двух банках не поднимется. Контроллер останавливает заряд по порогу 4.2в.
Даже если подключить мертвую банку ,она не даст заряжатся второй параллельной банке или наоборот быстро набирает заряд и ждет пока зарядиться нормальная банка. Параллельное соединение аккумуляторов допускается. Ноутбуки,тесла

Domovoi224
Забияка:

Ага, в очередь пожалуйста

Похоже “Бог прошивок” не внял молитвам о номере своей кредитной карты!
Полагаю, что придётся действовать хитростью, а возможно…возможно, даже угрозами! Но, тогда уже, понадобятся не только номер карты, а также CW и пин-код. 😃 😃 😃 Должны же мы себя как-то отблагодарить за наглость и назойливость! 😉

Go_Fly

Моторы сто раз переставлял. по началу парился с фиксатором резьбы. Но потом, когда разок слизало шлицы на головке винта из-за того, что на этих винтах метал так себе, стал просто втугую закручивать. без ничего.
Таk то да… металл в металл, но с конусной типа пластиковой шайбочки из корпуса получается.
Проверял. Kак закручивал - так и откручивалось. Никаких признаков ослабления затяжки. Для себя понял, что оно лишнее.
Но это личное предпочтение. Не навязываю.
Просто хотел сказать, что отсутствие локтайта - не критично там, где есть мягкая пластиковая проставка в соединении.
-------------------------------------------------------------------------------
По поводу 1.1.23 и 1.5.25 - только расчехлил квадр после зимы. успел потестить пока тока 1.1.36
Плохого не было ничего. Медленно тока. Инертно. Для сьёмок шо надо.
Щас 1.5. 25 Ветер. не потестить никак. Потом если чё протестирую 1.1.23
Сдаётся мне, что она та же 1.1.17 с полезными плюшками, а 1.1.17 моя любимая прошивка по лётным характеристикам.
Решу какую оставить, когда все полетаю.

tpc
Philin:

Лучше тем, что в GPS режиме углы наклона могут быть очень большие. И скорость/манёвренность тоже выше в GPS.

У меня ощущение от новых прошивок как плавание в киселе. Отзывчивость не та, как-будто задержка по управлению, да ещё и сглаживание любых резких манёвров (GPS режим). На экране пульта это не ощущается, а вот в шлеме кардинальная разница - хочется драйва, а получаешь беременного бегемота.

На сколько помню, тем менялись только параметры. Можно посмотреть что именно менялось, а потом накрутить в обратную сторону. Главное не перестараться 😉

Go_Fly
tpc:

А что там поправить нужно ? Принудительную калибровку компаса убрать ?
А зачем ? Чем она лучше 1.5.25 ? Я на ней летал достаточно долго. Хорошая прошивка. Но какие у неё преимущества относительно 1.5.25 ?

.

За меня ответили чем. Добавить нечего.
А так да. Убрать принудительную калибровку. Дальнобойность связи от полётной прошивки, как понимаю, не зависит? Только oт ТХ и RХ?