Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

dedok
gosha57:

собрать трубчатую “Н”-раму

Я так понял, что вы хотите набить трубы рамы шоколадками. Это плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости, а также при жесткой посадке будет корежить трубы. И еще, много силовых проводов расползется по раме.

gosha57
плотник_А:

лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу,

Логично ! А ещё летом коп жёлтый, а зимой чехол красный.

dedok:

плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости

Да - тут надо подумать… 😵

плотник_А
gosha57:

или именно “фо-Нарик-систьем” - прямо отдельные “любые” аккумы набивать

Не, токи большие для контактного подключения акков.
Надо или паять или варить.

gosha57

… Нет в жизни счастья ! Про контакты я не подумал 😵 … Остаётся единая колбаса…
Но в фонарик-то влезет ! 😒

плотник_А
gosha57:

Но в фонарик-то влезет !

Могут перегреваться судя по токам для вашего квадрика.
Лучше в термоусадку и отверстия для балансира.
Или сам бокс делать перфорированный.

DoomkiDoom

помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а

как вы поняли собираю долголет, какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские, ума пока, не хватает собрать из Li-Ion аккумуляторов типоразмера 18650, прошу помоч

Вот данные компонентов:
ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.ENRHsz
Моторы Gart 3510 360 лм
Max Continuous Curent - 21a
Max Continuous Power - 500w
Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
Motor Resistance - 0.2172

Регуляторы подобрал эти
Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
не реклама
ru.aliexpress.com/item/4pc-O...608.0.0.ENRHsz

спецификация:
переходный ток: 60A
постоянный ток: 40A
BEC: НЕТ
аккумулятор: 2-6 S

С Уважением!

плотник_А
DoomkiDoom:

Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские

Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.

DoomkiDoom
плотник_А:

Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.

Плохо знаю, насколько понимаю:
Портебление 40*4=160а
баттарея
10*30 = 300 ампер
весит 1500 г
летает 20 мин, в последнем полете коптер разбился, при ударе об землю повредился аккумулятор, вместо 6s стал 5s
покупать lipo не хочется, думаю собрать из Li-Ion аккумуляторов
прошу совет

Plohish

с такими токами имхо Ионы не целесообразны и не потянут…

gosha57
DoomkiDoom:

Max Continuous Curent - 21a

А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃

Sergey_Pavlovich
DoomkiDoom:

Портебление 40*4=160а

Вы просто умножили ток регулятора на четыре. Нужно знать реальный ток висения и максимальный ток по OSD.

DoomkiDoom
gosha57:

А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃

подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
как рассчитывать сколько это будет потреблять я не знаю

ОСД нет сейчас чтобы знать потребления токов.

Люди вроде собирают для коптеров батареи LiOn?

OTR1UM
DoomkiDoom:

какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?

Я бы шоколадки выбрал. LG INR18650HG2. В конфигурации 6S4P (12 Ач / 80А)

21А это максимальный ток моторов, реально они на полном газу из 15А вряд ли выйдут.
Причем если это долголёт, то бОльшую часть времени моторы будут кушать около 4-10А.

По идее можно даже 6S3P собрать, но на 4P будет запас по току, и полётное время чуть больше должно быть. 3P имеет смысл ставить, если запаса по взлетной массе совсем нет.

DoomkiDoom:

подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера

Потребление авионики ничтожно мало по сравнению с потреблением моторов, его можно не учитывать.

DoomkiDoom:

6s 10000 mah LiPo 30c

DoomkiDoom:

летает 20 мин

Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)

плотник_А
DoomkiDoom:

весит 1500 г
летает 20 мин

В среднем получается 30А (+5). В таком случае можно собрать сборку таким же весом 6S5P 15000 mAh, сливать до отсечки 3 вольта на банку около 14000 mAh.
Если вас устраивает прибавка 5-7 минут, можно попробовать из LG HG2, Samsung 30Q, Sony VTC6.
Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
Вот и подумайте, что проще ?
Если реально надо делать долголёт, на эту раму лучше ставить ВМГ для 4S, тогда можно увеличить емкость за счёт Sanyo GA 4S8P.

OTR1UM
плотник_А:

Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.

HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P = 6600 руб.
За те же деньги выигрыш и в емкости и в весе.

А вообще, если автор не сбросит вес, ему никакие аккумы не помогут.

плотник_А
OTR1UM:

HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P

Из-за рабочего напряжения 18650 получиться сливать не больше 10000 mAh, нет смысла совсем.
К примеру Липо отдадут емкость 25-21 вольта, а эти 25-16,8 вольта. С падением напряжения возрастёт и сила тока, что прибавит нагрузку на акк.
А если перевести на 4S ВМГ, рабочее напряжение будет 16,5-11,2 вольта, слить можно будет намного больше за счёт дополнительных “Р”. С акка из GA 4S8P можно будет слить до 25000 mAh, акк может получится около 1550 грамм. Если подобрать ВМГ, может хватать до 50 минут обычного полёта.

gosha57
плотник_А:

А если перевести на 4S ВМГ

Этот набор весит немало - только рамка за 1кг + 4шт движки + полкило подвес с камеркой и … + батарейка. Мои полтора килограмма - мотылёк.😃

плотник_А

Нашёл видео Алексея В, рама вроде такая, ВМГ на 4S работает, акк 4S4P, конечно вес полётный меньше.

Можно подобрать ВМГ и для полётного в 3 кг, тогда ещё дольше может летать.

DoomkiDoom:

моторы gartt ml3510 360 kv

А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html

gosha57

Здорово ! Есть к чему стремиться !

DoomkiDoom
OTR1UM:

Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)

3200 г

подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
Не могу понять, если у аккума емкость 10000 mah с токоотдачей 30c то это получается 300 ампер. Если я правильно считаю.
Вес моего аппарата без батареи 1550 г
батарея еще +1500 г
Хватает на 20-25 мин. Но летать еще учусь, поэтому втапливаю на нем, полный вперед, повороты, взлеты. Т.е. набиваю руки, вернее сказать пальцы.

Как уже говорил, коптер последний раз уронил, и пробил одну банку, теперь у меня аккум 5s.
Вот, и встал вопрос по подбору оптимально аккума для долгих полетов. У меня стоит цель летать как можно дальше на коптере.

В расчетах затрат энергии мне пока трудно разобраться, вот прошу у знающих людей, совета по подбору оптимальных банок (емкости и токоотдачи) для данных целей.
Думаю, что на 6s lipo 10000 mah мой коптер мог бы и 40 минут летать в нормальном режиме,но теперь не проверить.
Подскажите, заряжал перед полетом банки до 4.2 вольта. До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума?
до 3 вольт?

плотник_А:

А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html

именно такие и стоят винты:
dji 15х5.5, еще на подходе такие винты:
ru.aliexpress.com/item/…/32535066375.html

gosha57
DoomkiDoom:

До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума? до 3 вольт?

На липошках сигналку ставлю 3.5В - и (по моему сетапу в 1.5кг) есть ещё минута - две для безопасно сесть до 3.3 - 3.2В (ниже нельзя разряжать !)
С Ли-онами безопасный разряд возможен и до 2.5 -2.7В (надо точно смотреть в доках для “каждого вида”). Однако, коп на “пониженном” напряжении может и не долететь - ветер или перегруз или … через речку… Надо тщательно считать-проверять сетап, а потом “полевые испытания” на привязи над “стогом сена”. Эт смешно, пока читаешь, а 3 кг со 100 метров, говорят, жигуль насквоСь пробивают… 😇

У меня с сеном (и знаниями) проблемы, поэтому, в том числе и аккумы, гоняю так :

Главное - погода не помеха… в тепле… все живы… 😄