Activity

3W55XI

После большого перерыва в авиамоделизме решил продолжить тему про модернизацию 3W55XI.
В 2013 году после попыток реанимировать свой двс, было куплено:

  1. Карбюратор ДЛЕ,
  2. Лепестковый клапан ДЛЕ.
    Оставалось только это всё приладить к двс.
    Файл проставки который прислал John63 тогда не смогли открыть программой. И решили делать сами. Конструкцию немного изменили, а именно повернули клапан на 90 гр.
    ЧПУ тогда не было у меня. Делалось всё на коленке. Материал стеклотекстолит 1,5 мм.Получилось не красиво, но двс заработал.
    На сегодня есть ЧПУ и Солидворкс. Файл John63 открывается.
    Сейчас хочу модернизировать проставку. И сделать ее ближе к оригиналу 3W.

Экстра 300
Injener1978:

В каком размере самолет? Какой мотор планируется?

Размах 1650 мм
мотор дле-20ре

Injener1978:

моторама не пойдет…делай пазы в шпонгоуте и продлевай дальше к пазам следующего

есть шансы, что не выдержит и оторвёт? Есть модель с такой конструкцией - всё в норме.

3w 55i
bdimab:

Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.

Покупать я думаю не стоит, лучше купить карб и клапан от ДЛЕ и новую проставку сделать.

3w 55i
incomer:

Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.