Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
о магазине dji tech store
Я у него регулярно покупаю. Молл официально одобрен епн как магазин, где они дают кб (в том числе и мне). Товар оригинальный. Есть скидки. Продаван общительный, любит писать письма на ангельском. Поддержки на русском не встречал.
У меня сложилось впечатление по посылкам, что они вначале отправляют кучей в (кажется) Иркутск, а оттуда рассылают по России. Тем не менее доставка достаточно быстрая, до квартиры. Хотя посылка по России не отслеживается.
А кто-то тут покупал - gp-market.ru/…/kvadrokopter-dji-mavic-pro-combo.ht…? Ценник довольно интересный для товара из России за простой и комбо. И как у них потом с гарантией?
Ценник довольно интересный
64 за обычный Мавик?
На предыдущей странице я давал инфу, как купить за 48. Комбо - за 60. Сегодня ещё работает, завтра уже нет.
64 за обычный Мавик? На предыдущей странице я давал инфу, как купить за 48. Комбо - за 60. Сегодня ещё работает, завтра уже нет.
Стоит иногда читать текст полностью, а не урывками - человека интересует из России, оплатил, доставили. А не неделями ждать из-за границы…
А кто-то тут покупал - gp-market.ru/…/kvadrokopter-dji-mavic-pro-combo.ht…? Ценник довольно интересный для товара из России за простой и комбо.
на авито в МСК есть ряд предложений за 58 т.р. и за 57 500.
Кому-нибудь приходил мавик с Томтопа?
Цена норм, но что-то отзывы в летишопсе не очень об этом магазине.
Хотелось бы о реальных случаях доставки узнать - долго шел? как упаковка? Какой инвойс?
Кому-нибудь приходил мавик с Томтопа?
ETSSD1004411749YQ Инвойс 950$
Про негатив в отзывах уже писал. Авторы просто не умеют общаться с саппортом и не знакомы со спецификой покупок в Китае.
Стоит иногда читать текст полностью, а не урывками - человека интересует из России, оплатил, доставили.
Здесь не столько много текста, чтобы не прочесть его весь. Даже для России 64 дорого. Выше уже ответили про Авито.
ETSSD1004411749YQ Инвойс 950$
Про негатив в отзывах уже писал.
ETSSD1008046578YQ вот мой трэк. Посылка застряла на границе. Подскажите куда звонить/писать? не могу найти контактов тех.поддержки транспортной компании которая отправляла из китая (ets-express.)
Вообще история с Томтопом не задалась с самого начала.
Покупал в 2 часа ночи с карты альфа-банка. нашел комбо сет за 1266$. Порядка 72 т.р. + конвертация за перевод из рублей в доллары 2.5% (1800 рублей). Еще должен был капнуть кэшбэк 5.5%, НО…
В 2 часа ночи при оплате, в момент подтверждения, банк заморозил деньги для проверки безопасности на пару минут и тут вся система глюканула. Оплата не прошла а деньги списали. Кэшбэк есессно я потерял.
3-4 дня переписывался с поддержкой в оффициальной группе ТомТопа в ВК. В итоге оплату приняли и отправили товар. Но теперь посылка застряла. Курьерская служба России говорит что помочь ничем не может а китайцев найти не могу кому писать 😦
Если бы покупал за рубли на Али, то вышло бы в теже деньги но думаю уже бы мавик был у меня к концу недели. Ну или там хотябы понятно кому куда писать если что. В вк теперь и поддержка томтопа не отвечает…
Процесс возврата денег тем более не понятный! Но конечно я бы хотел всетаки получить товар…
Это лично мой опыт. Наверное с томтопа и можно заказывать и людям приходит, но пока что у меня складывается больше негатива чем позитива… 😦
Продавца просил написать меньшую стоимость и пометить как “TOY”.
ETSSD1008046578YQ вот мой трэк. Посылка застряла на границе.
Это не застряла 😃 8 дней всего в Суйфэньхэ парится. Вот мой МиДрон 4К - застрял так застрял. С 22 апреля там.
В Суйфеньхэ случился какой-то катаклизм в конце апреля. Такое может быть на любом маршруте.
Так что Ваш вариант №2. Вы недостаточно знакомы со спецификой покупок в Китае, судя по Вашим же словам про косяки с оплатой.
Саппорт теребить причины пока нет. Деньги возвращают, если посылка не пришла через 60 дней после оплаты.
Писать в саппорт сюда: wholesale@tomtop.com И проверять папку “Спам” - бывает, что письма от саппорта туда попадают, а люди думают, что им не отвечают.
Это не застряла 😃 8 дней всего в Суйфэньхэ парится. Вот мой МиДрон 4К - застрял так застрял. С 22 апреля там.
В Суйфеньхэ случился какой-то катаклизм в конце апреля. Такое может быть на любом маршруте.
Так что Ваш вариант №2. Вы недостаточно знакомы со спецификой покупок в Китае, судя по Вашим же словам про косяки с оплатой.
Саппорт теребить причины пока нет. Деньги возвращают, если посылка не пришла через 60 дней после оплаты.
Писать в саппорт сюда: wholesale@tomtop.com И проверять папку “Спам” - бывает, что письма от саппорта туда попадают, а люди думают, что им не отвечают.
действительно пару писем нашел в “Спаме”
Ну что ж… буду ждать и надеяться (
Вот еле дождался.29.05.получил.
Почта России
22.05.2017
00:27:14
17 день
Прибыло на территорию РФ
102320 Домодедово АОПП
Почта России
Вес: 2370 гр.
13.05.2017
06:20:00
8 день
Экспорт международной почты
Сингапур SGSING
В Томтопе открыт предзаказ на Спарк. Ценник не самый приятный, но есть купон на 29,4$ LCXTTSPARK
Учитывая, что Летишопс ещё 6,5 часов даёт кэшбек 15%, получается 476$
Я заказал. Отправку обещают 22 июня. Делал предзаказ на Ф3SE - отправили даже раньше обещаного.
Ни в коем случае не реклама, ничего с этого не имею, просто делюсь полезной информацией с коллегами.
Сколько в среднем с том топа посылка идет? за три недели успею?
за три недели успею?
Гарантировать не могу, но, судя по Вашему региону - процентов на 90 реален успех.
3SE уже получили?
3SE уже получили?
Не, только 24 мая отправили. На сайте обещали начать отправку 30-го.
Вообще история с Томтопом не задалась с самого начала.
Покупал в 2 часа ночи с карты альфа-банка… нашел комбо сет за 1266$. Порядка 72 т.р. + конвертация за перевод из рублей в доллары 2.5% (1800 рублей). Еще должен был капнуть кэшбэк 5.5%, НО…
В 2 часа ночи при оплате, в момент подтверждения, банк заморозил деньги для проверки безопасности на пару минут и тут вся система глюканула. Оплата не прошла а деньги списали. Кэшбэк есессно я потерял.
3-4 дня переписывался с поддержкой в оффициальной группе ТомТопа в ВК. В итоге оплату приняли и отправили товар. Но теперь посылка застряла. Курьерская служба России говорит что помочь ничем не может а китайцев найти не могу кому писать 😦
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.
После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.
Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Пришлось ещё послать несколько писем. И вроде как мне удалось выбить из них Cancel ордера - не могу подтвердить это. И обещание возврата без каких либо сроков. Они вообще немногословные ребята - получить ответ через 1.5 суток ожидания - Типа, ок, мы занимаемся - для них нормально.
В итоге я написал в официальную группу вк, а также по их рекомендации на ruwholesale саппортный мейл. И вот бодро жду от них сведений о статусе (обещали) уже всего лишь дня так 4. С ruwholesale никаких ответов.
Подведя итог:
Сочувствую тем, кто заказал в этом магазине.
Я такого веселья уже не испытывал очень давно.
На бенггуде просто пятизвёдочный сервис по сравнению с ними. Думаю, возьми я там - он был бы уже на таможке. На гирбесте может и не на таможке. Но уже тоже отправили бы.
Давно у меня не было такого фантастического ощущения полного отсутствия возможности влиять на процесс и полного пофигизма техподдержки.
Лично я никому не посоветую брать в этом магазине - а посоветую поискать конструктивные посты с отзывами тех, кто там брал, и с чем они столкнулись. На том же 4pda хотя бы.
Но если вы уж взяли/хотите взять:
- Платите пейпел. Так у вас хотя бы будет возможность вернуть деньги, если вдруг через 2 месяца вам ничего не придёт. Согласен кэшбек 1-2% от 1000$ жаль. Но потом будет жальче.
- Пишите сразу в группу ВК. Тот саппорт, что есть в приложении/на саппортном мейле просто никакой.
Это лично мой опыт. Наверное с томтопа и можно заказывать и людям приходит, но пока что у меня складывается больше негатива чем позитива… 😦
По мне так нет там никаких плюсов.
Я даже представлять не хочу, во что может вылиться, если что-то случится при пересылке/ либо у дрона будет найден брак в процессе эксплуатации.
Это будет такое веселье с пересылкой обратно и попытками вернуть свои деньги посредством общения с нереагирующей, либо отвечающей односложно, техподдержкой, что лучше этого избежать.
В принципе я не люблю ругать магазины. Потому что если ругаешь - значит ты ошибся, чего я и предпочитаю Не делать.
В данном случае, я недостаточно хорошо изучил опыт общения других с данным волшебным магазином, за что и пострадал.
Не делайте так - не ленитесь. И не смотрите на хвалебные отзывы в кэшбек сервисах.
Ни в коем случае не реклама, ничего с этого не имею, просто делюсь полезной информацией с коллегами.
Инфа оч. полезная. Жаль, нет опции с пультиком в предзаказе.
Заказал себе базовую версию. Вместе со скидкой от банка, получилось 449юсд. 😃
Думаю, на али такие цены будут не скоро. Особенно с учетом понижения процента кэшбека с июня…
Моя история с покупкой мавика начиналась примерно также:
- Альфа-Банк и последующая блокировка карты. (над этим ещё надо подумать, уже не в первый раз альфа выкидывает такие коленца). Отсутствие кэшбека - за причину не скажу, может из-за этого.
А дальше было забавнее.После оплаты я подождал примерно половину дня и написал в ТП - почему платёж всё ещё обрабатывается.
Далее мне понадобилось двое суток, чтобы выяснить (по моему запросу - не по их инициативе), что они оказывается ждут от меня фото карты.
Я им его отправил (Большая ошибка!)
Ещё через сутки, честно говоря, мне всё это надоело, к тому времени я уже добрался до темы на 4pda (рекомендую к прочтению - всё правда, гуглится на раз) и т.к. я уже понял с каким магазином связался, то хотелось лишь вернуть свои деньги назад.
И я попросил их отменить заказ и не подтверждать платёж.Примерно в течении трёх суток я им об этом писал (приложение, саппортный емейл) - где-то всего 4-5 писем в разных тредах (мне хотелось, чтобы платёж (который был on hold) просто отвалился без подтверждения со стороны магазина - это был бы самый удобный и быстрый способ вернуть кровные, и я пытался до них это донести)
После всего этого они бодро подтвердили платёж.
Я мог не писать в тех.поддержку и тогда в течении от 9 до 45 суток платеж бы вернулся. но я побоялся тратить это время да и конвертация бы не вернулась ( а потом мне объяснили что вернулась бы вся сумма). В итоге лучше не стало, но будем посмотреть чем все закончится!
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как:
14.05.17
HOLD
R0009292 GB tomtop.com>retail store 17.05.14 17.05.14 1269.99 USD 552186++++++4156
я уж подумал - не попытка ли развести меня на все цифры карты ) и закрыл посередине цифры. Ну ничего, оплату поодтвердили…
Забавно что меня попросили тоже показать фото карты, причем ТП говорит - закройте первые 4 и последние 4 цифры карты…
А моя оплата висела как
И моя висела также - 7 дней провисела
У них и в правилах покупок где-то было, что попросят фото карты при оплате картой, средние цифры - закрыть. Другое дело что они не попросили сами - словно так и надо.
Ждите, следите. Видел отзывы, что они могут левые трек-номера давать…
А я буду ждать возврата и где-нибудь ещё прикуплю, ну их.
отправка фото своих карт, старая фишка, видно у них нет своей проверки. я с такой встречался в 2000 годах
если проблемы с магазом, пишите визе или мастеркарду, + своему банку, типа бабло списали товар не выслали еще и фотки карты требуют.
свой банк может ниче и не сделает, виза или мастеркард могут и наказать их. получить на свой сайт “verifed by visa” и поддерживать это не так уж и просто, за каждый chargeback им повышают процент