Activity
Строю сверлильно-фрезерный станок. Для вертикальных направляющих есть возможность использовать подшипники скольжения или кочения.
Кочения SKF стоят 542 рубля штука. Скольжения - Итальянские (фирма неизвестна) изнутри покрыты тефлоном, стоят 150 рублей штучка. Скажите кто что знает про них. Низкая цена сильно привлекает, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Можа есть какие-то подводные камни? В качестве направляющих планирую использовать хромированную трубу.
Два подшипника нужны для того что-бы они работали без перекоса.
И ни какого отношения к зазорам не имеет.
Теперь совсем все понятно, спасибо.
И второе эти подшипники работают обычно в паре и минимальное расстояние между ними равно
полутора диаметрам направляющей.
А сделано так для того что-бы конструктор имел возможность выбора зазора/натяга
в соответствии с поставленой задачей.
Первая часть - все абсолютно понятно, большое спасибо!
Я в этом деле новичек, поэтому возможно для профессионала задаю глупые вопросы. Но тем не менее по второму пункту. Мне не совсем понятно, зачем нужна пара для выбора зазора/натяга. Ведь как я понял натяг (и соответственно зазор) зависят от диаметра отверстия, куда запресовывается подшипник. И как следствие вопрос: Для сверлильно-фрезерного станка нужно минимум 2 таких подшипника, или в принципе достаточно одного?
Эти подшипники КАЧЕНИЯ, а не СКОЛЬЖЕНИЯ!
[/quote]
Я уже понял… 😃
Просветите, что такое запресовка, и кроме того, зачем тогда подшипник, если в итоге у меня сверло будет болтаться из-за этого люфта. Я собираюсь сверлить сверлами от 0,5 мм. И это для меня критично.
Все понял, и даже сделал. Большое спасибо за инфу!
Это нормально. Зделано так под запресовку.
Просветите, что такое запресовка, и кроме того, зачем тогда подшипник, если в итоге у меня сверло будет болтаться из-за этого люфта. Я собираюсь сверлить сверлами от 0,5 мм. И это для меня критично.
Всем привет!
Делаю сверлильно-фрезерный станок с ручным (пока) управлением. Есть подшипник скольжения для блока линейного перемещения шпинделя (вверх - вниз) бэушный. Внутренний диаметр подшипника - 16 (на нем написано). Беру вал с диаметром 16. У подшипника есть ощутимый люфт. Взял другой подшипник с внутренним диаметром 16 (новый в смазке, SKF LBCR16-2LS) - на том же валу тоже люфт, даже еще больше. Теоритически возможно, что оба подшипника бракованные. Но очень маловероятно. Подскажите плиз, как сделать так, чтобы не было люфта? Может есть какие-нибудь “секреты”?