Activity

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Уже разобрал.
Батарея балансируется (на первой паре банок вместо 4,2 держится 4,1).
Есть возможность сбросить критическую ошибку?

То есть без GPS летать не получится?
GPS продают за дорого (более 10тр). Аналогов на замену не нашел пока (может и нет их).

Если оба блока виновны в невозможности запуска моторов - это сильно отрезвляет.
PS Последствия падения: был погнут подвес - вытянул, регулятор заменил, сломанный разъем компаса на матери - заменил, корпус пришел из китая - доработал и собрал. Ошибка, что не заметил мятую жестянку на GPS и принял решение восстанавливать.

DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Добрый день. Пытаюсь восстановить коптер Phantom 2 v2.0 (из явного сейчас остался подбитый GPS). Не удается запустить моторы. Индикация дважды загорается желтым, потом пять раз красным, а затем идут парные вспышки желтым (парные вспышки понимаю как стики не в центре). После возвращения стиков к центру медленно мигает желтым. При включении проходит тест, гаснут передние диоды, задние лучи мигают желтым с большим интервалом, инициализируется подвес, который стабилизирует и реагирует на перемещение ручек, на FPV появляется картинка. В Assistance пишет что нужен GPS (GPS needed + версия прошивки 0.0.0.0), на стики реагирует, базовую и расширенную калибровки проходит, показания компаса меняются в зависимости от положения корпуса. Батарейка отлетала 35 раз и потеряла 13% емкости (пишет 87%). На всякий случай разобрал батарейку (попробую покачать банки). Вопрос: 5 красных вспышек намекают на неисправность батареи (хотя в Assistance алертов нет) или это может быть из-за подбитого GPS?
Спасибо.