Начали с ребятами строить серию учебных мото планеров.
Три модели были облётаны прошлым летом.
Летают модели неплохо,ребята освоили технику пилотирования и посадки.
Очень случайно и к великому удовольствию попал на Ваш ролик.Первое впечатление-здорово. Удачная тема про мотопланер, и из доступных материалов. Как новичку;,не всегда ловлю смысл, по постройке, поэтому если есть возможность,побольше мелочей и желательно поконкретнее про термины.Понравился цех, оснащение,ну а станок ЧПУ это для ума и скорости, а здесь пока всё на месте-для согласованности рук и головы. Спасибо Сергей Батькович за то, что ВЫ сделали и делаете, Ребятам-успехов, и в учёбе и в моделизме. Ещё не один раз просмотрю Вашего произведения ролик. Молодцы, Спасибо. Поучительно.
Просто без шума и пыли. Спасибо огромное, ждем продолжения. Моделка конечно впечатляет. Порядок и чистота из такой наверно даже отъявленные бездельники не уйдут.
Смотрю и сам учусь. Вот это настоящее занятие в прямом смысле. Главное что все это дети руками делают. Так глядишь новые Антоновы, Яковлевы, Туполевы и т.д. у нас появятся.
Похож немного на Гринин Икар. Мне нравится. А есть схема или чертёж? Какой вес у полученных изделий?
А есть схема или чертёж?
Схема в первой части видео, в самом начале.
Похож немного на Гринин Икар.
Похож он скорее на самолёт " Донкихот", от которого и пошла данная конфигурация фюзеляжа и высокое расположение крыльев.
Похож немного на Гринин Икар. Мне нравится. А есть схема или чертёж? Какой вес у полученных изделий?
Хотелось бы продолжения темы и больше фотографий! Хочу такой же 😃
В принципе чертежи делал для Икарчика, они похожи, маленько подрихтую ( Крыло, оперение). Выкройки фюзеляжа было бы всё же здорово иметь. Здесь он проще в изготовлении и мне это нравится.
Вот набросал, может кому пригодится
Есть и векторный вариант.
Использовал эскиз из видеоролика, потом подредактировал согласно размерам указанным на эскизе.
ЗЫ. Осторожно. Мой эскиз в натуральную величину 😃
С удовольствием посмотрел видео! Респект!
Спасибо за проделанную Вами работу. Отдельные моменты при изготовлении модели очень даже интересны.
Данную схему мы опробовали давно ,только без элеронов.
ОЙ, нагрузка наверно была большая на крыло. У похожего американского ворона нагрузка не хилая, солдаты запускающие его в полёт больше на копьеметателей похожи. У Вас поэлегантней выглядит, но ДВС, наверно всё же увесестый.
И вот к стати меня вопросы интересовали в этой схеме: так ли необходим цельноповоротный стабилизатор? Ну и конечно какое поведение, расходы… Есть ли видео?
Какой вес был этого самолёта? На глаз размах наверно где-то 1600, это примерно 35 дм2. Мне интересно, ведь у вас там ДВС стоит.
Простите за офф-топ.
Вопросы по теме.
Возможно ли будет увидеть схему конструкции крыльев и прочего, так как реализовано у вас ( ребят) на Беркуте? Я бы в свободное время порисовал. В ролике в общим понятно что и как. Нужны размеры.
Почему выбран профиль Маркуса, а не Кларк Y? Угол установки крыла? И какой вес в среднем получается у ребят?