Activity
Узкой и широкой части вместе, там кажется все 30
40 мм
16 мм
Потихонечку рисуем))
Самое главное это положение карбюратора. У родной проставки он стоит под углом.
Андрей, какие новости по поводу мотора?
Пока работы много. Скоро буду пробовать заводить.
Готово.
Отправил, смотри.
А может лучше на 3D принтере напечатать из хорошего материала??!!
Не получится, там будут закладные для клапана с карбюратором.
Вопрос. Что лучше выбрать стеклотекстолит или текстолит? Буду делать слоями с эпоксидной смолой.
Работает?
Работает! только я буду переделывать. Мне нужно повернуть клапан на 45 гр.
После большого перерыва в авиамоделизме решил продолжить тему про модернизацию 3W55XI.
В 2013 году после попыток реанимировать свой двс, было куплено:
- Карбюратор ДЛЕ,
- Лепестковый клапан ДЛЕ.
Оставалось только это всё приладить к двс.
Файл проставки который прислал John63 тогда не смогли открыть программой. И решили делать сами. Конструкцию немного изменили, а именно повернули клапан на 90 гр.
ЧПУ тогда не было у меня. Делалось всё на коленке. Материал стеклотекстолит 1,5 мм.Получилось не красиво, но двс заработал.
На сегодня есть ЧПУ и Солидворкс. Файл John63 открывается.
Сейчас хочу модернизировать проставку. И сделать ее ближе к оригиналу 3W.
Тогда будем выходить на конструктора, как у него не вырывает.
делай пазы в шпангоуте и продлевай дальше к пазам следующего.
в первом шпангоуте пазы есть, ко второму на эбоксидку.
В каком размере самолет? Какой мотор планируется?
Размах 1650 мм
мотор дле-20ре
моторама не пойдет…делай пазы в шпонгоуте и продлевай дальше к пазам следующего
есть шансы, что не выдержит и оторвёт? Есть модель с такой конструкцией - всё в норме.
Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.
Покупать я думаю не стоит, лучше купить карб и клапан от ДЛЕ и новую проставку сделать.
Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.
Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.
Потихоньку делаем.
Месячный напряг на работе до сентября, пока не до двс. С сентября начну проставку делать, стеклотекстолит куплен.
alex_78 приедет сеголня с выходных и напишет, так как он открывал этот файл.
А почему не открывается? Что пишет при открытии в Солид Ворксе?
Пишет файл Word
Я пытался открывать Word, alex_78 обеими программами.
SolidWorks 2010
Word и Solid
Андрей, а проставку уже выточили?
в процессе, Ваш файлик так и не открылся.
Следы от винтов остаются еще до резиновых валиков, т.е. сразу на заходе в корпус.
Дык, продукция китайская, требует доработки напильником, наверное.
Это наверное вернее будет.
Т.е. изначально он и не должен садиться плотно? А то винты следы оставляют на корпусе, если руками по сильнее сжать.
Ждите, процесс идёт.
😁
Новый родной клапан устанавливал, - не работает. И карб родной стоит за 4 000 р. А тут комплект DL-50 за 1800 вышел. По идее должно работать.