Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Да,извиняюсь за сленг )) Вообще то я не стал бы греть шубкой лионки, при нормальном токе они сами греются, потом зимой коптер из машины и сразу в бой, а вот летом при нагреве в лучах может случится перегрев .Была мысль засунуть в трубу -раму 25 мм из карбона лионки , сделать как в фонарике закручивающуюся крышку и менять батарейки как в фонарике, но идея так и осталась в голове) Теперь немного статистики : из акков на лионе пока все очень ровно показывают напряжение в плечах, причем собирал аля гибриды-ставил в плечо и сильноточную типа “шоколадки” и MJ1 или GA , если на чисто силовых полетное время 40 минут, то с добавлением “емкостных” уже 45 минут .Проверял неоднократно , насчет кол-ва циклов пока рано говорить ,ну и уже писал-проверял на емкость, пока около 100% .
Думаю оклеить “бокс-трубку”
Знакомый не делал бокса, просто взял прозрачную термоусадку ( материал как пластиковые бутылки) и обтянул в два слоя.
Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.
Знакомый не делал бокса
Тут (кака обычно) хочется и рыПку съесть, и корпус для копа получить. Вот только не решу -
Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.
или именно “фо-Нарик-систьем” - прямо отдельные “любые” аккумы набивать, а заряжать “по-очереди”. И прожекторы готовы - два красных спереди - два зелёных сзади … 😃
собрать трубчатую “Н”-раму
Я так понял, что вы хотите набить трубы рамы шоколадками. Это плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости, а также при жесткой посадке будет корежить трубы. И еще, много силовых проводов расползется по раме.
лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу,
Логично ! А ещё летом коп жёлтый, а зимой чехол красный.
плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости
Да - тут надо подумать… 😵
или именно “фо-Нарик-систьем” - прямо отдельные “любые” аккумы набивать
Не, токи большие для контактного подключения акков.
Надо или паять или варить.
… Нет в жизни счастья ! Про контакты я не подумал 😵 … Остаётся единая колбаса…
Но в фонарик-то влезет ! 😒
Но в фонарик-то влезет !
Могут перегреваться судя по токам для вашего квадрика.
Лучше в термоусадку и отверстия для балансира.
Или сам бокс делать перфорированный.
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
как вы поняли собираю долголет, какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские, ума пока, не хватает собрать из Li-Ion аккумуляторов типоразмера 18650, прошу помоч
Вот данные компонентов:
ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.ENRHsz
Моторы Gart 3510 360 лм
Max Continuous Curent - 21a
Max Continuous Power - 500w
Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
Motor Resistance - 0.2172
—
Регуляторы подобрал эти
Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
не реклама
ru.aliexpress.com/item/4pc-O...608.0.0.ENRHsz
спецификация:
переходный ток: 60A
постоянный ток: 40A
BEC: НЕТ
аккумулятор: 2-6 S
С Уважением!
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Плохо знаю, насколько понимаю:
Портебление 40*4=160а
баттарея
10*30 = 300 ампер
весит 1500 г
летает 20 мин, в последнем полете коптер разбился, при ударе об землю повредился аккумулятор, вместо 6s стал 5s
покупать lipo не хочется, думаю собрать из Li-Ion аккумуляторов
прошу совет
с такими токами имхо Ионы не целесообразны и не потянут…
Max Continuous Curent - 21a
А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃
Портебление 40*4=160а
Вы просто умножили ток регулятора на четыре. Нужно знать реальный ток висения и максимальный ток по OSD.
А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃
подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
как рассчитывать сколько это будет потреблять я не знаю
ОСД нет сейчас чтобы знать потребления токов.
Люди вроде собирают для коптеров батареи LiOn?
какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Я бы шоколадки выбрал. LG INR18650HG2. В конфигурации 6S4P (12 Ач / 80А)
21А это максимальный ток моторов, реально они на полном газу из 15А вряд ли выйдут.
Причем если это долголёт, то бОльшую часть времени моторы будут кушать около 4-10А.
По идее можно даже 6S3P собрать, но на 4P будет запас по току, и полётное время чуть больше должно быть. 3P имеет смысл ставить, если запаса по взлетной массе совсем нет.
подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
Потребление авионики ничтожно мало по сравнению с потреблением моторов, его можно не учитывать.
6s 10000 mah LiPo 30c
летает 20 мин
Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)
весит 1500 г
летает 20 мин
В среднем получается 30А (+5). В таком случае можно собрать сборку таким же весом 6S5P 15000 mAh, сливать до отсечки 3 вольта на банку около 14000 mAh.
Если вас устраивает прибавка 5-7 минут, можно попробовать из LG HG2, Samsung 30Q, Sony VTC6.
Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
Вот и подумайте, что проще ?
Если реально надо делать долголёт, на эту раму лучше ставить ВМГ для 4S, тогда можно увеличить емкость за счёт Sanyo GA 4S8P.
Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P = 6600 руб.
За те же деньги выигрыш и в емкости и в весе.
А вообще, если автор не сбросит вес, ему никакие аккумы не помогут.
HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P
Из-за рабочего напряжения 18650 получиться сливать не больше 10000 mAh, нет смысла совсем.
К примеру Липо отдадут емкость 25-21 вольта, а эти 25-16,8 вольта. С падением напряжения возрастёт и сила тока, что прибавит нагрузку на акк.
А если перевести на 4S ВМГ, рабочее напряжение будет 16,5-11,2 вольта, слить можно будет намного больше за счёт дополнительных “Р”. С акка из GA 4S8P можно будет слить до 25000 mAh, акк может получится около 1550 грамм. Если подобрать ВМГ, может хватать до 50 минут обычного полёта.
А если перевести на 4S ВМГ
Этот набор весит немало - только рамка за 1кг + 4шт движки + полкило подвес с камеркой и … + батарейка. Мои полтора килограмма - мотылёк.😃
Нашёл видео Алексея В, рама вроде такая, ВМГ на 4S работает, акк 4S4P, конечно вес полётный меньше.
Можно подобрать ВМГ и для полётного в 3 кг, тогда ещё дольше может летать.
моторы gartt ml3510 360 kv
А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html