Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Ещё подозрение в подделке.
Возможно зарядка криво замеряет сопротиление, но это много для таких аккумуляторов, у меня у новых было 21, после раскачки снизилось до 17.
По даташиту Initial IR (1kHz): <18mOhm
Initial IR (DC): <30mOhm .
У них не может быть емкость 3250 mAh и вообще такой разброс в емкости.
НЕ выдумывайте велика-покупайте “шоколадки”, за счет большого спроса вероятность взять свежие акки больше чем краснокнижные , лучше на нконе, несколкьо раз брал на али,фасте, грбесте - только нкон не высылал брака.
Андрей, а … шоколадку можно “расчленить” для установки “в трубу” - задумка собрать трубчатую “Н”-раму?
а что вы собрались “расчленять” в аккуме 18650 ?
Знакомый собирал “колбаски” для страйкбола. Предупреждаю, что на морозе “колбаски” сильнее мёрзнут чем “кирпичи”, надо будет в “шубу” одевать.
Я как понял, вы хотите сделать два акка 4S и подключать их параллельно через силовые.
Чтобы не городить 2 балансира(лишний вес), можно в оболочке “колбасы” сделать отверстия для подключения щупов балансира, он только для зарядки нужен.
Думаю оклеить “бокс-трубку” изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
Получится два летающих “фонарика” 😁. Только надо контакты “крайние” продумать, чтобы не было “мучительно больно за безцельно…” утопленный коптер.😃
что “расчленять” в аккуме 18650 ?
шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой “припаяны” - только разрезать.
Думаю оклеить “бокс-трубку” изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
Не, лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу, в вашем варианте, летом будет перегреваться и лишний вес таскать придётся.
шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой “припаяны” - только разрезать.
“шоколадка” это любительское название Аккумулятора 18650 LG-HG2 3000mAh 20 Ампер (по тому что он по цвету похож…)
расчленять там нечего 😃
Да,извиняюсь за сленг )) Вообще то я не стал бы греть шубкой лионки, при нормальном токе они сами греются, потом зимой коптер из машины и сразу в бой, а вот летом при нагреве в лучах может случится перегрев .Была мысль засунуть в трубу -раму 25 мм из карбона лионки , сделать как в фонарике закручивающуюся крышку и менять батарейки как в фонарике, но идея так и осталась в голове) Теперь немного статистики : из акков на лионе пока все очень ровно показывают напряжение в плечах, причем собирал аля гибриды-ставил в плечо и сильноточную типа “шоколадки” и MJ1 или GA , если на чисто силовых полетное время 40 минут, то с добавлением “емкостных” уже 45 минут .Проверял неоднократно , насчет кол-ва циклов пока рано говорить ,ну и уже писал-проверял на емкость, пока около 100% .
Думаю оклеить “бокс-трубку”
Знакомый не делал бокса, просто взял прозрачную термоусадку ( материал как пластиковые бутылки) и обтянул в два слоя.
Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.
Знакомый не делал бокса
Тут (кака обычно) хочется и рыПку съесть, и корпус для копа получить. Вот только не решу -
Форму колбаса нормально держит и прибавка в весе мизерная. Тем более всё видно, куда подсоединять балансир.
или именно “фо-Нарик-систьем” - прямо отдельные “любые” аккумы набивать, а заряжать “по-очереди”. И прожекторы готовы - два красных спереди - два зелёных сзади … 😃
собрать трубчатую “Н”-раму
Я так понял, что вы хотите набить трубы рамы шоколадками. Это плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости, а также при жесткой посадке будет корежить трубы. И еще, много силовых проводов расползется по раме.
лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу,
Логично ! А ещё летом коп жёлтый, а зимой чехол красный.
плохая идея. Разнесенные массы плохо скажутся на устойчивости и управляемости
Да - тут надо подумать… 😵
или именно “фо-Нарик-систьем” - прямо отдельные “любые” аккумы набивать
Не, токи большие для контактного подключения акков.
Надо или паять или варить.
… Нет в жизни счастья ! Про контакты я не подумал 😵 … Остаётся единая колбаса…
Но в фонарик-то влезет ! 😒
Но в фонарик-то влезет !
Могут перегреваться судя по токам для вашего квадрика.
Лучше в термоусадку и отверстия для балансира.
Или сам бокс делать перфорированный.
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
как вы поняли собираю долголет, какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские, ума пока, не хватает собрать из Li-Ion аккумуляторов типоразмера 18650, прошу помоч
Вот данные компонентов:
ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.ENRHsz
Моторы Gart 3510 360 лм
Max Continuous Curent - 21a
Max Continuous Power - 500w
Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
Motor Resistance - 0.2172
—
Регуляторы подобрал эти
Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
не реклама
ru.aliexpress.com/item/4pc-O...608.0.0.ENRHsz
спецификация:
переходный ток: 60A
постоянный ток: 40A
BEC: НЕТ
аккумулятор: 2-6 S
С Уважением!
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Плохо знаю, насколько понимаю:
Портебление 40*4=160а
баттарея
10*30 = 300 ампер
весит 1500 г
летает 20 мин, в последнем полете коптер разбился, при ударе об землю повредился аккумулятор, вместо 6s стал 5s
покупать lipo не хочется, думаю собрать из Li-Ion аккумуляторов
прошу совет
с такими токами имхо Ионы не целесообразны и не потянут…
Max Continuous Curent - 21a
А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃