DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Моторам то чего будет, я рейсера через две недели только выловил и ни чего жив до сих пор курилка.
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
На фото он в мастерской у ребят, куда я его привез в ёмкости с пресной водой.
Выглядит очень “не очень”. Бахромы окислов успело нарости немало, судя по фото полежал под питанием в воде.
Видимо все-таки в помойку 😦 Шансы что “заведется” минимальны, а если даже такое чудо случиться - вскоре он все равно помрет, где-то микрограмм соли доест дорожку и все.
так вы это, клипсу у подвеса уберите 😃
У меня такое писал когда я забыл ее один раз убрать… тогда сори, идей больше нет 😦
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего.
Убрал конечно
Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %.
И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего. Убрал конечно Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %. И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
Если о мавик про речь идет, то это у Вас шлейф скорее всего. Тот, который плоский - управление подвесом.
где в Москве порекомендуете отремонтировать?
Если о мавик про речь идет, то это у Вас шлейф скорее всего. Тот, который плоский - управление подвесом.
Про мавик, Как продиагностировать? Только установкой заведомо исправного?
Кто нибудь меня моторчик на луче, в частности путем перестановки с другого луча?
Привет
после нескольких замен шлейфа (жёсткие посадки на песок, удар об стену при попытке съёмок в пещере, полёт через полмира в багаже с снятым фиксатором 😃 ), в данное время имею следующее:
при включении подвес как обычно крутится туда-сюда, но при этом слышны удары.
тут дело скорее всего в растянутых резинках демпфера??
но иногда во время включения он останавливается явно криво, но через некоторое время выравнивается
drive.google.com/open?id=1XdgaKR_BAJIVqUel8lbjkPEt…
и ещё - после последней замены шлейфа и выполнения всех калибровок перестала включаться запись фото/видео,
работают все кнопки меню, настройки, переключение между видео и фото происходит, но при нажатии кнопок на пульте или на экране ничего не происходит, но и ни каких ошибок не показывает
(флешка установлена, место на ней полно)
P.S.
шлейфы меняю сам в связи с отсутствием специалистов в наших ебенях (не пробовали-но принесите попробуем)
Заранее спасибо
никто не встречал любителей поставить не оригинальный акб (обычную липо) на мавика, ведь теоретически это возможно.
Там контроллер стоит в мавиковской батарее, с системой свой-чужой с шифрованием, так что левую батарею к мавику не подключить, он вам ooIоо покажет(
А вот разобрать мавик, подпаять провода и разьем, и сверху доп батарею прицепить теоретически можно, но не нужно.
Ставится non dji battery в ассистант и батарея работает любая 3S. Единственное не будет отображаться напряжение в DJI GO. Тут изучили немного тему:
dji-club.ru/…/9716-dopolnitelnaia-levaia-batareia/
Только на свой страх и риск. Летать будет без напряжения в GO, очень вероятна автопосадка по просадке напряжения которая наступает у нас в Мавике при 3,45 Вольтах (5-8% по батарее dji). Если только летать над собой, в поле, где-то в безлюдном месте с GPS трекером, контролировать полетное время (12-15 минут) и с запасом садиться. Рухнуть с небольшой высоты не должен, просто пойдет на посадку.
Но я бы экономить не стал, не стоит того.
тут дело скорее всего в растянутых резинках демпфера??
Нет, дело не в этом.
Попробуйте включать повернув коптер боком, тогда будет меньше бить.
КМК, биение идут от дефрмации осей моторчиков подвеса. Возникает доп. усилие, регулятор прибавляет ток , а остановить не успевает…
Имеет смысл поменять камеру в сборе. Тогда и запись заработает.
Нет, дело не в этом.
Попробуйте включать повернув коптер боком, тогда будет меньше бить.КМК, биение идут от дефрмации осей моторчиков подвеса. Возникает доп. усилие, регулятор прибавляет ток , а остановить не успевает…
Имеет смысл поменять камеру в сборе. Тогда и запись заработает.
Спасибо
подвес уже заказал
а на счёт записи - можно по подробнее, не вижу связи, так на будующее
Поменяли шлейф подвеса, площадку и правый задний луч, полет нормальный.
Но почему то видео стало молоко как будто засвечивает, хотя ранее было нормально.
Дело в шлейфе или в самой камере?
Привет
после нескольких замен шлейфа (жёсткие посадки на песок, удар об стену при попытке съёмок в пещере, полёт через полмира в багаже с снятым фиксатором 😃 ), в данное время имею следующее:при включении подвес как обычно крутится туда-сюда, но при этом слышны удары.
тут дело скорее всего в растянутых резинках демпфера??
но иногда во время включения он останавливается явно криво, но через некоторое время выравнивается
drive.google.com/open?id=1XdgaKR_BAJIVqUel8lbjkPEt…
и ещё - после последней замены шлейфа и выполнения всех калибровок перестала включаться запись фото/видео,
работают все кнопки меню, настройки, переключение между видео и фото происходит, но при нажатии кнопок на пульте или на экране ничего не происходит, но и ни каких ошибок не показывает
(флешка установлена, место на ней полно)
P.S.
шлейфы меняю сам в связи с отсутствием специалистов в наших ебенях (не пробовали-но принесите попробуем)
Заранее спасибо
разобрался:
-сначала вставил другую флэшку - заработало!
- обратно старую, нифига (причём флэшка, эта, всегда стояла нм мавике и там были последние съёмки)
- отформатировал, теперь всё нормально
Всем привет!
Mavic Pro Platinum
Не запускаются передние моторы. Было неудачное обновление прошивки, но со второго раза все завершилось успешно и коптер даже полетал немного.
После одной из посадок (мягкой, у коптера никаких крушений вообще нет) перестали запускаться передние моторы. Задние после команды на
старт моторов начинают раскручиваться, но через секунду выключаются. Система выдает сообщение “Takeoff error. Сheck the motors and propellers”.
В меню Aircraft Status пункт ESC Status Normal.
Что пробовал и не помогло:
- Делать рефреш 1.04.0300 через ассистант. Завершено успешно.
- Откат прошивки через ассистант до 1.04.0100. Завершено успешно.
- Откат прошивки через ассистант до 1.04.0200. Завершено успешно.
- Обновление прошивки по воздуху до 1.04.0300. Завершено успешно.
- Подпаять другой мотор от мавика к регулятору на плате, также не запускается.
- Сброс к заводским настройкам в ассистенте.
- Калибровка и размагничивание компаса, IMU, vision камер.
Варианты что можно еще попробовать кончились. Может у кого-то есть какие-то идеи?