Activity
Есть ли тут владельцы Epson Moverio BT-300 из Питера?
Очень хочется взглянуть, прежде чем покупать.
А в Фантома 4 и Мавика автозарядки одинаковые?
Главным разъёмом -да, официально поддерживаются оба коптера. Фантомовская позволяет заряжать быстрее.
Зря вы так, очень полезная штука в хозяйстве, если конечно у вас больше одного аккумулятора. 😃
Да у меня фантома нет! У меня мавик. Не тот аксессуар, который пригодится(
Если будете покупать у продавца на Али RedBired Drone, то с ним был казус.
Заказал у него автозарядку P4, а он мне Хаб для него прислал.
Что делать с ним, теперь ни малейшего понятия, т.к. подумал, что обратно отсылать не вариант.
Но продавец хотя бы согласился на частичный рефаунд.
Так и лежит теперь, запечатанный…
нуда, просто .DJI.configs_force_fcc
Александр, а в файле конфигураций .DJI.configs_force_fcc_and_23 32 канала не включены?
Можно ли добавить?
Спасибо.
В опщем вот,потом разберёмся )))))
Юрий, да вам, похоже, пора в постах релиз ноутсы указывать))
Обращал кто-нибудь внимание, сокращает ли время в воздухе режим FCC и FCC+boost ?
И примерно насколько
Если последнее, то тогда по идее с новым продуктом восстановленный Аккум точно не может идти, или это должно быть указано отдельно
Вот поэтому и интересно, как выглядит серийник гарантированно новой батарейки (а в комбо обязаны быть именно такие)
Просто я, например, вполне допускаю, что они могли слить партию восстановленных аккумов (у которых не меняли мозги или мозги+корпус) со скидкой какому-либо китайскому продавцу.
Кстати, djiserialdecoder.x10host.com показывает дату производства как 18 мая
Refurbished относится только к коптерам. На батарейки не распространяется. Пруф: m.dji.com/refurbished?www=v1
Так что не переживайте.
Да не, там нет такого.
Там ясно указаны два момента
- компания использует в своих восстановленных продуктах букву R в конце
- через данный канал распространения (офиц. сайт DJI) продаются 4 модели восстановленных коптеров
Всё это не исключает, тем более, что батарейки у них с электроникой.
А может кто сказать из обладателей комбо, имели ли серийными на коробках батареек букву R в конце?
P.S. Так-то это конечно не парит. Батарейка - не квардрокоптер, тут без разницы. Но выяснить интересно.
Пришла батарейка с Томтопа. На коробке серийник. В конце серийника R.
Не Refurbished ли?
Выглядит нормально. Стандартные 2 деления заряда.
Господа, а никто не покупал Mavic Care?
Немецкий например.
Находясь в России и планируя использовать там же
а что там ценного, кроме автозарядки на Ваш взгляд? два дополнительных пропеллера? ))
Для меня там вообще ничего нет ценного, потому у меня и нет комбо.
А так там автозарядка и хаб. Которые оригинальные баксов на 90 потянут. Плюс-минус небольшая сумма. + пропеллеры 15-16$
Итого сумка+переходник примерно за 30$
а похоже на PU
А пусть владельцы скажут. Самому интересно.
Она напоминает “у меня с собой дорогущий квадрокоптер DJI” )))
Она первоначально внимания не привлекает. А надпись ещё разглядеть надо. Согласен, что лучше бы её не было.
А как по мне - так неплохой набор. Лично я себе захотел другие аксессуары, но это самой собой дороже чем комбо.
Решился наконец купить Mavic. Вопрос есть ли смысл брать комбо?Или выгоднее купить обычный и потом отдельно докупить аккумуляторы ,хаб и сумку.Насколько удобна родная сумка?Извините если уже было.Просто нет времени читать 144cтр. форума нужно решить быстрее.Спасибо за ответы.
Смотря что вы хотите.
Если вас устраивает стандартная сумка, а также планируте использовать оригинальные аксессуары(причём комплектные), то взять имеет смысл
При покупке со всеми пойнтами и кэшбеками сам комбо довесок обойдётся примерно в 280$
При этом только 2 батарейки будут стоить в районе 150$ (если не брать Томтоп с его акцией на аккумуляторы)
Ну и соответственно, то что остаётся вы по отдельности за 130$ не купите, только дороже
С сумкой тоже всё непросто. Нормальных вариантов очень мало имеется в продаже, на мой взгляд .
А у стандартной сумки два больших плюса:
- Она кожаная и looks good
- Она напоминает пухленький мужской postal bag, а не “я несу фото-аппаратуру”, или “у меня с собой квадрокоптер”
заказывал у них аккумы к мавику по акции RC Carnaval. Все отменили. (еще лодочку и самолет заказывал 😃)
А какая причина отмены-то в итоге ?
Pure battery это ерунда какая-то
Забавно, девочка из лайв-чата бенггуда после 10 минут обсуждения их “шикарной промо-акции” на Мавик извинилась, попрощалась и… дала реферральную ссылку на него, попросив купить с этой ссылки…
банггуд все также дает 10% app only купоны…
Они мавик сделали как Promo, купоны не применяются в принципе
Бэнггуд прикрыл пока что лавочку с 8% купоном
Где ещё стоит посмотреть?
Это где такие несущественные разницы?
Это на простую версию ценники необоснованно конские.
На гирбесте обычная версия на 14$ дороже чем комбо
Есть пользовавшиеся фильтрами для Мавика Aerial Filters от SandMarc ?
Господа, кто покупал мавика комбо в беннгуде
Удалось ли договориться о снижении декларированной стоимости для таможни?
Также интересно, шлют ли они комбо одним отправлением, или разделяют
Мои поздравления!
Вам наверняка приходило письмо от ТП с просьбой выслать фото карты
Ничего не приходило, повторяю. Попадать в спам было нечему.
Первый намёк “на фото карты” был сказан мне в чате через приложение.
создаётся ложное впечатление о плохой работе саппорта.
Конечно создаётся. Они отвечают долго и не полно, если ответа приходится ждать 1.5 суток в лучшем случае, а затем задавать уточняющие вопросы. Кстати, уже дня 4 от них полный игнор.
Если бы у Вас не было “качелей” с оплатой
Никаких качелей не было. Платёж и блокировка в данном случае вещи разные. Счёт был оплачен с первой попытки, а карта была разблокирована в течении 10 минут, так что никаких проблем с получением у них не было. Как и письма от них с запросом на карту.
Считаю, что в сложившейся ситуации вины магазина нет.
Ваше право. А я считаю, что там отвратительная техподдержка. Большая часть которой ещё и на оутсорсе без доступа к ордерам.
Вам дать все цифры обеих моих карт? Только что Вы будете с ними делать? 😃 Неужели начнёте подбирать срок действия и cvv?
Так, к слову,они просят фото с обеих сторон каты.
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как
И моя висела также - 7 дней провисела
У них и в правилах покупок где-то было, что попросят фото карты при оплате картой, средние цифры - закрыть. Другое дело что они не попросили сами - словно так и надо.
Ждите, следите. Видел отзывы, что они могут левые трек-номера давать…
А я буду ждать возврата и где-нибудь ещё прикуплю, ну их.
Вообще история с Томтопом не задалась с самого начала.
Покупал в 2 часа ночи с карты альфа-банка… нашел комбо сет за 1266$. Порядка 72 т.р. + конвертация за перевод из рублей в доллары 2.5% (1800 рублей). Еще должен был капнуть кэшбэк 5.5%, НО…
В 2 часа ночи при оплате, в момент подтверждения, банк заморозил деньги для проверки безопасности на пару минут и тут вся система глюканула. Оплата не прошла а деньги списали. Кэшбэк есессно я потерял.
3-4 дня переписывался с поддержкой в оффициальной группе ТомТопа в ВК. В итоге оплату приняли и отправили товар. Но теперь посылка застряла. Курьерская служба России говорит что помочь ничем не может а китайцев найти не могу кому писать 😦
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.
После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.
Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Пришлось ещё послать несколько писем. И вроде как мне удалось выбить из них Cancel ордера - не могу подтвердить это. И обещание возврата без каких либо сроков. Они вообще немногословные ребята - получить ответ через 1.5 суток ожидания - Типа, ок, мы занимаемся - для них нормально.
В итоге я написал в официальную группу вк, а также по их рекомендации на ruwholesale саппортный мейл. И вот бодро жду от них сведений о статусе (обещали) уже всего лишь дня так 4. С ruwholesale никаких ответов.
Подведя итог:
Сочувствую тем, кто заказал в этом магазине.
Я такого веселья уже не испытывал очень давно.
На бенггуде просто пятизвёдочный сервис по сравнению с ними. Думаю, возьми я там - он был бы уже на таможке. На гирбесте может и не на таможке. Но уже тоже отправили бы.
Давно у меня не было такого фантастического ощущения полного отсутствия возможности влиять на процесс и полного пофигизма техподдержки.
Лично я никому не посоветую брать в этом магазине - а посоветую поискать конструктивные посты с отзывами тех, кто там брал, и с чем они столкнулись. На том же 4pda хотя бы.
Но если вы уж взяли/хотите взять:
- Платите пейпел. Так у вас хотя бы будет возможность вернуть деньги, если вдруг через 2 месяца вам ничего не придёт. Согласен кэшбек 1-2% от 1000$ жаль. Но потом будет жальче.
- Пишите сразу в группу ВК. Тот саппорт, что есть в приложении/на саппортном мейле просто никакой.
Это лично мой опыт. Наверное с томтопа и можно заказывать и людям приходит, но пока что у меня складывается больше негатива чем позитива… 😦
По мне так нет там никаких плюсов.
Я даже представлять не хочу, во что может вылиться, если что-то случится при пересылке/ либо у дрона будет найден брак в процессе эксплуатации.
Это будет такое веселье с пересылкой обратно и попытками вернуть свои деньги посредством общения с нереагирующей, либо отвечающей односложно, техподдержкой, что лучше этого избежать.
В принципе я не люблю ругать магазины. Потому что если ругаешь - значит ты ошибся, чего я и предпочитаю Не делать.
В данном случае, я недостаточно хорошо изучил опыт общения других с данным волшебным магазином, за что и пострадал.
Не делайте так - не ленитесь. И не смотрите на хвалебные отзывы в кэшбек сервисах.