Activity

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
Батя:

Точно просмотрел!.. Вот зацени:

Слушай… может ну его нафиг с Яком третьим? это вроде как дешевле выйдет ,по-любому 😁 😁 😁, к тому же раз есть опыт, то повторить долго не займет, хотя я не знаю как с внутренностями быть если повторять в SolidWorks:). Или вход и выход сделаешь как у одного здесь
спеца? rcopen.com/files/4729b1d8997073007703ff1a

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
pentajazz:

желания участвовать нет, вообще.
я в песочке, как нибудь, можно?
кстати, у нас тут ребятки ультралайт металлический двухместный построили за год, ниче так, летают.

Я знаю этот ультралайт CH-701UL, правда у вас там сейчас проблемы с полетами кроме как от аэропорта Дов до Беэр-Шевы на юг, ну и на север вокруг Кармели со стороны моря до хайфского аэропорта в Кишоне… у Хедеры вроде есть полоса прям рядом с железнодорожной колеей , но у Афулы… не знаю, ну когда-нить эта свора успокоится… наверное.

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
pentajazz:

чего ж вы тут нам чего то доказываете?
а?

а сам?
если нет - тогда и это тоже болтология.

более того, почему противникам???
кто-то что, против?
да нет, же , стройте, только СТРОЙТЕ, а не размахивайте налетом в всего в 2000 часов и CAD прогами.
СТРОЙТЕ.

“… вот ты суслика видишь?”
“нет…”
" а он ЕСТЬ…"

о как бывает…

Интересна явно тенденциозная позиция модератора- он не замечает никаких выпадов всей своры, но в штыки малейшее слово в защиту проекта Як-3 (и не пытайтесь в этом разубедить- это налицо).

По поводу “всего 2000 часов”… вы не поняли, это не в небе над Афулой моделька, а настоящие самолеты, построеные, официально сертифицированые, на которых летают ЛЮДИ, причем летают через всю страну куда хотят.
Вот один из них

Если у вас есть желание поучаствовать в живом проекте Румакс, то обращайтесь. Времени на постройку займет чуток больше чем модель, но впечатлений масса

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
a-composit:

Родненькому на МАКС иногда ходить надо,а не перепалкой на модельном форуме заниматься!Кто был - тот видел :
Уложил всего десяток лет?Да вы новичек в нашем деле

Правда? Надо же … не знал 😮 , это не ваши модели стояли на МАКСе рядом с бумажным “стелсом” от МиГа? Ну тогда их ценность равно стоимости бумаги из которой тот был сделан (зато бабла списали на проект уйму- грамотно очень… наверное потому я новичок, что двигаю реальную любительскую авиацию в стране, а не занимаюсь покупкой/продажей космической пыли, ради списаных денег из фондов). Не смешите меня пожалуйста, когда ваши модели(?), самолеты(?), реплики(?) (ну летала хоть одна из них,а?) были построены ВАМИ вам было всего 27 лет… это во времена ВЕЛИКОГО ДЕФОЛТА. Ну вы , батенька мастер… наверное строили с детского садика. Пожалуйста, очень прошу, поподробнее, ЧТО ЭТО БЫЛО???(ваши самолеты(?)
Кстати по поводу перепалки… Ни Константин, ни я, не сказали ни одного “перепалочного” слова в чей-либо адрес. Это уже местное community взбеленилось, как будто у них забрали статью дохода.

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
a-composit:

Батенька и дяденька,очень рад что вы друг друга нашли.Не настаиваю что вы должны это знать,но реплики И-5 и Р-39 3\4 мной уже построены слава богу до 95 г.Причем Р-39 -композит.Сегодня по этим матрицам сделано еще 2 штуки… Поменьше пафоса - цены б вам не было. Удачи.

Ну-ка родненький, поподробнее пожалуйста!!! Надо же, я уложил десяток лет жизни, чтобы двинуть с мертвой точки любительскую авиацию (не моделизм) в России, а тут оказывается уже давно отлетали и Aircobra и DH-4, “стреляют, прыгают… с ума сойти” (С) В.Высоцкий.
Уважаемый, извольте изложить, когда вы регистрировали свои творения в ОФ СЛА или ГСГА… или исчезнете вместе со своим звуком?

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
pentajazz:

вот как человек подходит с ПРОЕКТИРОВАНИЮ самолета, проэкт ДОВЕДЕН до матриц. на сегодняшний день.
rcopen.com/forum/f36/topic48635/100

впрочем - с наилучшими пожеланиями.
пошел в песочек поиграю, или в войнушку, смотря по обстоятельствам…

Во-первых, сравнение надо прямо сказать совершенно несравнимых вещей.

Во вторых, обратите внимание на срок начала проекта Як-3, поэтому реплики “вон до матриц довели” совершенно неуместно.
Ну а в остальном время покажет.

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

Совершенно верно тот самый В.П. Лапшин с его Китенком и ныне другим аппаратом под названием Ворон

Уважаемые господа и господыни, мне не хотелось регистрироваться и тем более выступать здесь на форуме игрушек
по той причине, что я сам занят более осязаемыми проектами нежели моделирование самолетов.

Но! Батя обратился ко мне, чтобы я внес некоторую ясность в то что происходит между нами… и между Вами.

Я знаком с исполнителем проекта Як-3 уже порядка 6 лет и единственный человек, которому я доверяю это дело в плане
виртуозного владения программой SolidWorks, а также глядя на его успешные исполнения других моделей, определило
мой окончательный выбор. Мне как-то некогда заниматься моделью, а иметь ее оченно хотелось бы, причем не стендовый
настольный образец, а именно летающую модель-копию Як-3.

Замечания многих здесь по поводу качества, методов и подходов проведения данной работы совершенно безосновательны по
двум причинам.
Первая- вы , господа не затрачиваете на этот проект ровным счетом ничего, кроме своей энергии поговорить.
К вышесказаному хотелось бы напомнить одно выражение : “кто девушке платит- тот ее и танцует”.
Вторая причина: множество претендующих на звание гуру смыслят в аэродинамике ровным счетом ничего, отсюда и голословные
утверждения о необходимости сохранения профиля крыла однотипного оригиналу. Чушь, господа, самая обыкновенная чушь.
Могу вас заверить, как человек, построивший реальных четыре самолета, на которых уже накручено более 2000 часов в реальных полетах без аварийных ситуаций, и тем более без фатальных случаев.
Для особо находящихся в танке довожу до сведения: любой самолет построеный в виде уменьшеной реплики оригинала (летающего
хорошо) будет иметь летнотехнические данные значительно хуже. Отсюда и решение применить профиль крыла с Тукано, как
имеющий очень стабильный не мигрирующий в процессе эволюций моделью, центр давления. Наверное не следует отъявленым критиканам объяснять, что фокус (аэродинамический фокус) модели будет однозначно не там где он был на оригинале. Посему вопрос о профиле считаю исчерпаным и не имеющим ни малейшего смысла на обсуждение или продолжение.

К качеству проводимой работы по CAD моделированию у меня претензий совршенно нет. Качество деталей методом 3D печати
будет не хуже чем самопальная работа на кухне с пенопластом и резаными сечениями , шпаклевкой, грунтовкой, шлифовкой шкурками.

В заключение: я очень доволен тем, что у меня будет чудесная модель-копия Як-3. Более того, вероятно все наработки по CAD моделированию этой модели будут перенесены на изготовление чертежей для постройки реплики в масштабе 3/4 оригинала (не
все способны заказать себе реплику Як-3 в оригинальном размере адекватно тяговооруженную соответствующим двигателем, а вот
реплику, которую можно построить в собственной мастерской пожалуй примут “на ура”), тем более что опыт по постройке подобных самолетиков уже на Западе имеется ( warreplica.homestead.com/) , а вот ни одного советского самолета 2-й мировой войны там нет… Значит будет.

Константину поклон за его энтузиазм и работу.

Честь имею , господа.

Дядя Стас