Строим мото планер Беркут
Начали с ребятами строить серию учебных мото планеров.
Три модели были облётаны прошлым летом.
Летают модели неплохо,ребята освоили технику пилотирования и посадки.
Очень случайно и к великому удовольствию попал на Ваш ролик.Первое впечатление-здорово. Удачная тема про мотопланер, и из доступных материалов. Как новичку;,не всегда ловлю смысл, по постройке, поэтому если есть возможность,побольше мелочей и желательно поконкретнее про термины.Понравился цех, оснащение,ну а станок ЧПУ это для ума и скорости, а здесь пока всё на месте-для согласованности рук и головы. Спасибо Сергей Батькович за то, что ВЫ сделали и делаете, Ребятам-успехов, и в учёбе и в моделизме. Ещё не один раз просмотрю Вашего произведения ролик. Молодцы, Спасибо. Поучительно.
Просто без шума и пыли. Спасибо огромное, ждем продолжения. Моделка конечно впечатляет. Порядок и чистота из такой наверно даже отъявленные бездельники не уйдут.
Продолжаем.
Часть вторая.
Прекрасный урок, только привычнее;когда говорит Мастер, должна быть тишина.Музыка мешает. извините. С уважением, ко Всем.
Здорово. Я бы своего сына обязательно привел в этот центр. Я когда-то жил в Н.Н. в Сормавском районе. Город очень понравился и люди тоже.
Все очень хорошо и понятно изложено. Ждем продолжения.
Всё происходит в реальном времени,поэтому как накопится материал ещё на серию ,сразу выложу.
Заканчиваем крылья.
Смотрю и сам учусь. Вот это настоящее занятие в прямом смысле. Главное что все это дети руками делают. Так глядишь новые Антоновы, Яковлевы, Туполевы и т.д. у нас появятся.
Похож немного на Гринин Икар. Мне нравится. А есть схема или чертёж? Какой вес у полученных изделий?
А есть схема или чертёж?
Схема в первой части видео, в самом начале.
Похож немного на Гринин Икар.
Похож он скорее на самолёт " Донкихот", от которого и пошла данная конфигурация фюзеляжа и высокое расположение крыльев.
Похож немного на Гринин Икар. Мне нравится. А есть схема или чертёж? Какой вес у полученных изделий?
Этой схеме больше 40 лет Дон-Кихот, много строилась в кордовом варианте
Схема замечательная, проверенная временем
Хотелось бы продолжения темы и больше фотографий! Хочу такой же 😃
В принципе чертежи делал для Икарчика, они похожи, маленько подрихтую ( Крыло, оперение). Выкройки фюзеляжа было бы всё же здорово иметь. Здесь он проще в изготовлении и мне это нравится.
С удовольствием посмотрел видео! Респект!
Спасибо за проделанную Вами работу. Отдельные моменты при изготовлении модели очень даже интересны.
ОЙ, нагрузка наверно была большая на крыло. У похожего американского ворона нагрузка не хилая, солдаты запускающие его в полёт больше на копьеметателей похожи. У Вас поэлегантней выглядит, но ДВС, наверно всё же увесестый.
И вот к стати меня вопросы интересовали в этой схеме: так ли необходим цельноповоротный стабилизатор? Ну и конечно какое поведение, расходы… Есть ли видео?
Какой вес был этого самолёта? На глаз размах наверно где-то 1600, это примерно 35 дм2. Мне интересно, ведь у вас там ДВС стоит.
Простите за офф-топ.
Вопросы по теме.
Возможно ли будет увидеть схему конструкции крыльев и прочего, так как реализовано у вас ( ребят) на Беркуте? Я бы в свободное время порисовал. В ролике в общим понятно что и как. Нужны размеры.
Почему выбран профиль Маркуса, а не Кларк Y? Угол установки крыла? И какой вес в среднем получается у ребят?
Этот планер был сделан именно по американским мотивам,только с меньшей нагрузкой.Ведь у них она по моим подщётам более ста грамм.
На модели стоял ДВС 2.5 см2,лашка OS .
Цельно поворотный стабелизатор нужен для простоты монтажа,он также может спрыгивать при ударах или просто амортизировать без поломок,а также для паращютирования при отклонение на угол 45*.
Надобности в цельно поворотном стабилизаторе нет.Это можно увидеть на нашем ролике про другую модель.
rutube.ru/tracks/967519.html?v=b09d5102d3b03518671…
rcopen.com/forum/f90/topic111839/38
Она также легко паращютирует.
Размеров не помню,осталось от неё только носовая часть.Весил, где то пару кило.
Про кино.
Профиль выбран из за большой толщины и плоской нижней части,что упрощает сборку детям.Угол установки крыла 3*,стабелизатор 0*.
Полётный вес модели 1100 гр.
Модель немного перетяжелена,но прочность великолепная,что и нужно детям для первых полётов.
Размеры пойже,сильно заныт ,на носу соревнования по металкам.
Пока только фото.
Этот планер был сделан именно по американским мотивам,только с меньшей нагрузкой.Ведь у них она по моим подщётам более ста грамм.
На модели стоял ДВС 2.5 см2,лашка OS .
Размеров не помню,осталось от неё только носовая часть.Весил, где то пару кило.
Серега, Пеликан весил 2500гр, взлетный.
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=717
Сергей, какой пенопласт использовали при постройке модели? С нетерпением ждем продолжения темы.
Пенопластовые панели толщиной 3 мм.,продаются как подкладка под ламинат.
До сегоднешнего дня был занят с детьми подготовкой и организацией соревнований по метательным моделям планеров и резиномоторным моделям.
Сейчас потихоньку будем продолжать снимать кино.Может до отпуска успеем.
АААфигенный у вас клуб Сергей!!! жалко что я не из Нижнего))