Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
3SE уже получили?
3SE уже получили?
Не, только 24 мая отправили. На сайте обещали начать отправку 30-го.
Вообще история с Томтопом не задалась с самого начала.
Покупал в 2 часа ночи с карты альфа-банка… нашел комбо сет за 1266$. Порядка 72 т.р. + конвертация за перевод из рублей в доллары 2.5% (1800 рублей). Еще должен был капнуть кэшбэк 5.5%, НО…
В 2 часа ночи при оплате, в момент подтверждения, банк заморозил деньги для проверки безопасности на пару минут и тут вся система глюканула. Оплата не прошла а деньги списали. Кэшбэк есессно я потерял.
3-4 дня переписывался с поддержкой в оффициальной группе ТомТопа в ВК. В итоге оплату приняли и отправили товар. Но теперь посылка застряла. Курьерская служба России говорит что помочь ничем не может а китайцев найти не могу кому писать 😦
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.
После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.
Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Пришлось ещё послать несколько писем. И вроде как мне удалось выбить из них Cancel ордера - не могу подтвердить это. И обещание возврата без каких либо сроков. Они вообще немногословные ребята - получить ответ через 1.5 суток ожидания - Типа, ок, мы занимаемся - для них нормально.
В итоге я написал в официальную группу вк, а также по их рекомендации на ruwholesale саппортный мейл. И вот бодро жду от них сведений о статусе (обещали) уже всего лишь дня так 4. С ruwholesale никаких ответов.
Подведя итог:
Сочувствую тем, кто заказал в этом магазине.
Я такого веселья уже не испытывал очень давно.
На бенггуде просто пятизвёдочный сервис по сравнению с ними. Думаю, возьми я там - он был бы уже на таможке. На гирбесте может и не на таможке. Но уже тоже отправили бы.
Давно у меня не было такого фантастического ощущения полного отсутствия возможности влиять на процесс и полного пофигизма техподдержки.
Лично я никому не посоветую брать в этом магазине - а посоветую поискать конструктивные посты с отзывами тех, кто там брал, и с чем они столкнулись. На том же 4pda хотя бы.
Но если вы уж взяли/хотите взять:
- Платите пейпел. Так у вас хотя бы будет возможность вернуть деньги, если вдруг через 2 месяца вам ничего не придёт. Согласен кэшбек 1-2% от 1000$ жаль. Но потом будет жальче.
- Пишите сразу в группу ВК. Тот саппорт, что есть в приложении/на саппортном мейле просто никакой.
Это лично мой опыт. Наверное с томтопа и можно заказывать и людям приходит, но пока что у меня складывается больше негатива чем позитива… 😦
По мне так нет там никаких плюсов.
Я даже представлять не хочу, во что может вылиться, если что-то случится при пересылке/ либо у дрона будет найден брак в процессе эксплуатации.
Это будет такое веселье с пересылкой обратно и попытками вернуть свои деньги посредством общения с нереагирующей, либо отвечающей односложно, техподдержкой, что лучше этого избежать.
В принципе я не люблю ругать магазины. Потому что если ругаешь - значит ты ошибся, чего я и предпочитаю Не делать.
В данном случае, я недостаточно хорошо изучил опыт общения других с данным волшебным магазином, за что и пострадал.
Не делайте так - не ленитесь. И не смотрите на хвалебные отзывы в кэшбек сервисах.
Ни в коем случае не реклама, ничего с этого не имею, просто делюсь полезной информацией с коллегами.
Инфа оч. полезная. Жаль, нет опции с пультиком в предзаказе.
Заказал себе базовую версию. Вместе со скидкой от банка, получилось 449юсд. 😃
Думаю, на али такие цены будут не скоро. Особенно с учетом понижения процента кэшбека с июня…
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Я мог не писать в тех.поддержку и тогда в течении от 9 до 45 суток платеж бы вернулся. но я побоялся тратить это время да и конвертация бы не вернулась ( а потом мне объяснили что вернулась бы вся сумма). В итоге лучше не стало, но будем посмотреть чем все закончится!
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как:
14.05.17
HOLD
R0009292 GB tomtop.com>retail store 17.05.14 17.05.14 1269.99 USD 552186++++++4156
я уж подумал - не попытка ли развести меня на все цифры карты ) и закрыл посередине цифры. Ну ничего, оплату поодтвердили…
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как
И моя висела также - 7 дней провисела
У них и в правилах покупок где-то было, что попросят фото карты при оплате картой, средние цифры - закрыть. Другое дело что они не попросили сами - словно так и надо.
Ждите, следите. Видел отзывы, что они могут левые трек-номера давать…
А я буду ждать возврата и где-нибудь ещё прикуплю, ну их.
отправка фото своих карт, старая фишка, видно у них нет своей проверки. я с такой встречался в 2000 годах
если проблемы с магазом, пишите визе или мастеркарду, + своему банку, типа бабло списали товар не выслали еще и фотки карты требуют.
свой банк может ниче и не сделает, виза или мастеркард могут и наказать их. получить на свой сайт “verifed by visa” и поддерживать это не так уж и просто, за каждый chargeback им повышают процент
Вместе со скидкой от банка, получилось 449юсд.
Мои поздравления!
если ругаешь - значит ты ошибся
Ключевые слова. Вам наверняка приходило письмо от ТП с просьбой выслать фото карты, но оно попало в “Спам”. Это просто нужно знать, что иногда письма от ТП китайских магазинов попадают в “Спам” и создаётся ложное впечатление о плохой работе саппорта. Если бы у Вас не было “качелей” с оплатой (в этом вините только свой банк) - всё прошло бы гладко. Просьба прислать фото карты - реализация защиты клиента от несанкционированного доступа к его счёту. Применяется при списании больших сумм (от 1000$) или при таких “качелях”, как у Вас с Альфа-банком. Я не хочу отвечать Вам таким же длинным постом, как Ваш. Считаю, что в сложившейся ситуации вины магазина нет.
не попытка ли развести меня на все цифры карты
Вам дать все цифры обеих моих карт? Только что Вы будете с ними делать? 😃 Неужели начнёте подбирать срок действия и cvv?
Мои поздравления!
Вам наверняка приходило письмо от ТП с просьбой выслать фото карты
Ничего не приходило, повторяю. Попадать в спам было нечему.
Первый намёк “на фото карты” был сказан мне в чате через приложение.
создаётся ложное впечатление о плохой работе саппорта.
Конечно создаётся. Они отвечают долго и не полно, если ответа приходится ждать 1.5 суток в лучшем случае, а затем задавать уточняющие вопросы. Кстати, уже дня 4 от них полный игнор.
Если бы у Вас не было “качелей” с оплатой
Никаких качелей не было. Платёж и блокировка в данном случае вещи разные. Счёт был оплачен с первой попытки, а карта была разблокирована в течении 10 минут, так что никаких проблем с получением у них не было. Как и письма от них с запросом на карту.
Считаю, что в сложившейся ситуации вины магазина нет.
Ваше право. А я считаю, что там отвратительная техподдержка. Большая часть которой ещё и на оутсорсе без доступа к ордерам.
Вам дать все цифры обеих моих карт? Только что Вы будете с ними делать? 😃 Неужели начнёте подбирать срок действия и cvv?
Так, к слову,они просят фото с обеих сторон каты.
Кому-нибудь приходил мавик с Томтопа?
Цена норм, но что-то отзывы в летишопсе не очень об этом магазине.
Хотелось бы о реальных случаях доставки узнать - долго шел? как упаковка? Какой инвойс?
SE заказал , уже в России посылка сказали через 5 дней доставят
Заказал 25.05.17 p3se на tomtop, вышел в 545,59$ что получилось 31720,6р. Минус кэшбек 6,3% получается 29722,20р чистыми. Жду, трек дали. Вроде как после 31.05.17 должны рассылать.
Так, к слову,они просят фото с обеих сторон каты.
Но всегда достаточно только лицевой стороны с закрытыми 8-ю цифрами 😃
Да, согласен, что в Банггуде ТП грамотнее организована. Но и с ТТ можно приноровиться нормально общаться. У меня получается, проблем нет.
На бангуде базовый спарк за 28800 обещают, так что подожду. Что то перехотелось 3SE покупать.
базовый спарк за 28800 обещают, так что подожду. Что то перехотелось 3SE покупать
Это совсем разные аппараты. 3SE - серьёзный коптер для качественной съёмки в 4К при удалении до 4-х км. Спарк - селфи-игрушка, особенно в базовом варианте.
Они только ценником похожи.
Пульт управления и остальную приблуду можно потом докупить. 3SE тоже больше игрушка, для качественной съемки у DJI аппараты в другой ценовой категории
Я имел в виду качественную любительскую съёмку.
Да и съемка в 4к при наличии у большинства 1080р телевизоров избыточна
Да и съемка в 4к при наличии у большинства 1080р телевизоров избыточна
если подразумевается хоть какой-то монтаж и вывод в 1080, то свободы действий тот же 2.7K уже значительно добавляет и телевизоры тут ни при чём
если подразумевается хоть какой-то монтаж и вывод в 1080, то свободы действий тот же 2.7K уже значительно добавляет и телевизоры тут ни при чём
Да, Владимир, тут вы правы. Алексею нужно определиться с целью съемок, вот и все.
жили как-то раньше без 4 к и ничего? монтаж в 4к требует значительных ресурсов - нужен мощный комп, куча свободного места на HDD, куча карт памяти и тд.
для любительской съемки людям достаточно самртфонов, остальное удел энтузиастов и увлекающихся людей, тут то же самое.
p.s. Spark есть в наличии в Москве за всего… 75000 рублей 😵 никому не надо?
Купил обычный через палку с скидочным купоном -8% к цене - 5% кешбек -1% тинькофф.
а у Вас кэшбэк отследился? \вчера брали с другом с помощью купона тойсхо, но не отследился КБ.
Ранее я писал, что в своей покупке недельной давности использовал скидку 10% за приложение APP за первый заказ. Тоже не отследился КБ.
У кого-нибудь вообще отследился КБ от Бангуда?