Activity

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
asw:

може и не только китайцы виноваты… я видел как при неправильных установках тайминга и частоты магниты отрывало к чертям собачьим у высококлассных дорогих моторов.

Вклеил магниты на смолу Uhu 300, после десятка полетов пока проблем нет…

Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Artyuha:

Я не понимаю почему моторчик может быть хуже, если он сделан китайцем?

К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ! Вот вам яркий образец китайского качества. Естественно, заказал другой движок, подороже, пока его нет - подклеил все магниты, худо-бедно мотор работает и я летаю. Но летаю с большой опаской…

электродвигатели TURNIGY

Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)

электродвигатели TURNIGY

У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…

Фестиваль р/у копий Владимир 2009
splyshev:

Полукопии (гиганты): www.fasr.ru/docs/pcopy.rar

На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…

Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Хочу выложить некоторые свои соображения по возможному уничтожению гиганских копий как класса. Видятся две возможные причины этого: организационные трудности, связанные с отдельными стартами гигантов, и финансовая сторона вопроса ( необходим ещё один комплект призов и т.п.). Многие моделисты (и я в том числе) в работе над своими моделями не побоялись перейти рубеж в 12 кг., зная, что просто переходят в другой класс. Обратный процесс зачастую невозможен. Если гигантов уберут, куда нам податься? Только в копии, там до 15 кг. Выиграют ли организаторы, если достаточно большая часть полукопиистов ( с десяток набирается) будет летать не два тура, а три? Или такова и есть конечная цель - увеличить количество “чистых” копий с соответствующими отчислениями в федерацию? Моё мнение - можно не выделять гигантам отдельные старты, пусть летают вместе с полукопиями, результаты разделить при оформлении протоколов. А насчет призов - лично я согласен на грамоту, считаю, все поймут, если поужаться. Увеличение размеров моделей и, соответственно, зрелищности полетов - мировая тенденция, нельзя сразу гасить это дело, даже как следует не распробовав… Гигантам - быть!

Прокачиваем B-25

[QUOTE=toreo;1360023]

заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник…
QUOTE]
Тритоны не работают и у нас в Челнах. Использую только как калиброванный разрядник…

Альбатрос D III

На третьих и пятых альбатросах фюз полностью зашивался фанерой, включая киль. Так как везде поверхности двойной кривизны ( кроме боковин у D III), применялась подготовленная секциями фанера горячего формования.

Кстати, Обухович и Никифоров в своей работе “Самолеты первой мировой…” отмечают, что толщина покрытия фюзеляжа у DIII была 9 мм, на DV её уменьшили до 6 мм.

Фестиваль р/у копий Владимир 2009
VTR:

Я, к сожалению, не слышал ни одного реального предложения от любого из организаторов в регионе. Может кто-нибудь из регионов предложит ФАСу на следующий год помощь в организации Чемпионата России? Например в Перми? Или в Казани?

В Татарстане, в г. Мензелинск имеется отличный авиаспортивный комплекс с бетонной ВВП (бывший аэропорт), с гостиницей, с хорошей столовой, большим ангаром. Парашютисты проводят соревнования международного уровня, инфраструктура отработана. Комплекс располагается рядом с трассой Казань - Уфа, т.е. с подъездом проблем нет. С этим сообщением я немного забегаю вперед - Громков Валера хочет выходить на г. Бубнова с предложением нового места ЧР…

Фестиваль Поволжья - приглашаются желающие

Набережночелнинская группа любителей авиамоделизма “Авиаторы” объявляет о проведении Фестиваля радиоуправляемых моделей, посвященного Дню авиации, и приглашает всех желающих принять в нем участие.
Время и место проведения: 16 августа 2008 г., территория старого аэродрома г. Елабуга.
Цели фестиваля:

  • развитие технических видов спорта в Республике Татарстан;
  • привлечение молодежи к техническим видам спорта и к авиамоделизму в частности.

В программе:

  • соревнования моделей-полукопий;
  • выступления лучших пилотов Республики Татарстан;
  • классический пилотаж и фристайл;
  • полеты моделей вертолетов:
  • полеты двухмоторных моделей-копий, бипланов;
  • пилотаж на электротяге;
  • воздушные бои

Авиационный праздник пройдет в теплой дружеской атмосфере на территории старого аэродрома г. Елабуга, будет сопровождаться комментариями, музыкой и горячим чаем. Завершат летную часть праздника красивые ночные полёты. Для участников и гостей будет разбит палаточный лагерь; костер, шашлык и праздничный банкет подразумевается.

Программа фестиваля:

10:30-11:00 Встреча гостей из Казани, Елабуги, Альметьевска, Нижнекамска, Самары и др. городов
11:00-11:30 Регистрация участников, инструктаж, сбор передатчиков
12:00-12:30 Торжественная линейка, приветственное слово от организаторов
12:30-14:00 Полеты моделей-полукопий 1 тур
14:00-15:00 Авиашоу
15:00-16:30 Полеты моделей-полукопий 2 тур
17:00 Награждение
21:00 Ночные полеты

Контактные телефоны: 8-904-767-27-56 Громков Валерий
8-917-253-89-64 Маннанов Хамит; можно в личку.
Схема проезда от г. Набережные Челны: maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=11…

изделие 32-26 М1:5,5

А на чём пробиваете? Обычно как подложку рекомендуют твёрдую резину. Другой вопрос - на чём эта красота клеется? Вопросы не праздные - подобную операцию хочу провести на крыльях своей модели Як-20(1:3,5)…