Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
как вы поняли собираю долголет, какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские, ума пока, не хватает собрать из Li-Ion аккумуляторов типоразмера 18650, прошу помоч
Вот данные компонентов:
ru.aliexpress.com/item/4PCS-...608.0.0.ENRHsz
Моторы Gart 3510 360 лм
Max Continuous Curent - 21a
Max Continuous Power - 500w
Idle Current (Io/ 10v) - 0.3 a/10v
Motor Resistance - 0.2172
—
Регуляторы подобрал эти
Hobbywing XRotor 40A opto Серии Multiroter 2-6 S Матовый ESC 40A Регулятор Скорости для 550/650 Класса Quad Multicopter dji!
не реклама
ru.aliexpress.com/item/4pc-O...608.0.0.ENRHsz
спецификация:
переходный ток: 60A
постоянный ток: 40A
BEC: НЕТ
аккумулятор: 2-6 S
С Уважением!
Сейчас летаю на 6s 10000 mah LiPo 30c китайские
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Так если вы сейчас летаете, наверняка знаете силу тока в полёте, за сколько времени расходуется такой акк, и какой вес акка ?
Исходя из этого и подбирать тип 18650.
Плохо знаю, насколько понимаю:
Портебление 40*4=160а
баттарея
10*30 = 300 ампер
весит 1500 г
летает 20 мин, в последнем полете коптер разбился, при ударе об землю повредился аккумулятор, вместо 6s стал 5s
покупать lipo не хочется, думаю собрать из Li-Ion аккумуляторов
прошу совет
с такими токами имхо Ионы не целесообразны и не потянут…
Max Continuous Curent - 21a
А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃
Портебление 40*4=160а
Вы просто умножили ток регулятора на четыре. Нужно знать реальный ток висения и максимальный ток по OSD.
А судя по табличке в ru.aliexpress.com/item/…/32799628954.html?algo_exp…
на 6S на 15х пропах двиг ест 14А и тогда ВМГ может “потребить” 60А максимум.
На 100% вам не летать, так что 40-50А можно считать “обычным” полётным режимом. Но… я не электронЧик (кузнец в миру) - могу чёт недоглядеть… 😃
Какая навесуха ещё на борту? Подвес? Ноги (электро)? передатчик? Пусть ещё 2-3А за глаза. Вот тут уже и другие исходные, а не 300А 😃
подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
как рассчитывать сколько это будет потреблять я не знаю
ОСД нет сейчас чтобы знать потребления токов.
Люди вроде собирают для коптеров батареи LiOn?
какие брать аккумуляторы подскажите пожалуйста и какая должна быть сборка чтобы это летало и делало это долго?
Я бы шоколадки выбрал. LG INR18650HG2. В конфигурации 6S4P (12 Ач / 80А)
21А это максимальный ток моторов, реально они на полном газу из 15А вряд ли выйдут.
Причем если это долголёт, то бОльшую часть времени моторы будут кушать около 4-10А.
По идее можно даже 6S3P собрать, но на 4P будет запас по току, и полётное время чуть больше должно быть. 3P имеет смысл ставить, если запаса по взлетной массе совсем нет.
подвес в пути, осд в пути, электроноги в пути, fpv камера
Потребление авионики ничтожно мало по сравнению с потреблением моторов, его можно не учитывать.
6s 10000 mah LiPo 30c
летает 20 мин
Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)
весит 1500 г
летает 20 мин
В среднем получается 30А (+5). В таком случае можно собрать сборку таким же весом 6S5P 15000 mAh, сливать до отсечки 3 вольта на банку около 14000 mAh.
Если вас устраивает прибавка 5-7 минут, можно попробовать из LG HG2, Samsung 30Q, Sony VTC6.
Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
Вот и подумайте, что проще ?
Если реально надо делать долголёт, на эту раму лучше ставить ВМГ для 4S, тогда можно увеличить емкость за счёт Sanyo GA 4S8P.
Но, даже дешёвые 30Q около 7,5 тыс.р, а Липо 6S 10000 mAh можно найти даже за 6,5.
HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P = 6600 руб.
За те же деньги выигрыш и в емкости и в весе.
А вообще, если автор не сбросит вес, ему никакие аккумы не помогут.
HG2 с гирбэста 2200 руб за 8 шт.
6S4P
Из-за рабочего напряжения 18650 получиться сливать не больше 10000 mAh, нет смысла совсем.
К примеру Липо отдадут емкость 25-21 вольта, а эти 25-16,8 вольта. С падением напряжения возрастёт и сила тока, что прибавит нагрузку на акк.
А если перевести на 4S ВМГ, рабочее напряжение будет 16,5-11,2 вольта, слить можно будет намного больше за счёт дополнительных “Р”. С акка из GA 4S8P можно будет слить до 25000 mAh, акк может получится около 1550 грамм. Если подобрать ВМГ, может хватать до 50 минут обычного полёта.
А если перевести на 4S ВМГ
Этот набор весит немало - только рамка за 1кг + 4шт движки + полкило подвес с камеркой и … + батарейка. Мои полтора килограмма - мотылёк.😃
Нашёл видео Алексея В, рама вроде такая, ВМГ на 4S работает, акк 4S4P, конечно вес полётный меньше.
Можно подобрать ВМГ и для полётного в 3 кг, тогда ещё дольше может летать.
моторы gartt ml3510 360 kv
А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html
Здорово ! Есть к чему стремиться !
Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)
3200 г
подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
Не могу понять, если у аккума емкость 10000 mah с токоотдачей 30c то это получается 300 ампер. Если я правильно считаю.
Вес моего аппарата без батареи 1550 г
батарея еще +1500 г
Хватает на 20-25 мин. Но летать еще учусь, поэтому втапливаю на нем, полный вперед, повороты, взлеты. Т.е. набиваю руки, вернее сказать пальцы.
Как уже говорил, коптер последний раз уронил, и пробил одну банку, теперь у меня аккум 5s.
Вот, и встал вопрос по подбору оптимально аккума для долгих полетов. У меня стоит цель летать как можно дальше на коптере.
В расчетах затрат энергии мне пока трудно разобраться, вот прошу у знающих людей, совета по подбору оптимальных банок (емкости и токоотдачи) для данных целей.
Думаю, что на 6s lipo 10000 mah мой коптер мог бы и 40 минут летать в нормальном режиме,но теперь не проверить.
Подскажите, заряжал перед полетом банки до 4.2 вольта. До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума?
до 3 вольт?
А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html
именно такие и стоят винты:
dji 15х5.5, еще на подходе такие винты:
ru.aliexpress.com/item/…/32535066375.html
До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума? до 3 вольт?
На липошках сигналку ставлю 3.5В - и (по моему сетапу в 1.5кг) есть ещё минута - две для безопасно сесть до 3.3 - 3.2В (ниже нельзя разряжать !)
С Ли-онами безопасный разряд возможен и до 2.5 -2.7В (надо точно смотреть в доках для “каждого вида”). Однако, коп на “пониженном” напряжении может и не долететь - ветер или перегруз или … через речку… Надо тщательно считать-проверять сетап, а потом “полевые испытания” на привязи над “стогом сена”. Эт смешно, пока читаешь, а 3 кг со 100 метров, говорят, жигуль насквоСь пробивают… 😇
У меня с сеном (и знаниями) проблемы, поэтому, в том числе и аккумы, гоняю так :
Главное - погода не помеха… в тепле… все живы… 😄
подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S.
Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.
Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.
Насчет сборок в колбаски- вместо традиционных проводов использую медную шинку толщиной 0.2 -0.4 мм и шириной по вкусу ( силе тока) толщины не прибавляет, а ток получше иного провода держит в пропорции веса с традиционным проводом \ пространство заполнения . Можно спокойно в луч запихнуть , у меня получилось 18650 впихнуть в 22 мм квадрат . Теперь о расчете акка- считать его энергетику лучше всего и правильнее в Ваттах на час . То есть если акк имеет емкость 10 А и среднее напряжение 22.5 Вольта то его мощность равна 225 Вт\час ( умножаем ток на напряжение по закону Ома) Теперь берем и взвешивает коптер. Допустим получилось 3 кг . Считаем потребление каждого мотора по известным даташитам на мотор ,например при тяге 500 гр на пропе 15" мотор "кушает " 50 Вт , умножаем на 6 ( для гексы) и получаем коптер в висении будет потреблять 300 Вт\час .Зная что наш акк имеет 225 Вт\час можно с помощью компа расчитать время висения)) При расчете лионок лучше брать среднее напряжение на банку 3.5 В . А учитывая их бОльший гистерезис ( хрен знает как называется напряжение полностью заряженного акка до его полной разрядки-пусть будет так 😃 ) по сравнению с липошками можно сделать вывод , что лучшее напряжение для них будет 3 S , а толщину провода и крутящий момент на низах “добрать” чуть меньшими пропами и бОльшими “блинчиками))))))”
Чет забыл еще про контакты : у меня ток висения долголета на 4S 4Р равен 10 A , неужели ток в 3 А на контакте батарейки сложно обеспечить стягиванием акков … Для надеги намазать графиткой )) Тем более акк будет раскидан по лучам, если один контакт даст сбой, то другой подстрахует… Надо думать в общем.
эти?
Дешевле и быстрее будет купить сразу 50 штук ru.nkon.nl/checkout/cart/, можно сделать сразу две сборки по желанию, 4S6P, 5S5P, 6S4P и проверить на какой будет дольше летать.
Чет забыл еще про контакты…
Если контактное соединение, надо будет напаивать на минус (проще) пипку чтобы выступала и периодически зачищать контакты перед соединением.
Графитовая паста с большим сопротивлением, не рассчитана для больших токов.
Паять или варить ленту всё таки лучше и надёжней для таких сборок, все таки не лампочку питать, а силовой акк для летающей модели.
Элементарно, от вибрации контакт пропал и можно собирать дровишки.
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
У меня рама tarot 650, gartt ml3510 360 kv, пропы gartt 1555, регули пчелки 30А BLHeli, подвес tarot 3д, камера светлячок 6s, APM 2.8, OSD, 3др модем на 0,5Вт 433 Мгц, TS832 0,6Вт… Вроде ни чего не забыл. Собрал сборку 6s3p из HG2 (общий 9 а*ч, вес сборки 945 гр, брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр). По кальку висение было 33,1 мин. По факту 48 минут полета не спешного. Расходы висения 11-12,5А, при этом подвес со всей бортовой электроникой кушают в районе 1А. В описании двигателя, строчка для 6s 50% 2,5А 680 гр на один двигатель, почти точно соответствует истине! Другими словами, для наших двигателей, с пропами 1555, самый оптимальный вес это 680*4=2720 гр. И соответственно минус вес квадра без акка 1700, даёт оптимальную сборку в 6s3p, примерным весом в 900-950 гр.