Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Здорово ! Есть к чему стремиться !
Стесняюсь спросить, а какая взлетная масса у коптера?
Мне 5.2 А*ч хватает на пол часа полета (сетап похожий)
3200 г
подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
Не могу понять, если у аккума емкость 10000 mah с токоотдачей 30c то это получается 300 ампер. Если я правильно считаю.
Вес моего аппарата без батареи 1550 г
батарея еще +1500 г
Хватает на 20-25 мин. Но летать еще учусь, поэтому втапливаю на нем, полный вперед, повороты, взлеты. Т.е. набиваю руки, вернее сказать пальцы.
Как уже говорил, коптер последний раз уронил, и пробил одну банку, теперь у меня аккум 5s.
Вот, и встал вопрос по подбору оптимально аккума для долгих полетов. У меня стоит цель летать как можно дальше на коптере.
В расчетах затрат энергии мне пока трудно разобраться, вот прошу у знающих людей, совета по подбору оптимальных банок (емкости и токоотдачи) для данных целей.
Думаю, что на 6s lipo 10000 mah мой коптер мог бы и 40 минут летать в нормальном режиме,но теперь не проверить.
Подскажите, заряжал перед полетом банки до 4.2 вольта. До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума?
до 3 вольт?
А какие стоят винты?
Посмотрел характеристики мотора, с винтом 15х5.5 , в среднем должно получаться 20А на 4S, при полётном 3100 грамм.
Можно собрать сборку 4S6-7Р из таких ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html
именно такие и стоят винты:
dji 15х5.5, еще на подходе такие винты:
ru.aliexpress.com/item/…/32535066375.html
До скольки можно высаживать банки без особого вреда для аккума? до 3 вольт?
На липошках сигналку ставлю 3.5В - и (по моему сетапу в 1.5кг) есть ещё минута - две для безопасно сесть до 3.3 - 3.2В (ниже нельзя разряжать !)
С Ли-онами безопасный разряд возможен и до 2.5 -2.7В (надо точно смотреть в доках для “каждого вида”). Однако, коп на “пониженном” напряжении может и не долететь - ветер или перегруз или … через речку… Надо тщательно считать-проверять сетап, а потом “полевые испытания” на привязи над “стогом сена”. Эт смешно, пока читаешь, а 3 кг со 100 метров, говорят, жигуль насквоСь пробивают… 😇
У меня с сеном (и знаниями) проблемы, поэтому, в том числе и аккумы, гоняю так :
Главное - погода не помеха… в тепле… все живы… 😄
подскажите как рассчитать необходимую емкость аккумулятора для полета.
Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S.
Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.
Акк из Samsung 35E 4S6P, слить с такого до отсечки можно будет до 20000 mAh, постоянная токоотдача 48А, максимальная 78А, весом такой акк получится около 1230 грамм, полётный вес уменьшиться почти на 300 грамм, соответственно токопотребление снизится , по прикидкам должно хватить на 1 час полёта.
Насчет сборок в колбаски- вместо традиционных проводов использую медную шинку толщиной 0.2 -0.4 мм и шириной по вкусу ( силе тока) толщины не прибавляет, а ток получше иного провода держит в пропорции веса с традиционным проводом \ пространство заполнения . Можно спокойно в луч запихнуть , у меня получилось 18650 впихнуть в 22 мм квадрат . Теперь о расчете акка- считать его энергетику лучше всего и правильнее в Ваттах на час . То есть если акк имеет емкость 10 А и среднее напряжение 22.5 Вольта то его мощность равна 225 Вт\час ( умножаем ток на напряжение по закону Ома) Теперь берем и взвешивает коптер. Допустим получилось 3 кг . Считаем потребление каждого мотора по известным даташитам на мотор ,например при тяге 500 гр на пропе 15" мотор "кушает " 50 Вт , умножаем на 6 ( для гексы) и получаем коптер в висении будет потреблять 300 Вт\час .Зная что наш акк имеет 225 Вт\час можно с помощью компа расчитать время висения)) При расчете лионок лучше брать среднее напряжение на банку 3.5 В . А учитывая их бОльший гистерезис ( хрен знает как называется напряжение полностью заряженного акка до его полной разрядки-пусть будет так 😃 ) по сравнению с липошками можно сделать вывод , что лучшее напряжение для них будет 3 S , а толщину провода и крутящий момент на низах “добрать” чуть меньшими пропами и бОльшими “блинчиками))))))”
Чет забыл еще про контакты : у меня ток висения долголета на 4S 4Р равен 10 A , неужели ток в 3 А на контакте батарейки сложно обеспечить стягиванием акков … Для надеги намазать графиткой )) Тем более акк будет раскидан по лучам, если один контакт даст сбой, то другой подстрахует… Надо думать в общем.
эти?
Дешевле и быстрее будет купить сразу 50 штук ru.nkon.nl/checkout/cart/, можно сделать сразу две сборки по желанию, 4S6P, 5S5P, 6S4P и проверить на какой будет дольше летать.
Чет забыл еще про контакты…
Если контактное соединение, надо будет напаивать на минус (проще) пипку чтобы выступала и периодически зачищать контакты перед соединением.
Графитовая паста с большим сопротивлением, не рассчитана для больших токов.
Паять или варить ленту всё таки лучше и надёжней для таких сборок, все таки не лампочку питать, а силовой акк для летающей модели.
Элементарно, от вибрации контакт пропал и можно собирать дровишки.
помогите собрать батарею
Рама tarot 650 вес без батареи 1600 г
моторы gartt ml3510 360 kv
регуляторы 40а
У меня рама tarot 650, gartt ml3510 360 kv, пропы gartt 1555, регули пчелки 30А BLHeli, подвес tarot 3д, камера светлячок 6s, APM 2.8, OSD, 3др модем на 0,5Вт 433 Мгц, TS832 0,6Вт… Вроде ни чего не забыл. Собрал сборку 6s3p из HG2 (общий 9 а*ч, вес сборки 945 гр, брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр). По кальку висение было 33,1 мин. По факту 48 минут полета не спешного. Расходы висения 11-12,5А, при этом подвес со всей бортовой электроникой кушают в районе 1А. В описании двигателя, строчка для 6s 50% 2,5А 680 гр на один двигатель, почти точно соответствует истине! Другими словами, для наших двигателей, с пропами 1555, самый оптимальный вес это 680*4=2720 гр. И соответственно минус вес квадра без акка 1700, даёт оптимальную сборку в 6s3p, примерным весом в 900-950 гр.
nkon
где брал?
какие аккуму лучше брать защищенные или не защищенные?
где брал? какие аккуму лучше брать защищенные или не защищенные?
Брал 30 шт здесь
Вышло вместе с треком €104.40 Доставка чуть меньше месяца. Упаковано было хорошо. Все акки были свежие, хотя и из 4 партий разных, но все работают отлично.
Конечно не защищенные! Для наших дел, защита совершенно противопоказана. С защитой не отдаст полный объем, более того рухнет нафиг папелатц, если защита сработает) Напряжение у нас и так есть чем контролировать, без их защиты: пищалки, OSD.
Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
Кто то использует такие, или я обманулся?
Судя по этой таблице, эффективней (g/W) будет перейти на 4S
И взлетный вес коптера для 4s и пропов 1555, должен быть в районе 310*4=1240 гр! Для данных моторов, только 6s.
брал на nkon сразу 30 шт). Взлетный вес квадра 2731 гр. (без акка 1786 гр).
скажи пожалуйста, зачем тебе 30 шт?
для батареи, 6s3p достаточно 18
скажи пожалуйста, зачем тебе 30 шт? для батареи, 6s3p достаточно 18
30, потому что на 30 шт там скидка. И у меня было 8 шт с Гербеста. И в итоге будет 2 акка 6s3p и парочка 18650 в запас.
Заказал с али
Я там заказывал, пришли ориджинал ,магазин хвалят , торгаши в Москве покупают именно там партиями и потом тут впаривают ( инсайдерская инфа)
Есть Китайский магазин (с площадки Али) с доставкой с Московского склада, там и шоколадки и сони есть, взял два раза разных, оригиналы, не просажены.
Цена - китай.
Есть Китайский магазин (с площадки Али) с доставкой с Московского склада
ССылку в студию ! 😒
dongqi.aliexpress.com/store/1110004
Зеркало без отзывов пока:
dqidianzdongqi.aliexpress.com/store/3004069
Это не реклама!
Заказал там VTC5, шоколадки и PF, все пришло через 5 дней ПР.
Есть Китайский магазин (с площадки Али) с доставкой с Московского склада, там и шоколадки
Если срочно надо, то выход. А так, цены в 1,5 раза дороже на шоколадки, чем на нконе.
Если срочно надо, то выход
Ой, девочки - лето кончается !.. 😒😁 Да дожди умучали уже ! 😃
Заказал там…
О, теперь я узнал, что VTC 6 производят в Сингапуре, а то все уверяют, что Япония.