Activity
може и не только китайцы виноваты… я видел как при неправильных установках тайминга и частоты магниты отрывало к чертям собачьим у высококлассных дорогих моторов.
Вклеил магниты на смолу Uhu 300, после десятка полетов пока проблем нет…
Я не понимаю почему моторчик может быть хуже, если он сделан китайцем?
К этому сезону приобрел Ангел, мотор взял Турниджи 5065 -350 (гораздо дешевле аналогов). Уже при наземной обкатке отвалились все магниты. ВСЕ! Вот вам яркий образец китайского качества. Естественно, заказал другой движок, подороже, пока его нет - подклеил все магниты, худо-бедно мотор работает и я летаю. Но летаю с большой опаской…
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)
Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…
Последний ролик весьма впечатляет! Грохот в полете очень реалистичен. Опять же, пейзажи хороши…
Вторая фото вообще бесподобна. Красота…
Полукопии (гиганты): www.fasr.ru/docs/pcopy.rar
На сайте РУСДжета выложены отредактированные правила по этому классу, утвержденные федерацией и действующие на 2009 г. www.rusjet.ru/files/rules_semi_copy_2009.pdf У вас старый (предыдущий) вариант. Это случайность? Если нет, то жаль. ИМХО, новый вариант гораздо лучше…
Хочу выложить некоторые свои соображения по возможному уничтожению гиганских копий как класса. Видятся две возможные причины этого: организационные трудности, связанные с отдельными стартами гигантов, и финансовая сторона вопроса ( необходим ещё один комплект призов и т.п.). Многие моделисты (и я в том числе) в работе над своими моделями не побоялись перейти рубеж в 12 кг., зная, что просто переходят в другой класс. Обратный процесс зачастую невозможен. Если гигантов уберут, куда нам податься? Только в копии, там до 15 кг. Выиграют ли организаторы, если достаточно большая часть полукопиистов ( с десяток набирается) будет летать не два тура, а три? Или такова и есть конечная цель - увеличить количество “чистых” копий с соответствующими отчислениями в федерацию? Моё мнение - можно не выделять гигантам отдельные старты, пусть летают вместе с полукопиями, результаты разделить при оформлении протоколов. А насчет призов - лично я согласен на грамоту, считаю, все поймут, если поужаться. Увеличение размеров моделей и, соответственно, зрелищности полетов - мировая тенденция, нельзя сразу гасить это дело, даже как следует не распробовав… Гигантам - быть!
[QUOTE=toreo;1360023]
заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник…
QUOTE]
Тритоны не работают и у нас в Челнах. Использую только как калиброванный разрядник…
Цвет нагара обычно черный. Сужу по Ан-2…
На третьих и пятых альбатросах фюз полностью зашивался фанерой, включая киль. Так как везде поверхности двойной кривизны ( кроме боковин у D III), применялась подготовленная секциями фанера горячего формования.
Кстати, Обухович и Никифоров в своей работе “Самолеты первой мировой…” отмечают, что толщина покрытия фюзеляжа у DIII была 9 мм, на DV её уменьшили до 6 мм.
На мой взгляд, у руля высоты слишком спрямленная задняя кромка. На чертежах в изданиях Windsock она более округлая, оживальной формы. Фотографии подтверждают.
Классно, Денис. Ещё немного практики - и можно Хаммеры за дикие бабки черепами раскрашивать…
Посадочные фары устанавливались на Ла-5 (тип 37) только первых производственных серий (1-8 серия), а так же на Ла-5Ф (тип 39) только на самолетах ПВО.
Я, к сожалению, не слышал ни одного реального предложения от любого из организаторов в регионе. Может кто-нибудь из регионов предложит ФАСу на следующий год помощь в организации Чемпионата России? Например в Перми? Или в Казани?
В Татарстане, в г. Мензелинск имеется отличный авиаспортивный комплекс с бетонной ВВП (бывший аэропорт), с гостиницей, с хорошей столовой, большим ангаром. Парашютисты проводят соревнования международного уровня, инфраструктура отработана. Комплекс располагается рядом с трассой Казань - Уфа, т.е. с подъездом проблем нет. С этим сообщением я немного забегаю вперед - Громков Валера хочет выходить на г. Бубнова с предложением нового места ЧР…
Набережночелнинская группа любителей авиамоделизма “Авиаторы” объявляет о проведении Фестиваля радиоуправляемых моделей, посвященного Дню авиации, и приглашает всех желающих принять в нем участие.
Время и место проведения: 16 августа 2008 г., территория старого аэродрома г. Елабуга.
Цели фестиваля:
- развитие технических видов спорта в Республике Татарстан;
- привлечение молодежи к техническим видам спорта и к авиамоделизму в частности.
В программе:
- соревнования моделей-полукопий;
- выступления лучших пилотов Республики Татарстан;
- классический пилотаж и фристайл;
- полеты моделей вертолетов:
- полеты двухмоторных моделей-копий, бипланов;
- пилотаж на электротяге;
- воздушные бои
Авиационный праздник пройдет в теплой дружеской атмосфере на территории старого аэродрома г. Елабуга, будет сопровождаться комментариями, музыкой и горячим чаем. Завершат летную часть праздника красивые ночные полёты. Для участников и гостей будет разбит палаточный лагерь; костер, шашлык и праздничный банкет подразумевается.
Программа фестиваля:
10:30-11:00 Встреча гостей из Казани, Елабуги, Альметьевска, Нижнекамска, Самары и др. городов
11:00-11:30 Регистрация участников, инструктаж, сбор передатчиков
12:00-12:30 Торжественная линейка, приветственное слово от организаторов
12:30-14:00 Полеты моделей-полукопий 1 тур
14:00-15:00 Авиашоу
15:00-16:30 Полеты моделей-полукопий 2 тур
17:00 Награждение
21:00 Ночные полеты
Контактные телефоны: 8-904-767-27-56 Громков Валерий
8-917-253-89-64 Маннанов Хамит; можно в личку.
Схема проезда от г. Набережные Челны: maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=11…
“Мы люди не местные…” Пирогово - это где?
Ф.И.О. Маннанов Хамит Рашитович
Город: Набережные Челны
Модель: Як-20
Масштаб: 1:3,5
Класс: F-4-C
Контакт: 8-917-253-89-64 hamim@rambler.ru
А на чём пробиваете? Обычно как подложку рекомендуют твёрдую резину. Другой вопрос - на чём эта красота клеется? Вопросы не праздные - подобную операцию хочу провести на крыльях своей модели Як-20(1:3,5)…
Идею поддерживаю. Можно опробовать все как раз на Татарстане…