Activity
Авто путешествие по зимнему Горному Алтаю, которое состоялось 9-17 января, 2019 года. Съемка перевала Кату-Ярык велась с квадрокоптера DJI Mavic Air. Ветра не было. Температура воздуха -18 градусов. Цветокоррекция кадров не проводилась.
Съемка велась с квадрокоптера DJI Mavic Air в августе 2018 года. Марс расположен в Республике Алтай, в районе села Чаган-Узун, Кош-Агачского района. GPS: 50.059252, 88.297071. Цветокоррекция кадров не проводилась.
Неразложенные лапки совершенно точно негативно влияют на дальность полёта и стабильность коннекта.
В одном полете мне надо было отлететь на 1400 м. И именно тогда я забыл разложить антенны на ногах Мавика. Связь и картинка была стабильная. Получил только одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте Мавика на максимальной дальности. У меня был включен FCC 2,4 Ггц, локация: горы, высота над уровнем моря 2400 м, эфир чистый.
Есть мнение (лично не проверенное) что при полете вверх над собой лучше держать сложенными. В остальных случаях раскладывать.
Когда поднимаюсь на максимальную высоту (500 м), над собой, делаю антенны на пульту параллельно земле. На Мавике ноги (антенны), естественно разложены. Никогда не было проблем с картинкой и связью, даже при загруженном эфире. А вот если поднимать Мавик на максимальную высоту, над собой, с антеннами на пульту расположенными вверх (перпендикулярно земле_, то часто вылазит предупреждение о плохом сигнале.
у меня SanDisk Ultra microSDHC Class 10 UHS-I 32 гб
не тянет 4кчто делать?
сандиск экстрим стоит бешеных денег
Использовал sd-карта MIXZA U1 64гб (с обезьяной, ~ 750 руб). Мой предварительный тест на запись 4к видео показал 22,8 Мбайт/с (182,4 Мбит/с). Джига желтым светит на медленную карту. Однако, ни одного тормоза, на оригинальных видео, обнаружено не было, даже в динамичных сценах на скоростях 28 км/ч!
Точно такой же результат показала карта купленная в DNS: Samsung EVO Plus microSDHC 32 Гб (~ 1100 руб)
А вот полученная с jd: Samsung EVO Plus U3 64 гб (~ 1050 руб), мой тест на видео 4к - запись 60,2 мб/с ( 480 мбит/с), уже полностью устроила Мавик, и предупреждение о медленной карте пропало.
Хотел бы поделится с уважаемым сообществом опытом использования Mavic Air, которым обладаю с июля 2018 года. До этого имел опыт строительства квадрокоптеров 450 и 650 размера. Так же приходилось рулить продукцией DJI, в виде четвертого фантика.
Имею Mavic Air с 400 прошивкой. На пульте использовал смарт Xiaomi Redmi 4A с DJI GO 4.2.20. FCC на 2,4 Ггц.
Мавик активно использовался мною в нашем авто путешествии на плато Укок (Горный Алтай), в августе 2018 года.
Полеты совершались в экстремальных ландшафтных и климатических условиях. Высота плато 2400-2600 метров над уровнем моря. Перевалы за 2900 м. Температуры от -8 до +30C. Периодические осадки в виде дождя и снега. По высоте, несколько полетов было на максимальную высоту в 500 м. С ветрами, чуть превышающими предельные 10 м/с.
Было совершено 35 полетов. Общая дистанция налета, составила 20 км. Общие время налета составило 5 ч 34 мин. Максимальный по продолжительности полет был 15 мин 42 сек (помнится при этом полете, в конце, я уже не знал, что еще снять в данной локации). Было отснято 115 Гб видеоматериалов. Максимально потребовалось улететь на 1400 метров. Интересно, что именно при этом полете, я забыл разложить антенны на Мавике! При этом получил всего одно желтое предупреждение о плохом сигнале, при развороте дрона на максимальной дальности. Напомню у меня был включен FCC 2,4 Ггц.
При съемке, на Mavic Air, была использована sd-карта MIXZA U1 64гб (с обезьяной). Мой предварительный тест на запись 4к видео показал 22,8 Мбайт/с (182,4 Мбит/с). Джига желтым светит на медленную карту. Однако, ни одного тормоза, на оригинальных видео, обнаружено не было, даже в динамичных сценах на скоростях 28 км/ч!
Активно использовались автоматические режимы съемки: Дрони, Рокет, Циркуль, Спираль, Актив трек. Все режимы отрабатывали на 5+ (смотрите видео ниже).
Мавик всегда запускался с руки, и садился в руку. Периодически (примерно раз в 3-4 полета), просил калибровать компас. Считаю это нормальным, так как это горы, и были частые смены локаций, на десятки километров. Пару раз ругался на двигатели. Оба раза, при спуске с большой высоты, и при сильном ветре. Один раз поток на высоте был такой силы, что дрон повернуло по азимуту градусов на 90!
Аккумуляторы (у меня набор комбо), заряжались с помощью бортового DUALDSP-12-1600-UPS на 220 вольт, и штатной зарядки Мавика, на один аккумулятор. Время заряда составляло примерно 40-50 минут. Все три аккумулятора показали равномерный заряд и разряд.
Рекомендую, перед каждым взлетом, заходить во вкладку аккумулятора джиги, и проверять равномерность заряда банок аккумулятора. И если какая-то банка отличается от других более чем на 0,03-0,05 вольта, сменить данный аккумулятор перед полетом, провести его разряд/заряд, и повторный тест.
Качество съемки в FHD, считаю проблемным! Сам снимаю в 4к, где качество – огонь!) Не стоит боятся постобработки видео в 4к. Прокси-файлы – рулят, даже на слабых компах!)
Мой вывод: Mavic Air, на данный момент это один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Особенно рекомендую данный девайс различного рода путешественникам, включая трековых туристов. Вес комплекта, быстрота запуска, надежность, качество картинки, легкость управления, автоматические режимы съемки.
Ниже небольшой трейлер к основному фильму, который планируется смонтировать в виде путеводителя осенью-зимой 2018 года, по итогам нашего авто путешествия. Большинство кадров в ролике сняты с помощью нашего дрона.
Ролик снят в 4к. Использованы кадры только с двух девайсов: Mavic Air и экшнкамеры FIREFLY 6S.
Есть Китайский магазин (с площадки Али) с доставкой с Московского склада, там и шоколадки
Если срочно надо, то выход. А так, цены в 1,5 раза дороже на шоколадки, чем на нконе.
скажи пожалуйста, зачем тебе 30 шт? для батареи, 6s3p достаточно 18
30, потому что на 30 шт там скидка. И у меня было 8 шт с Гербеста. И в итоге будет 2 акка 6s3p и парочка 18650 в запас.
Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S
И взлетный вес коптера для 4s и пропов 1555, должен быть в районе 310*4=1240 гр! Для данных моторов, только 6s.
где брал? какие аккуму лучше брать защищенные или не защищенные?
Брал 30 шт здесь
Вышло вместе с треком €104.40 Доставка чуть меньше месяца. Упаковано было хорошо. Все акки были свежие, хотя и из 4 партий разных, но все работают отлично.
Конечно не защищенные! Для наших дел, защита совершенно противопоказана. С защитой не отдаст полный объем, более того рухнет нафиг папелатц, если защита сработает) Напряжение у нас и так есть чем контролировать, без их защиты: пищалки, OSD.
“…Заниматься постановкой беспилотников на учет будет подведомственное Минтрансу ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” ria.ru/economy/20170705/1497842595.html …”
У них на сайте на главной, внизу, справа, кнопочка “Учет БПЛА” Раздел пока доступен для тестировщиков.
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
У меня рама tarot 650, gartt ml3510 360 kv, пропы gartt 1555, регули пчелки 30А BLHeli, подвес tarot 3д, камера светлячок 6s, APM 2.8, OSD, 3др модем на 0,5Вт 433 Мгц, TS832 0,6Вт… Вроде ни чего не забыл. Собрал сборку 6s3p из HG2 (общий 9 а*ч, вес сборки 945 гр, брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр). По кальку висение было 33,1 мин. По факту 48 минут полета не спешного. Расходы висения 11-12,5А, при этом подвес со всей бортовой электроникой кушают в районе 1А. В описании двигателя, строчка для 6s 50% 2,5А 680 гр на один двигатель, почти точно соответствует истине! Другими словами, для наших двигателей, с пропами 1555, самый оптимальный вес это 680*4=2720 гр. И соответственно минус вес квадра без акка 1700, даёт оптимальную сборку в 6s3p, примерным весом в 900-950 гр.