Полетав с липолькой на борту при минус пяти ощутил что холодно не только мне но и липолькам, Не долго думая поставил две банки A123 через тот же, родной регуль. Все работает нормуль, ничего не мерзнет, пока доволен:)
[quote=Дми-III-й;692733]
Да, BEC в нем встроен, с подключением ничего сложного. Как только вы воткнете его в гнездо THR (Газ) приемника, регулятор автоматически запитает всю бортовую электронику и подаст на нее напряжение около 4.8 Вольт.
Подскажите такую вещь.Приобрел такой регулятор helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1072 по инструкции он идёт с ВЕС.Не могу понять как на нем переключается V5/6.,или надо докупить отдельно ВЕС.
Подскажите такую вещь.Приобрел такой регулятор по инструкции он идёт с ВЕС.Не могу понять как на нем переключается V5/6.,или надо докупить отдельно ВЕС.
Во время сборки модели,на форум времени нет.Спасибо за совет футаба 9650..Сегодня на форуме прочитал у VladimirG про такиу серву,буду заказывать и ставить.
Всех с наступающим 2008г.Спосибо,за советы.Купил вот такие Pilotage С-06МР,как обсуждалось аналог Hitec HS-65MG.Теперь,не могу определиться с машинкой на хвост.(гира будет CSM SL420)
Значит будет работать. Если расчитаны и на 4.8 и на 6В - при 6В характиристики лучше чем на 4.8. Правда возможно потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа.
Скоро планирую купить Futaba GYRO GY611-S9256.Я так понимаю с 6 вольтами потребуется регулятор напряжения на 4.8В для гироскопа(это будет кучеряво $) или есть другой вариант,иначе ему будет кирдык. Надо подумать!!!