DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Коптера при себе нет даб посмотреть как она выглядит и сравнить, а из описания понять не могу. Заказать хотел все сразу, а не по отдельности.
Кстати еще и пропеллеры бы оригинальные из проверенного источника ктоб посоветовал, так как на али их много и тут уже писали, что заказывали дрянные.
Я имел в виду, что на первом фото на сайте прекрасно видно все 4 резинки.
Прибыл шлейф управления подвесом, упаковали его по полной - в картон и несколько слоев пузырчатого целлофана. Видать были случаи порчи по дороге, теперь страхуются.
Парни, вчера упал коптер в море. завтра знакомый ныряльщик попытается его достать. итого 2е суток в морской воде. говорят что есть шансы в 30% что можно будет восстановить. Что там необходимо будет? сразу в ванну со спиртом его? разобрать и просушить?к сожалению ближайший специализированный ремонт в другом городе. как везти? в рисе? )
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Моторам то чего будет, я рейсера через две недели только выловил и ни чего жив до сих пор курилка.
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
На фото он в мастерской у ребят, куда я его привез в ёмкости с пресной водой.
Выглядит очень “не очень”. Бахромы окислов успело нарости немало, судя по фото полежал под питанием в воде.
Видимо все-таки в помойку 😦 Шансы что “заведется” минимальны, а если даже такое чудо случиться - вскоре он все равно помрет, где-то микрограмм соли доест дорожку и все.
так вы это, клипсу у подвеса уберите 😃
У меня такое писал когда я забыл ее один раз убрать… тогда сори, идей больше нет 😦
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего.
Убрал конечно
Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %.
И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего. Убрал конечно Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %. И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
Если о мавик про речь идет, то это у Вас шлейф скорее всего. Тот, который плоский - управление подвесом.
где в Москве порекомендуете отремонтировать?
Если о мавик про речь идет, то это у Вас шлейф скорее всего. Тот, который плоский - управление подвесом.
Про мавик, Как продиагностировать? Только установкой заведомо исправного?
Кто нибудь меня моторчик на луче, в частности путем перестановки с другого луча?
Привет
после нескольких замен шлейфа (жёсткие посадки на песок, удар об стену при попытке съёмок в пещере, полёт через полмира в багаже с снятым фиксатором 😃 ), в данное время имею следующее:
при включении подвес как обычно крутится туда-сюда, но при этом слышны удары.
тут дело скорее всего в растянутых резинках демпфера??
но иногда во время включения он останавливается явно криво, но через некоторое время выравнивается
drive.google.com/open?id=1XdgaKR_BAJIVqUel8lbjkPEt…
и ещё - после последней замены шлейфа и выполнения всех калибровок перестала включаться запись фото/видео,
работают все кнопки меню, настройки, переключение между видео и фото происходит, но при нажатии кнопок на пульте или на экране ничего не происходит, но и ни каких ошибок не показывает
(флешка установлена, место на ней полно)
P.S.
шлейфы меняю сам в связи с отсутствием специалистов в наших ебенях (не пробовали-но принесите попробуем)
Заранее спасибо
никто не встречал любителей поставить не оригинальный акб (обычную липо) на мавика, ведь теоретически это возможно.
Там контроллер стоит в мавиковской батарее, с системой свой-чужой с шифрованием, так что левую батарею к мавику не подключить, он вам ooIоо покажет(
А вот разобрать мавик, подпаять провода и разьем, и сверху доп батарею прицепить теоретически можно, но не нужно.
Ставится non dji battery в ассистант и батарея работает любая 3S. Единственное не будет отображаться напряжение в DJI GO. Тут изучили немного тему:
dji-club.ru/…/9716-dopolnitelnaia-levaia-batareia/
Только на свой страх и риск. Летать будет без напряжения в GO, очень вероятна автопосадка по просадке напряжения которая наступает у нас в Мавике при 3,45 Вольтах (5-8% по батарее dji). Если только летать над собой, в поле, где-то в безлюдном месте с GPS трекером, контролировать полетное время (12-15 минут) и с запасом садиться. Рухнуть с небольшой высоты не должен, просто пойдет на посадку.
Но я бы экономить не стал, не стоит того.
тут дело скорее всего в растянутых резинках демпфера??
Нет, дело не в этом.
Попробуйте включать повернув коптер боком, тогда будет меньше бить.
КМК, биение идут от дефрмации осей моторчиков подвеса. Возникает доп. усилие, регулятор прибавляет ток , а остановить не успевает…
Имеет смысл поменять камеру в сборе. Тогда и запись заработает.