Activity

Есть чертежи катера
Бондаренко_Павел:

Советский ракетный катер предположительно прокта 205

Чертежи на двух листах (54,6 и 77,5 Кb соответственно)…

Кому надо - мыльте. Мыло в профиле

Куплю подлинник. Если это завод. Пишите в личку или мобила 495 7604259.

Броненосцы

[quote=hitman;677459]
броненосцев Князь потемкин,
А почему фамилия Светлейшего с маленткой буквы?

Выборы президента федерации судомодельного спорта
FedotoFF:

Ну а тем кто рвется честь страны защищать, тем сам бог велел доказать что вы сильнейшие. Ну для начала докажите это на борьбе с чиновниками в погонах. 😎

А что, защищать честь страны на международных соревновашках это плохо?

Помогите советом по корпусу из стеклоткани
Guardmitr:

Никогда раньше из стеклоткани корпусов не делал, только наборные из дерева. Сейчас начинаю линкор “Советский Союз”, модель будет ходовая, поэтому решил сразу делать корпус из стеклоткани(имеется горький опыт плавания деревянных моделе). Может ли кто-то помочь советом по технологии изготовления таких корпусов. Заранее спасибо.

В Минске достаточно высокопрофесиональных судомоделистов и ценров где создают модели. Раньше это называлось ДЮСТШ (район завода холодильников), РСЮТ (район порка Челюскинцев). Точки работают и сейчас, названия, видимо, другие. Бацька дае гроши на развитие и соревновашки. Советом помогут всегда. Успехов.

Выборы президента федерации судомодельного спорта
Gornik:

Доброго всем времени суток.
Законный вопрос. Что дальше?
Первоочередная задача - аккредитация Федерации в РОССПОРТЕ. Без этого просто некуда.
Далее - утверждение Положения на 2008-й.
Формирование и утверждение в РОССПОРТЕ списка сборной.
Это надо сделать вот буквально сейчас.
Следующий вопрос - членство в Федерации и система членских взносов. Здесь всё неочевидно. С одной стороны, нужно четко всем объяснить , на что будут идти эти деньги, с другой, нужно создать такую систему сборов, чтобы она была необременительной не только для активно выезжающих спортсменов. Короче, надо думать… Возможно, следует открыть и новую тему на форуме. Вообще, вопрос членства и взносов, может быть самый важный. По существу, от него зависит реальная численность людей, в нашей Федерации. Очевидно, если это будут только выступающие на ЧР и выше спортсмены, то это не Федерация, так …
Далее непростой вопрос с группой С. Общее мнение всех членов Президиума, эта группа просто необходима. Но вот как с быть с РОССПОРТОМ? Пока просто надо проводить конкурсы под эгидой самой Федерации и искать пути. Очень жаль, что уважаемые всеми люди не захотели войти в Президиум в качестве ответственных за свою группу. Однако не всё так мрачно. Надо работать и искать пути решения проблем…
И конечно, стратегический вопрос со школьниками… Этот вопрос, кстати, связан и с членством. Юридически, школьники не могут быть членами Федерации. Но не работая со школьниками наша Федерация обречена. Старый Президиум вообще особо не утруждался ничем, кроме решения своих личных проблем. Естественно, школьники были ему только для деклараций… Система школьных соревнований и кружков вполне может существовать и без нас. Но вот мы без неё не имеем будущего…
Вот, пока всё…

Увы! Спасибо за доверие. Рад был бы возглавить группу “С”, но не хочу быть свадебным генералом. Свободного времени в “рабочее время” у меня нет. А ведь все чиновники работают именно в рабочее время. Но, со своей стороны, готов оказать любую поддержку всем заинтересованным лицам.

Выборы президента федерации судомодельного спорта

Приходится констатировать печальный факт - группа “С” вне игры и на 2008 г… Званий детям и взрослым не видать. Соревновашек от NAVIGA тоже. Представитель россто вообще не в курсе этой проблеммы. Собирайтесь ребята, аргументируйте - где зарыта спортивная сотавляющая ваших моделей, даказывайте это функционерам от спорта. Росто думать будет. Своим представителем в президиуме мы тоже не обзавелись. Сдаемся на милость нового председателя. Пипец.

Легенды отечественного флота
Wit:

я страшно извиняюсь за ламеровский вопрос, но… я не понял… а в чём смертный грех?
разве скрость судна не в узлах измеряется?

Узел - это миля в час.

Петрович:

25 сентября 1898 года на юге России в городе Николаеве был заложен новый военный корабль класса эскадренных броненосцев, получивший название «Князь Потемкин Таврический».
По тактико-техническим характеристикам эскадренный броненосец «Князь Потемкин-Таврический» был мощнейшим в своем классе кораблем Российского военного флота. В строй действующего флота броненосец вошел весной 1905 года, в разгар революционных выступлений.
14 июня 1905 года на броненосце вспыхнуло знаменитое восстание. Поводом послужила попытка командования броненосца учинить расправу над зачинщиками выступления команды, отказавшейся от обеда из якобы испорченного мяса. В ответ на репрессии матросы захватили винтовки и разоружили офицеров. Вспыхнула перестрелка. Были убиты командир корабля, старший офицер и несколько наиболее ненавистных команде офицеров. Остальных офицеров арестовали. Через 12 дней неудачных попыток перекинуть восстание на другие корабли и базы Черноморского флота, мятежники увели корабль в Румынию, где сдались местным властям. На следующий день броненосец был возвращен России.
После восстания в 1905 году броненосец «Потемкин» переименовали в «Св. Пантелеймон» (в 1714 году, в день поминовения этого святого, русский флот одержал победу при Гангуте). В 1906 году «Св. Пантелеймон», с очищенной от революционеров командой, стал флагманом Отдельного практического отряда. Этому соединению предстояло отработать новые методы управления артогнем на больших дистанциях и скоростях. Уже в 1907 году «Св. Пантелеймон» точно стрелял на 110 кабельтовых (кабельтов - 185 м). За два года до этого, в Цусимском бою, противники обменивались залпами на дистанции лишь 55 кабельтовых. С 10 декабря 1907 года, в соответствии с вновь принятой классификацией, броненосец был зачислен в класс линейных кораблей. В 1911 году линкор прошел модернизацию и стал флагманом Черноморского флота. Осенью 1911 корабль взял впервые учрежденный “Переходящий императорский приз за лучшую стрельбу кораблей”. Через три года эта выучка сказалась в боях Первой мировой войны. 28 апреля 1915 года, линкор «Св. Пантелеймон» открыл огонь с предельной дистанции 104 кабельтовых по немецкому линейному крейсеру «Гебен» и вторым (!) залпом поразил противника. После гражданской войны восстановление поврежденного и уже устаревшего линкора признали нецелесообразным. В 1923 году его разобрали на метал.
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin_mk67.htm
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin.htm

Писано-переписано. Корабль назывался просто “Пантелеймон”. Без всяких “Св.”.

Легенды отечественного флота
Петрович:

Я ничего не думаю!
Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так… Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!

А что, задача моделиста тупо воспроизвести картинку (чертеж) или попытаться максимально приблизиться к оригиналу? Если детей учить только этому - получите ремесленников. Чем и хорошь копийный моделизм-есть к чему придожить голову.Поискать пероисточники, фоты (фот кораблей начала XX века досаточно много). Заодно приобщиться к истории создания корабля. Если повезет - подышать архивной пылью, пдержать в руках батистовый чертеж, а не мышку от компа.

Катамаран спс "Коммуна"
DeafRumata:

Хотелось бы найти чертежи СПС “Коммуна”, бывший “Волхов” для моделизма.

Прошло два года. Желание не пропало?Можно поговорить.

Выборы президента федерации судомодельного спорта
rrteam:

Саша, попробуй, если это сильно никого не напрягёт по временным затратам… (буду благодарен).
Просто вот такое к нам отношение в Питере, - есть у них четкие правила (на бумаге),
и как ты там не доказывай, что не верблюд - мимо.
Кстати , это касается и всех остальных командировок и соревнований - руководитель команды вечно “попрошайка”.
Противно… 😠

Уважаемые господа из инициативной группы! А сочувствующие могут присутствовать на конференции (без права голоса,естественно)? Т.к. группу “С” в этом году вычеркнули из жизни я взносы платить не стал. А в прошлом заплатил, хотя в соревновашках не участвовал. С уважением А.Шмагин.