Activity

10 января. Зимний чемпионат Москвы 2010. Крылатское.

Сегодня был на трассе, светило солнышко, покатал новую телегу Шорт-корс трак 1/10 Strike Short, поставил новые LiPo 4700, просто уроган. Трасса почищена на 80%. Сказали, что уже готов свет для вечерних покатух. Погода была сказка, но вот в 16.00 температурка начила резко опускаться, бортовой приемник после часа катаний встал в ступор??? После 15 минут отогревания в машине снова ожил, но мои руки серьезно померзли. Я очень бы хотел погоняться, тем более в “новом” классе. Жаль, что отменили. Мороз штука гадкая. Мож приеду еще катнуться…завтра.

Integy Irock, всем сюда.

Слабое место - это амортизаторы. Если быть точнее, то надо обязательно закрутить чашку залива масла (верхняя часть). Иначе разобьет алюминивую резьбу. Далее я закрыл пленкой вентиляционные отверстия двигателей. Одел полителеновые мешочки, чтоб воздух всетаки гулял немного в щеточной части. Сделано это для защиты от песка. Проверил на нагрев- двигатели греются очень слабо. По мостам проблем нет, немного протянул болтики - очень осторожно, все-таки пластик! Серва пока живая. Вообщем пока все. Конечно я его эксплуатирую по мере настроения, без фанатизма. Вещица достаточно крепкая. Очень радует копийный кузов, базовая рама валяется в коробке за ненадобностью. Регулятор в самом тяжелом режиме практически не греется. Конечно два мотора быстро сажают батарею, но я имею в запасе еще 2 ( 3 комплекта - 1 час удовольствия). Пока все, как чего отпадет обязательно сообщю.

Integy Irock, всем сюда.

Наконец удалось опробовать данный краулер в действии. На эти выходные выдалась хорошая погода. Разведка леса показала, что пока там делать нечего – везде лежит снег. Поэтому мучить краулер решил на дачном участке, благо там были некоторые фрагменты каменных горок (тещины фонтанчики) и немного снега.
Итак, выводы: мотор - мощности хватает в любых ситуациях, корпуса обернул пленкой и скотчем для предотвращения попадания в щеточную часть воды. Моторы практически не нагреваются даже при долговременной нагрузке. Переход на бесколлекторную тему пока не актуален.
Мосты – разборка показала, что внутри простые шестерни (пластик) без всякой смазки, работают нормально. После 4-х часовых мучений вскрытие показало, что все в норме. Когда откатает часов 40, можно будет делать окончательный вывод о надежности пластика данного производителя.

Амортизаторы стоковые Integy – слабоваты. Два амортизатора развалились на ходу – всему причина силуминовая конструкция. При затяжке резьба моментально разрушается.
Пришлось закручивать и герметизировать резьбу дедовским способом через лен – как старые водопроводные трубы. Вопрос к аудитории – посоветуйте чего-нибуть на достойную замену.
Регулятор и батарейка – все без проблем. Хватает 6 баночного пака примерно на 20 минут активного катания. Напомню, что у меня 3 батарейки по 1800Mah. Возможно, в будущем имеет смысл купить помощнее или перейти на полимерчик.
Пульт управления – вполне себя оправдывает.
Подвеска в целом – прекрасная трансформация при объезде любых препятствий. Было всего два падения на бок, центр тяжести не высок (основная весовая часть конструкции – это колеса, мосты и моторы).
Стоковая рулевая машинка – положить на камень и ударить по ней молотком. Вообщем - первый претендент на замену ( для таких колес нужна серьезная мощная цифра.
Какие действия дальше:

  • Буду искать крупные камушки для полной релаксации ( или гору строительного мусора в виде ломаного железобетона).
  • Возможно, поставлю серву на задний мост благо есть посадочное место и он полностью идентичен переднему (колеса могут поворачиваться).
  • Не оставляет в покое мысль о возможной полной герметизации электроники и моторов для принятия грязевых ванн, хотя это немного не краулерное направление.

Для тех, кто хочет погрузить себя в краулерную тему, могу сказать одно – размер краулера играет очень большую роль в получении удовольствий от покатушек на свежем воздухе.

Integy Irock, всем сюда.

Вот случилось, мозги переклинило 😁 и заказал себе такую штуковину. Отличается от базовой версии наличаем копийного краулерного кузова. Хочу поделиться впечатлениями. Распоковал коробку, включил пульт и чудо ожило. Первое впечатление: преграды - типа диван, прочая домашняя мебель - берет на ура. Далее предстоит в ближайшее время выезд на природу. По мере освоения данного девайса буду выкладывать отчеты по надежности мостов и базовой электроники. Прошу всех, кто имеет опыт по эксплуатации узлов Integy присоединяться. Возможно в будущем имеет смысл переход на бесколлектроник и дооснащение поворотом задней оси. Пока сейчас говорить об этом преждевременно. Могу поделиться опытом покупки с Ebay. Кстати!!! с момента оплаты до момента получения прошло только 1,5 недели (Москва). Бывают же чудеса. Пока выкладываю фото. Думаю, что начинающим и действующим CRAWLERоводаам будет интересна данная ветка.

Еще немного фото

Где купить жирную акулу
Эдуард_из_Питера:

Не то слово! Фирма уловила астральный посыл о предстоящем заказе и опередила даже оплату 😃

Собственно оЧепятка! я имел ввиду 04.12.08
Конечно, я имел ранее и печальный опыт по срокам и задержкам, включая вызов на таможню. Но это с других internet store… Ну когда-то должно быть все нормально, хоть разок…

Где купить жирную акулу
vaaa:

Выбрал способ доставки
Canada Post (1 box(es) to be shipped) (Small Packets Air, up to 2 weeks):
$49.95USD
В москву. Я первый раз заказывал…
Указал адрес.
Как это будет выглядеть?
Они будут звонить/пришлют уведомление?

Я оплатил очки 20.11.08, получил извещение в почтовом ящике 04.11.08. Поехал на почту и забрал предьявив паспорт(Москва). Посылки из Канады приходят на обычный узел почты по месту указанного Вами адреса ( соответственно после таможни). Я предварительно общался с Zoltan по mail. Вообщем сервисом я доволен. Все положительные отзывы о Zoltan я полностью подтверждаю. Canada Post позваляет отслеживать движение посылки.