Не заводится бензиновый двигатель багги HSP Mummyer
Коллега-чудес не бывает…
Бензин,масло,питание зажигалки.
У меня калилки больше гемора приносят,нежели бензинычи.
Было дело залипало от застоявшегося масла кое-где, но проперделось и понеслась…
Карбюратор чистый?
Ибо там от стояка всё дерьмо собирается и коксуется.
Обычный мотор Баржи, никаких чудес, если я туплю посмотри в теме про Бажду и проблемы с мотором…
Нашел паспорт от двигателя, на взрыв-схеме прокладка есть…вырезал 0,5 мм, поставил…проблема осталась, просто не заводится…свеча мокрая, искра есть…
Ща почитаю про баджу.
У мну небыло и работало…
все перебрал что только можно…все нормально…остается или катушка, или компрессия:(((((
Свеча не засрана?
компрессия не зарплата, сразу не пропадает, должны были быть предпосылки, вы говорили что всё хокей.
Катушка- реально, но может магнит отвалится, что на валу, см. мануил…
Свечей перепробовал штук 5…магниты на месте…как и говорил все нормально, просто не заводится…но стартер дергается как-то легко, раньше тяжелей было, надо было машину держать чтоб от земли не отрывалась…а сейчас очень легко как-то. У соседа дернул пару раз бензопилу - потяжелее будет. Сейчас сижу ищу где можно кольца на поршень заказать…Проблемка однако…движок ноунэйм…нигде ничего не написано в паспорте к нему просто 1E37F 32CC.
Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.
А есть ли искра на свече ? я бы чуть масла добавил в целиндр Для первого запуска
Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.
Карбюратор перебрал раньше…сальники в норме, завтра сниму цилиндр проверю кольцо…
А если брызнуть в карб бензина или эфира(для запуска,в балонах) предварительно отсоединив шланги, тоже не схватывает?Если будет схватывать,то проблема в карбе,либо подаче топлива,может со шлангами напутали.
Карбюратор перебрал раньше
бывает после переборки карб на выброс.Валяется один такой,сбивались настройки,то беднил,то заливал,вскрыл почистил очистителем для карбюраторов,собрал.Теперь льет как из ведра.
Х\З в чем проблема, все нормально, а машина не работает…переставляли катушку с другой, карбюраторы меняли местами( только у друга 26сс движок) все рабочее, а машинка не заводится блин…уже начинает появляться желание ее бульдозером переехать…😦((((( может дело в толщине прокладки???
Пробовал 1мм, 0,8 и вроде как 0,5…не заводится падла…
А если брызнуть в карб бензина или эфира(для запуска,в балонах) предварительно отсоединив шланги, тоже не схватывает?Если будет схватывать,то проблема в карбе,либо подаче топлива,может со шлангами напутали. бывает после переборки карб на выброс.Валяется один такой,сбивались настройки,то беднил,то заливал,вскрыл почистил очистителем для карбюраторов,собрал.Теперь льет как из ведра.
На другой машине работает без проблем…просто переставили и все…рвет из-под себя…
Замерьте диаметр поршня и тогда можно легко подобрать кольцо. Если дергать стало легче,значит компрессия действительно упала. А это может быть вызвано притиркой кольца и цилиндра. Разберите двигатель,снимите кольцо и поместите в цилиндр,вы увидите зазор между концами кольца,если оно более 1мм,или около того-меняйте кольцо. Еще проверьте внимательно герметичность изолятора-цилиндра,выпускного патрубка-цилиндра,коленвала-сальника,карбюратора-изолятора побрызгав на эти соединения мыльным раствором или вэдэшкой и подергав пулл. Если все это в норме-ищите проблему в карбюраторе.
Да нормальная компрессия вроде,просто как я понял изменился зазор между катушкой и магнитами, выставил как положено - стало тяжелей дергать…
я про зазор в цилиндле говорил. Еще раз разберите и внимательно осмотрете двигатель изнутри. Ну не бывает чудес на двухтактнике.Вчера свой тоже дергал дергал а оказалось залипла кнопка глушения под силиконовым чехлом ее не вимдно. Пальцы в кровь стер.
Кнопка…, автор говорит- искра бегает, значит в принципе должно работать зажигание, свеча- мокрая, топливо поступает.
Нет сжатия?
Это к компрессии…
и ещё, буду занудой, в карбе, очееень тоненькие отверстия, закоксование маслами реально, попробуй промыть ацетоном, помогает…
кстати избыток карасину в КВС не даст взрыв, топлива надо именно столько, сколько дозирует карб…
Про прокладку… Разбирал свой двигун 32сс. Там стоит прокладка из белого…фторопласт. не сифонило и не сссало. Разобрал по причине …хотел поршневую поболее поставить… А не найти. А тем временем у химото 36сс в стоке на двух болтик было. В паспорте так иллюстрировано.
Так вот… Покупал ещё Шорта химотовских. На двигле было написано 30сс. А на монстре хсп 32сс. И фишка то в том, что поршни идентичны. Где-то нас обьегоривают с кубами двигла…
К теме… Может переливает ??? Возвращать в заводские настройки карб… и пробовать.