Строим Ла-7

boroda_de
Wit:

Ну чё по приутихли та прихажане? Посудачили, языки почесали и всё? ажиотаж закончился?

Ну… эта… может не мудрствуя лукаво корневую NACA 2315, концевую NACA 2310 и круточку 0.5-1 градуса для любителей пониже и помедленней полетать (будет тренер для низкопланщиков). И другой вариант крыла для ассов 10% но с круглым носиком что-нить без крутки . Хотя я не спец… вот Lazy придёт, он вам посоветует.

Wit
Александр_АГ:

А по профилю крыла ты видать лучше соображаешь 😃

во мля… я ищо и крыло считать должОн? 😲

boroda_de:

Ну… эта… может не мудрствуя лукаво корневую NACA 2315, концевую NACA 2310 и круточку 0.5-1 градуса для любителей пониже и помедленней полетать (будет тренер для низкопланщиков). И другой вариант крыла для ассов 10% но с круглым носиком что-нить без крутки . Хотя я не спец… вот Lazy придёт, он вам посоветует.

а мож наоборот, сначало 2310 а у края 2315? а если зелиговские профили глянуть? чё лучше НАКА ВАЗЬМИКА ничего нету?
а эта, для тех кто пониже и по медленней, так для этава паллитры хватит 😁 , мыж фсёштаки ЛА-СЕМ строить хатим 😛

Петрович
Всеволод:

О! А где это такое??? 😃 Я там еще не был! 😕

Вы бы еще спросили:
А это у нас?
Приезжие знают о Москве больше чем жители столицы!!!
1.Поклонная гора это на Кутузовском проспекте где Бородинская панорама (с/м Киевская)…
По карте посмотрите или в ИНЕТе…
2.Выставка аиационной техники была на Ходынском поле, ходили слухи уничтожили!?
Это на Ленинградском меж с/м Аэропорт и Динамо…
3.Музей авиации был вродебы тоже на Ленинградском… Давно был, не помню…
4.Музей Советской армии (сейчас наверное переименован в Российской), за с/м. Новослободская в сторону цирка Никулина… Во дворе большая экспозиция военной техники…
5.Монино час на электричке с Ярославского вокзала, конечная, раньше каждые 15 минут ходили…
6.Жуковский чуть поболее с Казанского…
7.Кубинка музей БТТ в сторону Нарофоминска, тоже час-полтора…
Вам можно только позавидовать, все под рукой или недалече…
Если куда соберетесь, фотик не забудте!

Александр_АГ

Я буду тоже примного благодарен за фото ЛА-7.
Особенно если кто-то сможет сделать помимо общего вида серию подетально.
Ниши шасси, переходы центроплана в фюзеляж, задняя стойка и другие.

Всеволод

Вы бы еще спросили:
А это у нас?
!

Да знаю я все это!!! Вы меня не так поняли 😕

4.Ла-5 Москва, Поклонная гора, макет

Я на поклонной ни одного ангара не мнашел, хотя почти ежедневно там катаюсь 😕

Wit
Всеволод:

Да знаю я все это!!! Вы меня не так поняли 😕

Я на поклонной ни одного ангара не мнашел, хотя почти ежедневно там катаюсь 😕

а они там не в ангаре а прям под небом стоят 😁
выхош с метро, мимо фотанов, мимо музея, за музеем на лево до конца, упрёсси носом в парк, ещё чуток на лево в низ по дороге как раз у в хода в музей БТТ окажешся!

Всеволод

а они там не в ангаре а прям под небом стоят
выхош с метро, мимо фотанов, мимо музея, за музеем на лево до конца, упрёсси носом в парк, ещё чуток на лево в низ по дороге как раз у в хода в музей БТТ окажешся!

Спасибо за информацию, теперь смогу толково объяснить товарищам, где это на ходится. 😅
Тока на фото, заметьте самолет стоит в ангале, причем немаленьком. 😃

Wit
Всеволод:

Спасибо за информацию, теперь смогу толково объяснить товарищам, где это на ходится. 😅
Тока на фото, заметьте самолет стоит в ангале, причем немаленьком. 😃

фотографии выложены в обратном порядке!!! 😁

Concord

Рискую тему увести в другую сторону, но думаю это будет интересно
Вот так оценивали “Лавочкин” наши противники
www.airwar.ru/history/av2ww/…/la5fnluft.html

Сравнивал разные чертежи с некоторыми наборами пластиковых склеек. Могу поснимать эту модель на предмет решения имитации расшивки, лючков, портов и пр.

Вот этот чертеж отмасштабирован под 1:8 (размах 1225 мм)

Сам за мастер-модель не возьмусь. Понимаю насколько это ответственно и сложно, особенно для не имеющих в этом деле опыта.

boroda_de

Извиняюсь за офтоп: прикинул я тут быстренько, селиг лучше тянет, зато с “возьмикой” срыв потока на концовке почти на вертикали. Или я что-то не понял… 😊

Первая поляра корневая 2410 концевая 2415

lunatik
boroda_de:

Извиняюсь за офтоп: прикинул я тут быстренько, селиг лучше тянет, зато с “возьмикой” срыв потока на концовке почти на вертикали. Или я что-то не понял… 😊

Первая поляра корневая 2410 концевая 2415

Ну так какой профиль делать то ??? Пока сам уселся за прорисовку чертежа с детализацией стринеров и шпангоутов, а вот чтоб крылышко прорисовать нужэн профиль… а до них мне образования не хватаеть… 😃

Concord
lunatik:

Ну так какой профиль делать то ??? Пока сам уселся за прорисовку чертежа с детализацией стринеров и шпангоутов, а вот чтоб крылышко прорисовать нужэн профиль… а до них мне образования не хватаеть… 😃

Мое мнение - профиль надо брать с прототипа
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/la_5.htm - это правда Ла-5, но крылья у них отличались только лонжероном. На Ла-7 - металлический.

Между прочим сегодня 11 сентября День рождения Семена Алексеевича Лавочкина!
www.laspace.ru/rus/index.php

Wit
Concord:

Мое мнение - профиль надо брать с прототипа
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/la_5.htm - это правда Ла-5, но крылья у них отличались только лонжероном. На Ла-7 - металлический.
Между прочим сегодня 11 сентября День рождения Семена Алексеевича Лавочкина!
www.laspace.ru/rus/index.php

За Cемёна Алексеевича Лавочкина! Prost!

Concord:

Мое мнение - профиль надо брать с прототипа

NACA 23012 прфиль не плохой, 2412 тоже, но посмотри на поляры концевой нервюры, на таких Re-числах
они совсем дохлые!
если наоборот, корневой 12%, а концевой 15, тогда малость по лучше выглядит
ещё предложения будут?

boroda_de

За Cемёна Алексеевича Лавочкина! Prost!
Посмотрел что “товарищи американцы” пишут: этого я и пытаюсь избежать - срыв на законцовке (да ещё и резкий, хотя там ещё и позитивная крутка неслабая была). Неохота вылавливать самик после резкого виража
Имхо Naca24xx хватает (это-ж не планер и не гонка)
Для маленьких чисел Рейнольдса есть много профилей, нужно будет присмотреться.
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html

Wit
boroda_de:

Имхо Naca24xx хватает (это-ж не планер и не гонка)
Для маленьких чисел Рейнольдса есть много профилей, нужно будет присмотреться.
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord_database.html

2414 (+0,5) x 4412 (-1,5) унт ют ис дат!
раз, два, цум дритен- продано!

Пы Сы.: все фотографии мастермодели выложенные здесь мной принадлежат Хансу Швёллеру (австрия), от которого всем прихожанам этой ветки огормный привет и пожелания больших успехов!

Concord
Wit:

2414 (+0,5) x 4412 (-1,5) унт ют ис дат!
раз, два, цум дритен- продано!

Просил же по-русски! Предполагаю что здесь написано:
корневой профиль NACA 24 - 14%, установочный угол +0,5 град
концевой профиль NACA 44 - 12%, установочный угол -1,5 град

Теперь осталось выяснить: углы даны относительно какой оси?

Думаю, что все здесь рассуждения относительно профилей мало что стоят. На поведение модели влияет тысяча причин: геометрия, центровка, нагрузка на площадь, распределение масс, расходы рулей и нелинейность управления. Особенно сильно влияет то, как пилот двигает ручки 😁
Поэтому правильным было бы идти по первому пути - создания летающего макета. На первом этапе фюзеляж можно заменить контурной доской, но с сохранением нагрузки на площадь и с таким же распределением масс (мотор, аккумулятор, машинки и пр.)

Wit
Concord:

Просил же по-русски!
Теперь осталось выяснить: углы даны относительно какой оси?

Да хоть по немецки, хоть по китайски…
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Concord:

Думаю, что все здесь рассуждения относительно профилей мало что стоят.

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

@Vovik
Отец ну для чего ты всё писал?
не читают олухи, не читают!