DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Ничего толком встроенная балансировка не умеет
Сергей ты когда нибудь заряжал аймаксом бату у которой сильный разброс по банкам?иногда до выравнивания банок,особенно у уставших аккумов балансировка может занимать чуь ли не полдня,представь если бы аккумы у фантиков заряжались по полдня,сколько мата было бы в сторону джи от пользователей))а так да,идеального выравнивания она не делает,хотя и не особо то это и нужно.но то что балансирует это факт,и на этом спасибо
Сергей ты когда нибудь заряжал аймаксом бату у которой сильный разброс по банкам?иногда до выравнивания банок,особенно у уставших аккумов балансировка может занимать чуь ли не полдня,представь если бы аккумы у фантиков заряжались по полдня,сколько мата было бы в сторону джи от пользователей))а так да,идеального выравнивания она не делает,хотя и не особо то это и нужно.но то что балансирует это факт,и на этом спасибо
у меня был разброс на АКБ 0.1 спецом перед тем как вернуть продавцу прогнал 10 циклов заряд - разряд, после 10ти циклов разброс не изменился вообще 😦 вывод очевиден
Сергей ты когда нибудь заряжал аймаксом бату у которой сильный разброс по банкам?иногда до выравнивания банок,особенно у уставших аккумов балансировка может занимать чуь ли не полдня,представь если бы аккумы у фантиков заряжались по полдня,сколько мата было бы в сторону джи от пользователей))а так да,идеального выравнивания она не делает,хотя и не особо то это и нужно.но то что балансирует это факт,и на этом спасибо
Поэтому новые баты, которые сами по себе разбалансировались, надо вскрывать и пытаться отбалансировать самим. У кого нет балансира, могут в ручную 5вольтовой лампочкой чуть подразрядить самые заряженные банки
ru.aliexpress.com/item/…/32836369073.html?algo_exp…
эта штуковина для подвеса камеры? резинок там не видать чет
А если внимательно посмотреть?
А если внимательно посмотреть?
Коптера при себе нет даб посмотреть как она выглядит и сравнить, а из описания понять не могу. Заказать хотел все сразу, а не по отдельности.
Кстати еще и пропеллеры бы оригинальные из проверенного источника ктоб посоветовал, так как на али их много и тут уже писали, что заказывали дрянные.
Коптера при себе нет даб посмотреть как она выглядит и сравнить, а из описания понять не могу. Заказать хотел все сразу, а не по отдельности.
Кстати еще и пропеллеры бы оригинальные из проверенного источника ктоб посоветовал, так как на али их много и тут уже писали, что заказывали дрянные.
Я имел в виду, что на первом фото на сайте прекрасно видно все 4 резинки.
Прибыл шлейф управления подвесом, упаковали его по полной - в картон и несколько слоев пузырчатого целлофана. Видать были случаи порчи по дороге, теперь страхуются.
Парни, вчера упал коптер в море. завтра знакомый ныряльщик попытается его достать. итого 2е суток в морской воде. говорят что есть шансы в 30% что можно будет восстановить. Что там необходимо будет? сразу в ванну со спиртом его? разобрать и просушить?к сожалению ближайший специализированный ремонт в другом городе. как везти? в рисе? )
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
99.99 что его в помойку. зря деньги на ныряльщика потратите . Приходили недавно с утопленником из Москвы реки - плата с виду норм … а по факту ниче не работает хоть и окислов не много. … про соленую воду вообще молчу
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Тут надо понимать, что все механические элементы (подвес, камера, 4 мотора) - под замену сразу. Платы сами по себе могли выжить, если батарея при нырянии отскочила и мавик был обесточен - в этом случае ничего электронике за сутки в соленой воде не сделается. А вот если пролежал на дне с батареей - можно даже не вскрывать, сразу сделать из него чучело.
Моторам то чего будет, я рейсера через две недели только выловил и ни чего жив до сих пор курилка.
Да бесплатно нырнули и нашли. Отдал знакомому мастеру по электронике. вскроет, посмотрит что да как. В инете есть видосы о чудесном восстановлении аппарата после моря, но тут я более реалист. во всяком случае попытка не пытка )
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
не сушите его! немедленно, пока мокрый, в дистилят. пару раз. потом в спирт, и все это под ультразвуком. может и выживет. батарея в соленой воде могла и отключится, тут как повезет
На фото он в мастерской у ребят, куда я его привез в ёмкости с пресной водой.
Выглядит очень “не очень”. Бахромы окислов успело нарости немало, судя по фото полежал под питанием в воде.
Видимо все-таки в помойку 😦 Шансы что “заведется” минимальны, а если даже такое чудо случиться - вскоре он все равно помрет, где-то микрограмм соли доест дорожку и все.
так вы это, клипсу у подвеса уберите 😃
У меня такое писал когда я забыл ее один раз убрать… тогда сори, идей больше нет 😦
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего.
Убрал конечно
Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %.
И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
При включении когда тестирует подвес начал сильно бить в крайних точках, началось на ровном месте ни удара ни чего. Убрал конечно Калибровка подвеса не проходит , зависает на 5 %. И еще, раньше не обращал внимания но сейчас сам подвес греется очень сильно.
Если о мавик про речь идет, то это у Вас шлейф скорее всего. Тот, который плоский - управление подвесом.
где в Москве порекомендуете отремонтировать?