Activity
Плавность поведения коптера будет, только после отката последней новой 106 прошивки на 602ю
Вообщем все решилось таким способом. Сделал автом. калибровку камеры и не выключая коптера сразу калибронул ИМУ и все стало на свои места. Перегружаю коптер все становится ровненько. А до этого калибровал камеру, она становилась на место, а когда перегружал опять стояла криво и жила как хотела. Вот так. Калибровка ИМУ без калибровки камеры ничего не давало.
А какая сейчас самая последняя прошива дрона?
Смотря какого
V01.02.0602
но при этом джигу желательно откатить до 4.1.3 или 4.1.5
иначе там будет постояно ругаться на 30 и 50 м но только ругаться…ограничений не будет по полету
если это не напрягает то можно оставить новую джигу
После прошивки 602 подвес стал смотреть немного в низ и как-то жить своей жизнью. А рысканье исчезло. Что с подвесом можно сделать, калибровка не помогает
А до какой откат сделать?
После краша обновилась до последней. А может из-за того, что ноги ему поменял?
Всем доброго дня. После падения фантома 4, все востановил, досталось ему не сильно. Но стал он какой-то дерганый после этого. В безветрие по прямой, правый стик до упора, должен бы лететь ровно, а он как будто при сильном ветре, его козлит. Грешу на один из двигателей. Когда в холостую прокручую три крутятся без шума, а один с посторонним шумом. Что скажите?
Здравствуйте. После краша Ф4 сломалась флешка внутри коптера. Что на ней записано и что делать?
Здравствуйте. Летал на фантоме 4 вечером все было нормально. Расстояние до дрона было метров 300 высота 60м. Потом пропал сигнал видео и с пультом. Прибежал на место падения, рухнул в клумбу. Очевидцы говорят что висел висел а потом резко рухнул. Батарея отскочила, и погнуло подвес но это ерунда. После падения не могу запустить его. Разобрал его, все шлейфы целые и на месте. При включении молчит секунд 10 потом начинают пикать двигатели и пикают постоянно, и так бесконечно. Камера снимает и связь с пультом есть. Что может быть?
В одном сообщении и 2 км и 1 км - этим все сказано.
А сообщение надо было разбить на две части по вашему. Когда подымался до двух км, а потом когда спустился до 800 ? …
когда у меня вырубился аккумулятор на 600 с чем то метрах - то расстояние от этой точки (последние координаты с пульта) до точки падения (по трекеру) было примерно 500 м. ИМХО - если на кадре не было трекера - найти нереально.
А какие пог. условия были у вас? Был ветер или не было? Какой силы? И в какой стороне нашли, в той куда дул ветер или это может быть где угодно. У меня когда запускал был очень слабый бриз, где-то может 0,5м/с
То, что у вас на земле ветра практически не было не означает, что его не было наверху. Унесло его ветром далеко-далеко…
У него парусности почти никакой, как его могло отнести далеко-далеко. Тем более моторы остановлены. Почти пол кило весом, это-же не планер.
Напряжение 6,2v показывал пульт. Неужели мог так зарыться, что нет никаких следов от него. На спор (((
Уважаемые форумчане! Поднял своего дрона на высоту 1820м ночью. Была потеряна связь на высоте 820м, дело было практически в чистом поле. Второй день не могу найти. Как может вести себя квадр после отсечки питания. На сколько его может снести в сторону, если ветра практически небыло?
Был поднят строго по вертикали над собой. Красные огоньки сверкнули на высоте 820м и потухли. После этого прервалась телеметрия и все.