Activity
2 Товарищ
Пара идей, может быть пальцем в небо, но заочно трудно посоветовать что либо более конкретное.
Если вертолет крутится все время в одну сторону, то
- Невероятная, но… Сам на это вначале напоролся при настройке - гироскоп тянет хвост в противоположном направлении, тем самым провоцируя вращение вертолета (я вылечил, переключив направление на гироскопе, благо у меня 401-й это позволяет)
Если эта причина исключается, то …
- Возможно недостаточная частота вращения главного и, соответственно, рулевого винтов. Частота вращения ГВ IMHO должна быть не менее 2000 об/мин или больше.
Ну и проверить начальный угол установки лопастей рулевого винта.
Если вертолет при работе ручкой шаг/газ крутится то в одну, то в другую сторону - тогда надо колдовать с настройками (кривая RevoMix).
И еще… Есть упоминания, что при использовании не НН-гироскопов по мере разряда батареи хвост начинает уводить.
Удачи!
Последний заказ был на 270 у.е.: 401 гироскоп с сервой - 190 + тахометр - 80. Обработка заказа - 10, доставка EMS - 40. В счете все это было честно указано.
Курьер принес прямо в руки. С таможней не общался.
Получил следующий ответ:
“We can ship orders to Russia but we only accept Bank Transfer. You can place your order from our Web and choose Bank Transfer and the order form will get thru.”
Что в вольном переводе означает, что с Россией они работают, но деньги - только переводом. Специально проверил еще раз - Россия в списке стран отсутствует. Т.е. надо списываться. Там есть парень Eddie, отвечает быстро и, как правило, по делу.
Кстати, на их ленте новостей обнаружил, что об этом ограничении они объявили еще 21 апреля.
Насчет занижения инвойса - не знаю, не спрашивал.
Действительно обидно, если это так. Сейчас отправил запрос с просьбой прояснить ситуацию: действительно ли они прекратили работу с Россией полностью или это касается только новых пользователей. Если ответят - сообщу.
Дело в том, что последний раз покупал там в середине мая. Тоже отказались принимать карточку, после долгих препирательств по e-mail’у оплатил банковским переводом. Заказ отослали только после поступления денег на их счет.
P.S.: На их сайте в списке из 4-х достоверно установленных карточных мошенников - двое из России 😦 . Вот так…
2 Vadim_AK:
На самом деле все правильно - 3000 мАч.
Если Вы внимательно прочитаете первый пост темы, то слова “… два по три банки 1500 Kokam …” как раз и означают параллельное включение двух батарей, каждая из которых состоит из 3-х элементов по 1500 мАч. А короче - 3s2p.
На своем Хорнете использую батареи LiPo аккумуляторов. Классная вещь, но каждый раз сильно нервирует боязнь переразрядить батарею, в результате реальное время полета всегда меньше, чем потенциально позволяет емкость батареи. Возможно открою Америку, но недавно на форуме RC Groups наткнулся на схему простейшего устройства, которое полностью решило все проблемы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=221018&pa…
Это звуковой сигнализатор, который начинает громко верещать при падении напряжения до 3 В на банку.
Выглядит следующим образом www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Еще один полезный девайс, схему которого нарыл там же
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=157641&pa…
Устройство автоматически выравнивает уровень заряда банок LiPo батареи при зарядке.
Вид устройства, подключенного к батарее E-Tech 1200 3S1P, - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…, а схема подключения - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
P.S. Если понадобится перевод сопровождающего описания - могу сделать.
В свое время также озадачился вопросом выбора шестеренки. На основе анализа сообщений форума RunRyder, посвященных Хорнету, подавляющее число народу летает с обротами НВ в диапазоне 2000-2400 об/мин (нижняя граница - для умеренных полетов, верхняя - для 3D). Хотя есть собщения и о 1800 и о 2700 об/мин. Думаю 2100-2200 - золотая середина (сам выбрал такие обороты - до 3D мне еще ой как далеко!).
Как выбрать вед. шестерню? Кол-во зубъев ведомой (большой) - 180. Далее зная характеристику мотора Kv и напряжение батареи (под нагрузкой) можно подсчитать необходимое кол-во зубъев ведущей шестерни. Необходимо иметь в виду, что б/к мотор наиболее эффективно работает в диапазоне оборотов 75-100%.
Некоторую помощь в выборе может оказать этот калькулятор (нашел недавно) www.e-helis.com/helicalc.php
Удачи.
To crank:
Замечание в руководстве к U-Can-Do предупреждает, что при использовании мотора большей кубатуры придется использовать соответственно винт большего диаметра, у которого комель лопасти, естественно, толще. Это может потребовать увеличения размера окон в коке путем его подрезки, что при заданном размере пластикового кока (2-1/4"), который все-таки рассчитан на двигатель умеренной кубатуры, может опасно ослабить кок и привести к его разрушению в полете. И это никак не связано с собственно тактностью двигателя.
Поддерживаю в целом позицию heli_nick’а и, в частности, его отношение к зарубежным форумам и вообще инфоресурсам зарубежного инета.
Господа, просто в силу того, что практикующего народу, который туда постит на порядки больше, чем у нас, можно найти грамотный ответ на любой возникающий вопрос. Просто море информации. Особенно что касается вертолетов.
При этом ни в коей мере не хочу умалить значение советов отечественных грандов-вертолетчиков. Но опять же, ввиду их малого количества (я думаю хватит пальцев одной руки, может быть двух, чтобы их пересчитать), их опыт ограничен - не может один человек объять необъятное. Поэтому присоединяюсь к совету heli_nick’а - читайте больше!
To Philips:
Еще раз внимательно перечитал объявление. Вынужден поправиться: акция действует ДО 31 мая включительно, а не ТОЛЬКО 31-го.
Приношу извинения всем, кого невольно ввел в заблуждение своим предыдущим постом. 😊
Not retroactive означает, что акция действует при заказе именно 31 мая (ТОЛЬКО!).
Вношу поправку!
Бесплатная доставка НЕАКТУАЛЬНА при заказе из России, т.к. действует только при заказе ЧЕРЕЗ САЙТ (что для россиян невозможно). Кроме того ясно и недвусмысленно написано, что скидка может составить макс. $7.99, а дополнительные расходы на международные отправления оплачиваюся отдельно (как обычно).
Скидку в $30 действительно можно получить 31 мая при заказе >= $300.00
Да.
to Товарищ:
RD6000 Super (комплект: приемник, машинки и т.п.) покупал в летом 2002 г. в Техноспорте за ~ 350 у.е. (точнее не помню). Купил вариант Super, а не Sport именно с перспективой позже заняться вертолетами (в то время ни знания, ни материальное положение этого не позволяли).
Сейчас, похоже, RD8000 вытесняет предыдущую модель.
К сожалению, по Hitec 6 Laser ничего не скажу - не знаю.
Занимаюсь вертолетами недавно (осваиваю полеты на Хорнет 2 и собираю Raptor). Использую SANWA RD6000 Super. Удовлетворен на 100%. Уверен, на ближайшие год-два хватит с запасом, а там посмотрим …
В Toy Hobby (адрес и тел. см. в разделе магазины) есть штучка, которая решает проблему toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=47. Называется Electronic CCPM control unit (4-я или 5-я снизу страницы), но стоит 72 у.е.! Также надо оценить габариты и массу девайса (www.quickuk.co.uk/acatalog/p000357.jpg) на предмет установки на Хорнете, поскольку разработан он, как я полагаю, для ДВС-вертолетов. Если не подойдет - то менять пульт.
И еще. У Вас на пульте пятый канал - самодельный. На стандартных пультах шаг главного ротора управляется по шестому каналу, который работает от ручки газа, т.е. синхронно с третьим каналом. Реализована такая возможность на вашем переделанном пульте?
А потом… Как быть с кривыми шаг-газ?
Так что, если вертолеты - это надолго, то лучше сразу прикупить что-нибудь получше с вертолетными функциями и встроенным CCPM микшированием.
Михаил, как совершенно справедливо заметил Владимир РЕМИЗОВ, регулятор хода на моделях с электродвигателем управляет оборотами мотора. Другими словами - это рулевая машинка + карбюратор ДВС в одном флаконе (если пользоватся аналогией модели с ДВС). Если вы обратите внимание, регулятор хода включается между выходом 3-го канала приемника (“газ”/“throttle”) и электромотором.
Функция питания приемника, как правило, вторична - исключительно для удобства, чтобы не иметь отдельной батареи питания борта.
Может вот это подойдет?
Желающим повторить сей подвиг может быть интересно ознакомиться со следующим:
В догонку к моему сообщению выше …
Еще одна ссылка:
home.speedfactory.net/threedmaniac/Hornet II.htm
Уважаемые г-да! Позвольте встрять.
Действительно, установка сервы непосредственно у хвостового ротора на ДВС-вертолетах - экзотика. Но это распространенное и достаточно популярное решение для микро-вертолетов (электро) в силу, как утверждается, значительного увеличения точности управления.
Например, см. здесь www.runryder.com/helicopter/t86670p1/