Activity
Сдается мне, что это модуль телеметрии…
Короче, спор ни о чем…
А доверять заводской сборке я бы все равно не стал.
Действительно, не понимаю. Какая разница между стандартным китом от Элайн и X-cell? 😵
Тот же набор деталей… Да, у Элайна некоторые узлы пресобраны… но все равно их нужно разбирать и снова собирать на локтайте… Или смущает стоковая силовая установка в комплекте?
сколько по времени у вас занял ремонт - в месте с пересылкой !
Официальный срок ремонта у Horizon - 2 недели с момента получения аппаратуры. В принципе, через 3 дня уже можно начинать доставать их звонками “что, да как?”
EMSом у меня до Иллиноиса радио дошло за 12 дней, обратно - примерно столько же.
Но сначала напишите им письмо и опишите ситуацию. На сайте JR есть RMA-форма, ее надо заполнить и отправить вместе с радио. Еще потребуется доказательство, что радио - гарантийное: чек или что-то в этом роде с датой покупки. У меня прокатил скрин-шот корзины интернет-магазина))
Отправил в Horizon Hobby в США - там по гарантии отремонтировали. Даже обратно бесплатно выслали.
Боюсь, все же придется отправлять в Штаты. Явный признак того, что повредилась память в проце, из которой он читает софт при загрузке. Лечится только заменой Encoder Board, на которой этот проц стоит.
Уже проходили…😦
Естественно, что в такой ситуации ни о каком сервисном меню не может быть и речи…
ёмкость твоей батареи делишь на 1000 и всё
Ага, и получаешь 2,5mA 😃
Не надо ничего ни на что делить. 1С это и есть емкость батареи.
2500mAh это и есть 2,5Ah.
Я бы не рисковал. Только через степ-даун.
Совершенно верно! Хотя, у меня и на 5.1в сгорела😈
Как вариант - слишком тугая посадка сервы в раме, возникают нагрузки на корпус - может подклинивать. Лечится расточкой посадочного места в раме.
Что-то там, несомненно, происходит…
Теперь при попытке логина говорит:
Ошибка базы данных
Пожалуйста, повторите еще раз. Если ошибка продолжает повторятся, обратитесь к Администратору.
Я всетаки за то что-бы приемник был под акком
Ага, ему будет так тепло и спокойно рядом с таким “бесшумным” (в отношении помех) соседом как двигатель😅😃
Приемник (пусть даже и 2.4) ВПЛОТНУЮ к регулятору - одна из возможных причин. Попробуйте перенести регулятор на переднюю площадку под акк.
У меня тоже после сборки 600ESP осталась парочка таких шайб - предназначались именно для выборки люфтов на валу промежуточных качалок АП.
У меня логинится, но не дает писать сообщения…
Пишет : “Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.”
При попытке выхода пишет
" Не удалось проверить сессию. Пожалуйста, выйдите из форума и зайдите снова."
+1
После удаления старых куков стало так:
У меня при попытке логина - белая страница.
На флаинг хоби за 505 с двумя акками
Ага, только доставка там 60$ обычной почтой или больше 100$ за EMS…😈
Насколько я знаю, обычно хв. редуктор насаживается до упора, а регулировка натяжения ремня производится смещением балки в держателе рамы. В противном случае, при необходимости разборки хвоста, придется ослаблять и редуктор, чтоб снять ремень с ведущего шкива. (IMHO)
Так приведенных измерений достаточно! Вы теперь полетайте, пока ремень не ослабнет - и снова измерьте.
у рексовских ремней не симметричный профиль
Много раз менял ремень, переворачивал его как угодно - никакой разницы. Профиль зубьев симметричный, иначе, на ремне бы указывалось “рабочее” направление. Почитайте “рексовые” топики - ни одного упоминания о “однонаправленности”.
Но есть одно “НО”. Аппа DSX7 бывает двух стандартов: DSM2 и DSMJ(специально для Японии), которые АБСОЛЮТНО не совместимы между собой. Следует избегать покупки аппы стандарта DSMJ, поскольку приемники очень мало распространены.
4.2в - напряжение полностью заряженного Li-Po элемента. А так же МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ
Там 2мм от рамы до держателя хвостовой сервы и эти 2мм никуда не девались,
Если бы растягивался ремень, то Ваши 2мм давно уже бы выросли до большей величины (если, как Вы говорите, всякий раз по 1мм приходится подтягивать). Так что вооружитесь штангенциркулем и измерьте это расстояние ТОЧНО после подтяжки ремня и после полета… точнее, после “растягивания” ремня.
Дело, скорее всего, не в ремне, а в балке - она у Вас, вероятно, плохо зажимается в держателе. В результате в полете при нагрузке она “въезжает” в раму и ремень ослабевает.
Поскольку ALIGN DS510 в девичестве назывались SAVOX SC-1257, то искать нужно именно для “оригинала”, например вот: voltmaster.de/…/Savox-SC-1257-TG-digital-Servogetr…
Ага, и подозрительно “напоминает” 9-ку от ЖР.😃
Возможно, загнуло главный вал в полете.
Извените за офтоп, но объясните разницу, для саморазвития
По слову DSMJ поиск тоже рулит.))
RR влияет на скорость реакции на стик/скорость пируета. На работу гиры “самой по себе” - не влияет. На это влияет только чутье. Странно, что Вам не удается достичь “осцилляции” при максимальной чувствительности - значит расходов в канале Gain не хватает.
как будто гироскоп “думает”
Это не гироскоп думает, это у датчика “крыша поехала”.
Сделайте еще раз перекалибровку. Если слайдер все равно будет уползать в HH - гиру в топку. Она дефектная или “ударенная”. Либо каждый раз мучайтесь с триммером. Имейте ввиду: если Вы включите борт УЖЕ С ТРИММЕРОМ - гира примет его за “нейтраль” и Вам все равно при переходе в НН придется триммер увеличить.
Еще он сдвигается когда перевожу из нормала в НН и стоит.
Вооооот! Если он у вас перемещается при этом - тут и нужно искать причину! В “нормале” серва при неподвижном верте всегда стоит в “нейтрали”. При переключении в HH серва тоже изначально становится в “нейтраль”. У Вас получается, что в “нормале” и в HH нейтрали не совпадают. Очень похоже на триммер по руддеру.
P.S. Режимы гиры переключаете напрямую тумблером или они привязаны к полетным режимам? Если привязаны - возможно, что трим включен в одном, а в другом выключен.
А кто скажет, работает он с серво 760мкС\333 Гц (типа Футаба 9251)?
Работает, если переключить его в режим “dedicated servo” - у родных его машинок центральный импульс - 960ms. Вам как раз останутся необходимые 90гр расхода машинки))
- Какие значения End Point в канале чувствительности?
- Какое значение чувствительности в HH?
- Какая машинка на хвосте?
- Если верт стоит на земле с выключенным двигателем, в режиме HH хв. слайдер стоит неподвижно или медленно “уползает” из нейтрали в крайнее положение?
Если в режиме HH (у Лоджиктека он называется TL - TailLock) верт медленно вращается - не хватает чувствительности. Увеличивайте расход канала чувствительности в режиме TL до тех пор, пока хвост не перестанет уводить и не начнется быстрое “виляние”. Тогда немного уменьшите и все будет ок.
Rotate Rate можно выставить максимальным и потом “задушить” расходами в канале Rudder до комфортной скорости пируэта.
Блин, а я все думаю, когда же SAVOX SH-1290 появится под флагом Align?!😁
Заказал себе SAVOX, будем посмотреть…
Если не сложно, дайте ссылку, где пишут, что DSM2 работает с DSM-J
Вот тут есть немного инфы.
Это нормальное явление, называется, если не ошибаюсь, “гироскопическая прецессия ротора” - на самом деле “реальная” тяга ротора направлена правильно, просто диск ротора наклоняется при этом “неправильно”. Если нормально поднимете верт - увидите, что реагирует на стик он как надо.