Activity
Для русскоязычных - купоны с баллами не применяются. Я же написал в чём плюс e-mail цены - её не надо сбивать купоном…
т.е. я не смогу их применить? или чтото надо мудрить?
Кстати, сейчас эта же цена 849$ идёт как e-mail цена. Самый главный плюс, можно потратить поинты до 50$…
А где и как эти балы применить? у меня 1240 баллов с прошлой покупки остались. купон ввёл а баллы куда?
Вроде бы нормально применяется…
Да, у меня страница не прогрузилась в тот раз.
Кстати у него и покупал свой первый мавик. Узнал по купону.
Теперь диллема - брать мавик про или дождаться купоны на платинум? или на платинуме ничего особенного и толку ждать нет?
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
На фото он в мастерской у ребят, куда я его привез в ёмкости с пресной водой.
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Парни, вчера упал коптер в море. завтра знакомый ныряльщик попытается его достать. итого 2е суток в морской воде. говорят что есть шансы в 30% что можно будет восстановить. Что там необходимо будет? сразу в ванну со спиртом его? разобрать и просушить?к сожалению ближайший специализированный ремонт в другом городе. как везти? в рисе? )
HolyGlory,хочешь один умный вещ скажу,толко ты не абижайса!
-Некер около вояк летать!
да нет. тут только моя вина. некер ртом зевать когда летаешь вблизи.
Военный корабль Кутузов, бывший флагман флота черноморских военных сил, который базируется у нас и используется сейчас как памятник, удачно сбил мой мавик с первой попытки и благодаря моей удаче, тушка упала между пирсом и кораблем прямо в море, откуда не достать…
В связи с этой чудесной историей ищется отдельная тушка платинума или просто платинум по интересной цене. Буду пытаться взять реванш
Интересно видео краша об карабль посмотреть, что случилось, зарулился?
Ну вот почти как в видео с дроном почты россии, но только он еще и в воду улетел. в щель между пирсом и кораблём. Смотрел на подъезжающую мотоколонну и искал удачный кадр. и не заметил что в опасной близости от опасности…
Серебристый обошелся в менее, чем 55 тыс. Тихий, легкий, долгоиграющий, снимает без ряби на 60fps. Мечта - в не коптер
А с учетом нового курса сколько он стоит? а с пультом от старого нормально работает? и в общем если кто видел на али отдельные тушки платинового, маякните пож.
Поздравьте меня!
Я один из самых удачных пилотов мавика. мой краш даже не попадёт в ютуб. потому как Дрон ушатался о корабль военный и свалился между причалом и бортом корабля.
Но не об этом речь.
Парни посоветуйте что теперь брать? Мавик тушку за 49 т.р., Мавик Про комплект за 55 т.р. (Есть функция полёта с 2ух пультов, можно ли там одному следить за фокусом а второму управлять полётом?), или платинум за 60т.р. (целесообразно ли его вообще покупать?)?
А так же может стоит подождать нового мавика? вдруг аккумуляторы и форма фактор такой же будет…
Вот этого не надо было делать.
Проблема (была) в смартфоне, или в кабеле.Надо теперь правильно сконнектить квадрик с пультом и тестить на разных смартфонах.
Переустановил Джигу и заработало. на улице не пробовал еще…
Доброго дня!
Мавик пришел пару недель назад.
в первые дни обновил ПО автоматом, чуть поковырялся в стандартных настройках камеры и запустил минут на 5 пару раз.
Сегодня первый свободный день и хотел полетать.
Подсоединяю телефон, включаю пульт, мавик. Пульт коннектится с мавиком. DJI GO на экране выбора модели пишет что RC connected.
Далее перехожу в полёт, а там Aircraft Disconnected. Причем с пульта в это же время, вся телеметрия мавика работает, камера управляется.
Никаких других устройств с вайфаем рядом небыло.
Пришел домой, запускаю все тоже самое. Пытаюсь законнектить пульт через опцию, а на мавике нажал кнопку коннекта - не находят друг друга.
попробовал включить вайфай на мавике что б просто с телефона зайти - тоже не находит.
Я в недоумении… ничего не делал с ним. Разве что вытаскивал акб для зарядки.
Простите если не туда написал, но тут этот вопрос на 40й странице поднимался, но ответа толком не нашёл.
У них на сайте есть онлайн чат, я там с ними ругался.
Я как не зайду, он вечно оффлайн…
sabre407, gips, diggers, Izverg, кто нибудь связывался с ЭТУНШОУ(Они же ets-express)? 😃 Сроки то приличные, может они там на таможне застревают и лежат с уведомлениями. Мой коптер там со 2-го числа, уже нервничаю, после недели стояния точно начну писать и звонить.
У меня так было с рацией, правда уже на территории РФ, висела пару недель на сортировке в районе, поехал туда сам, оказалось к ней уведомление таможенники прикрепили. Сообщить всем было в лом.
Подскажите куда звонить? Моя посылка 54 дня в пути. с 23 мая в СуньФэне этом… может с уведомлением или еще что…
Написал одно письмо на поддержку Том-Топа неделю назад. Молчат.
Понимаю что летние съёмки просрал, и свадьбу хороших друзей тоже заказывали отдельно съемку с дрона. Но еще и бабки потерять будет совсем печально…
Я сейчас оформляю возврат средств за Мавик стоимостью 929юсд.
Подскажите пожалуйста процедуру возврата? На сайте ТомТопа не вижу где кнопочка - открыть спор и пр.
Смотрю что у народа товар уже поприходил, мой все также в Суйфэньхэ. оплата была 13го мая. сколько у томтопа срок доставки? На сайте написано
Airmail and register airmail Area time - Brazil, Russia, Mexico 15-35 business days
Могу я уже просить возврат средств? Как это делать?
покупал тут - www.tomtop.com/…/p-rm4222us.html?_ga=2.2807600.143…
трэк посылки - ETSSD1008046578YQ
УРА!!!
Еще 9 дней и можно будет отметить ровно месяц моей посылки на СуньФэнХуе (кактотак кажется)
Как же я мечтал что бы дрон не успел на мой отпуск и все сочные летние кадры остались только в моем воображении!
У меня сегодня изменился на : “Прибыло на склад Shipment arrived at facility 绥芬河 Суйфэньхэ” 😎
Значит пошла движуха. Интересно как потом моя посылка поедет? Из Владивостока на самолёте в Москву? 😒
18.05.2017 13:20:03
1 день
Получена информация о почтовом отправлении
New ETS Express
18.05.2017 15:25:25
1 день
Накладная сохранена, но ещё не был обработана
New КурьерСервисЭкспресс
18.05.2017 20:19:50
1 день
[Шэньчжэнь] Обработка
Шэньчжэнь
New ETS Express
23.05.2017 16:20:23
6 день
Прибыло на склад
Суйфэньхэ
New ETS Express
С 23 мая на этом СуйФэньХэ лежит и не дергается…
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Я мог не писать в тех.поддержку и тогда в течении от 9 до 45 суток платеж бы вернулся. но я побоялся тратить это время да и конвертация бы не вернулась ( а потом мне объяснили что вернулась бы вся сумма). В итоге лучше не стало, но будем посмотреть чем все закончится!
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как:
14.05.17
HOLD
R0009292 GB tomtop.com>retail store 17.05.14 17.05.14 1269.99 USD 552186++++++4156
я уж подумал - не попытка ли развести меня на все цифры карты ) и закрыл посередине цифры. Ну ничего, оплату поодтвердили…
Это не застряла 😃 8 дней всего в Суйфэньхэ парится. Вот мой МиДрон 4К - застрял так застрял. С 22 апреля там.
В Суйфеньхэ случился какой-то катаклизм в конце апреля. Такое может быть на любом маршруте.
Так что Ваш вариант №2. Вы недостаточно знакомы со спецификой покупок в Китае, судя по Вашим же словам про косяки с оплатой.
Саппорт теребить причины пока нет. Деньги возвращают, если посылка не пришла через 60 дней после оплаты.
Писать в саппорт сюда: wholesale@tomtop.com И проверять папку “Спам” - бывает, что письма от саппорта туда попадают, а люди думают, что им не отвечают.
действительно пару писем нашел в “Спаме”
Ну что ж… буду ждать и надеяться (
ETSSD1004411749YQ Инвойс 950$
Про негатив в отзывах уже писал.
ETSSD1008046578YQ вот мой трэк. Посылка застряла на границе. Подскажите куда звонить/писать? не могу найти контактов тех.поддержки транспортной компании которая отправляла из китая (ets-express.)
Вообще история с Томтопом не задалась с самого начала.
Покупал в 2 часа ночи с карты альфа-банка. нашел комбо сет за 1266$. Порядка 72 т.р. + конвертация за перевод из рублей в доллары 2.5% (1800 рублей). Еще должен был капнуть кэшбэк 5.5%, НО…
В 2 часа ночи при оплате, в момент подтверждения, банк заморозил деньги для проверки безопасности на пару минут и тут вся система глюканула. Оплата не прошла а деньги списали. Кэшбэк есессно я потерял.
3-4 дня переписывался с поддержкой в оффициальной группе ТомТопа в ВК. В итоге оплату приняли и отправили товар. Но теперь посылка застряла. Курьерская служба России говорит что помочь ничем не может а китайцев найти не могу кому писать 😦
Если бы покупал за рубли на Али, то вышло бы в теже деньги но думаю уже бы мавик был у меня к концу недели. Ну или там хотябы понятно кому куда писать если что. В вк теперь и поддержка томтопа не отвечает…
Процесс возврата денег тем более не понятный! Но конечно я бы хотел всетаки получить товар…
Это лично мой опыт. Наверное с томтопа и можно заказывать и людям приходит, но пока что у меня складывается больше негатива чем позитива… 😦
Продавца просил написать меньшую стоимость и пометить как “TOY”.