Activity
Х\З в чем проблема, все нормально, а машина не работает…переставляли катушку с другой, карбюраторы меняли местами( только у друга 26сс движок) все рабочее, а машинка не заводится блин…уже начинает появляться желание ее бульдозером переехать…😦((((( может дело в толщине прокладки???
Пробовал 1мм, 0,8 и вроде как 0,5…не заводится падла…
А если брызнуть в карб бензина или эфира(для запуска,в балонах) предварительно отсоединив шланги, тоже не схватывает?Если будет схватывать,то проблема в карбе,либо подаче топлива,может со шлангами напутали. бывает после переборки карб на выброс.Валяется один такой,сбивались настройки,то беднил,то заливал,вскрыл почистил очистителем для карбюраторов,собрал.Теперь льет как из ведра.
На другой машине работает без проблем…просто переставили и все…рвет из-под себя…
Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.
Да нормальная компрессия вроде,просто как я понял изменился зазор между катушкой и магнитами, выставил как положено - стало тяжелей дергать…
Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.
Карбюратор перебрал раньше…сальники в норме, завтра сниму цилиндр проверю кольцо…
Свечей перепробовал штук 5…магниты на месте…как и говорил все нормально, просто не заводится…но стартер дергается как-то легко, раньше тяжелей было, надо было машину держать чтоб от земли не отрывалась…а сейчас очень легко как-то. У соседа дернул пару раз бензопилу - потяжелее будет. Сейчас сижу ищу где можно кольца на поршень заказать…Проблемка однако…движок ноунэйм…нигде ничего не написано в паспорте к нему просто 1E37F 32CC.
все перебрал что только можно…все нормально…остается или катушка, или компрессия:(((((
Нашел паспорт от двигателя, на взрыв-схеме прокладка есть…вырезал 0,5 мм, поставил…проблема осталась, просто не заводится…свеча мокрая, искра есть…
Ща почитаю про баджу.
Убрал, не заводится…
Спасибо, завтра попробую…
Просто на герметик посадить?
Пару месяцев назад купил бензиновый багги HSP Mummyer, машинка недорогая мне понравилась. Обкатал как положено, настроил карбюратор, машина - зверь, валит наверное под 80,(на машине догонял когда стрелка спидометра подходила к 90). Движок стоит 32сс (в описании было заявлено 26). Откатал больше 10 баков, (точно не скажу, не считал:))) всегда заводилась с полпинка. На прошлой неделе заметил что из под цилиндра кидает масло, подтянул слегка болты - не помогло, решил поменять прокладку…Сняв цилиндр прокладки как таковой не обнаружил. Вырезал из паронита 1мм, поставил и все…😦(((( больше завести не смог. Искра есть, свеча мокрая но ни разу даже не схватило…не дрыкнуло… Если кто-то сталкивался с подобным подскажите пожалуста в чем может быть проблема.