Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Этот фиксатор одноразовый и второго закручивания не выдержит?
Если винты закручивались немного туго, то будет ещё держать.
Именно этим 25-я и хороша, для обзорно-видовых полётов и видео записи!
Видеозапись без стабилизированного подвеса это так себе. А с подвесом не важно какая прошивка для видеозаписи.
А гоночно-спортивный драйв…это совсем не о 501-м. Он долго не живёт в этом режиме!
Для этого у меня есть несколько корпусов и гора лопастей 😃 И гоняет он только в путь 😃
Кстати, я думал что он нужен только при вкручивании металла в металл. С пластиком фиксатор тоже необходим?
Там и есть металл винта в металл мотора. Все остальные винты в пластик вкручиваются и фиксатора не надо.
Первые партии H109S шли без фиксатора, так моторы прямо в воздухе отваливались. На H501S все партии были с фиксатором - до сих пор не слышал ни об одном случае чтобы мотор отвалился.
Я на пульт при калибровке вообще не смотрю никогда.
На модели 502S смотреть на пульт, китайцы заставляют. При калибровке, огни мигают одинаковым цветом, по кругу.
И пульт не пищит, даже при низком питании квадрика. Так что приходится всё время, смотреть на экран.
2300 р. оригинал с доставкой
будь добр ссылку на видеоплату
Олег, огромное Вам спасибо, за циферки !
С утра прошился и проверил, всё чётко, надпись калибровки компаса видно гораздо лучше, даже без очков.
А вот с цветом (белый) показаний координат квадрика, я наверное погорячился, но хотя на каком фоне картинки смотреть.
Если Вас не сильно затруднит, измените цвет координат квадрика на красный, и слепошарым 😉 будет счастье.
Пенсию получу, отблагодарю 😉
Олег, огромное Вам спасибо …
…
Пенсию получу, отблагодарю 😉
Ага, в очередь пожалуйста 😃
Если я не прав, поправьте меня. Балансировка для того и существует, чтобы прекратить зарядку банки, которая уже набрала 4,2 В, и при этом продолжить заряжать другую банку, если в ней напряжение меньше. Как тогда стоковая зарядка будет прекращать заряд банки на одном аккуме и продолжать её на других аккумах, если они подключены параллельно?
При параллельном соединении напряжение на выводах одинаковое:)). В такой цепи самая разряженная банка забирает на себя весь заряд и пока она не зарядиться до уровня второй банки напряжение на этих двух банках не поднимется. Контроллер останавливает заряд по порогу 4.2в.
Даже если подключить мертвую банку ,она не даст заряжатся второй параллельной банке или наоборот быстро набирает заряд и ждет пока зарядиться нормальная банка. Параллельное соединение аккумуляторов допускается. Ноутбуки,тесла
Ага, в очередь пожалуйста
Похоже “Бог прошивок” не внял молитвам о номере своей кредитной карты!
Полагаю, что придётся действовать хитростью, а возможно…возможно, даже угрозами! Но, тогда уже, понадобятся не только номер карты, а также CW и пин-код. 😃 😃 😃 Должны же мы себя как-то отблагодарить за наглость и назойливость! 😉
Моторы сто раз переставлял. по началу парился с фиксатором резьбы. Но потом, когда разок слизало шлицы на головке винта из-за того, что на этих винтах метал так себе, стал просто втугую закручивать. без ничего.
Таk то да… металл в металл, но с конусной типа пластиковой шайбочки из корпуса получается.
Проверял. Kак закручивал - так и откручивалось. Никаких признаков ослабления затяжки. Для себя понял, что оно лишнее.
Но это личное предпочтение. Не навязываю.
Просто хотел сказать, что отсутствие локтайта - не критично там, где есть мягкая пластиковая проставка в соединении.
-------------------------------------------------------------------------------
По поводу 1.1.23 и 1.5.25 - только расчехлил квадр после зимы. успел потестить пока тока 1.1.36
Плохого не было ничего. Медленно тока. Инертно. Для сьёмок шо надо.
Щас 1.5. 25 Ветер. не потестить никак. Потом если чё протестирую 1.1.23
Сдаётся мне, что она та же 1.1.17 с полезными плюшками, а 1.1.17 моя любимая прошивка по лётным характеристикам.
Решу какую оставить, когда все полетаю.
Лучше тем, что в GPS режиме углы наклона могут быть очень большие. И скорость/манёвренность тоже выше в GPS.
У меня ощущение от новых прошивок как плавание в киселе. Отзывчивость не та, как-будто задержка по управлению, да ещё и сглаживание любых резких манёвров (GPS режим). На экране пульта это не ощущается, а вот в шлеме кардинальная разница - хочется драйва, а получаешь беременного бегемота.
На сколько помню, тем менялись только параметры. Можно посмотреть что именно менялось, а потом накрутить в обратную сторону. Главное не перестараться 😉
А что там поправить нужно ? Принудительную калибровку компаса убрать ?
А зачем ? Чем она лучше 1.5.25 ? Я на ней летал достаточно долго. Хорошая прошивка. Но какие у неё преимущества относительно 1.5.25 ?.
За меня ответили чем. Добавить нечего.
А так да. Убрать принудительную калибровку. Дальнобойность связи от полётной прошивки, как понимаю, не зависит? Только oт ТХ и RХ?
Ну и насчет отсутствия фиксатора резьбы теперь задумался. Наверное надо будет перекрутить моторы с ним на досуге. Кстати, я думал что он нужен только при вкручивании металла в металл. С пластиком фиксатор тоже необходим?
Да не парьтесь. Тот, что на винты заранее мажут многоразовый. Очень давно ищу где такой купить. Кучу Loctite перепробовал, в т.ч. в виде клей-карандаша. Но такой, каким с завода винтики мажут (много где, например на велосипедах) всё таки удобнее. Всё равно года-нибудь разбирать придётся, тогда и посадите на фиксатор.
Если разбитый корпус будете выбрасывать, дайте знать. Мне бы “на кошках”(с) вначале потренироваться…
Вы нам тогда покажите что получится. Я давно уже думал, что неплохо бы, если на наклон камеры серву сделали бы.
Если Вас не сильно затруднит, измените цвет координат квадрика на красный, и слепошарым 😉 будет счастье.
Да я пробовал красный, что-то не смотрится он. Слишком много красного получается.
Если я не прав, поправьте меня. Балансировка для того и существует, чтобы прекратить зарядку банки, которая уже набрала 4,2 В, и при этом продолжить заряжать другую банку, если в ней напряжение меньше. Как тогда стоковая зарядка будет прекращать заряд банки на одном аккуме и продолжать её на других аккумах, если они подключены параллельно?
Зарядка всегда будет заряжать одновременно все 3 аккумулятора. Для зарядки эти 3 аккумулятора все-равно что один.
Похоже “Бог прошивок” не внял молитвам
Олег удовольствие будет больше если это дело во время работы (мозговой штурм бинарного кода) смазать пивком. Там всего 16 цифр карты,просто добавь через пробел к очередному моду прошивки. 😃
P.S. Ну и так, понаглеть немного 😃 увеличь мощность 1.1.22 я на ней до сих пор сижу. вней мне интересны кувырки в альтитьюде ну и скорость.
Нет, это управление 2.4 г
А где такую маленькую антенну купили?
Там всего 16 цифр карты,просто добавь через пробел к очередному моду прошивки.
Яндекс-кошелёк, наверняка же есть!? Если карту не светить…
Всем привет! Можно пару вопросов…?) 1. Подскажите какой программой можно сохранить исходный видео формат? Пользуюсь вегас про 10, исходник 1920х1080. Сохраняю в том же формате 30 fps. А когда сохраняет - получается видео 1440х1080. Картинки сравниваю - получается тусклее что-ли чем оригинал. 2. Вчера при приземлении квадрика обратил внимание на некий свист, раньше не замечал. Как будто моторы не чисто работают, а чуть подсвистывают, но не сильно. На полете не отражается. Это нормально? 3. У меня про аппаратура. Летаю в основном на окраинах города, да и в центре у нас дома невысокие, 5-ти этажные в основном. При попытке отлететь дальше чем 300м, теряется связь, и дрон домой пытается вернуться, потом связь появляется, управляю сам. Никак подальше улететь не получается. В настройках 5885 hz стоит. В деревне тоже сигнал прерывается. Высота где-то метров 150. На что обратить внимание? СПАСИБО за ответы!
На что обратить внимание?
На раздел # Модернизация антенн. Увеличиваем дальность.
У меня на первом, штатном корпусе пеньки начали ломаться при первом откручивании винтов. При этом на купленных корпусах много раз откручивал-закручивал и пока всё цело.
Поделитесь, где брали.
1.1.21-23 на мой взгляд были неплохие, но больше всего нравится 1.5.25.
К 1.1.31-36 так и не смог себя приучить.
Мне тоже очень нравилась 1.1.21, но перешился на 1.5.25 из за отключения мотора 1 сек. и долгой калибровки. Олег, а как насчет сделать безкалиберную 1.1.22 ??? 😉😃 Она быстрая, если ещё сделать безкалиберной, то на мой взгляд будет тоже очень достойной прошивкой. На 21-й разгонял квадр в АМ до 21-23м/с, летал как пуля, на 25-й всего 12-15м/с у меня потолок.
В настройках 5885 hz стоит.
5730-5845 МГц
А, я если этот улетит вот такой куплю ( не реклама)
Тоже так же подумал, но с плюсами есть и значительные минусы: 1) не понятно пока, как далеко летает, 2) нет совершенно телеметрии, 3) видео пишет- гавно. 😉
5730-5845 МГц
5845, ошибся.