Activity
См. схему глушения бойцовок.
У бойцовок тормоза нет на том же канале что и газ. Так что эта схема тут не катит.
Только если еще один канал задействовать.
А это для чего? Лень пальцет рубку подачи топлива пережать или выхлоп закрыть? Конструкция только усложняется (если только ты не копию хочешь сделать), машинка утяжеляется, а толку никакого, кроме понта который особо никто и не заметит.
Можно Керхером не включая давление (я после гонок на мойку рядом с домом заезжаю и мою, зато теперь все мойщики меня знают). Струя не убойная, но вполне достаточная для того чтобы все отмыть.
Что касается защиты электронники, то тут у кого как. У меня все гидрозащищенное (и машинки, и приемник, и выключатель), рекомендую последовать примеру, необходимо не только для защиты во время мойки.
А потом всеравно пол машины разбираю дома для того что бы проверить всю смазку, состояние узлов и т.д., вот там и дочищаю машинку.
Сегодня погонял первый раз после более чем полугодового перерыва. Народ меня помнит и это приятно.
От гонок получил истинное удовольствие.
Теперь у меня, наконец-то появились свободные субботы, так что буду появляться на регулярной основе.
Конечно поделимся: www.rc54.ru/test/2004/XXXmain/XXXmain.htm
www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=9
Спасибо.
Такая статья была на этом сайте года два назад.
Я вроде бы архив посмотрел и нашел тут только две статьи, но они не достаточно полные, хотя и довольно наглядные.
Озадачил друга из МАДИ, может быть учебник институтский на эту тему подгонит.
Добавлено
Если кому интересно, почитайте ссылочку на этом форуме (не про багги, но тоже довольно интересно)
Спасибо за ссылку. Пошевелю мозгами.
Добавлено
А “Mikhail Yunin” все правильно сказал, но это скорее уже больше план набросок для целой статьи. Если кто может толково написать, то я думаю это будут тут всем интересно.
Но пока, то что тут накидали, для меня вполне познавательно.
Я знаю что у тех кто на десятках электричках по ковру гоняет машины очень требовательны к настройкам шасси. Может быть кто из них еще опытом поделится. (Могу эту тему на ихнем разделе разместить).
У меня такого ни разу не было. Может быть шестарня бракованная была. А то что она у тебя второй раз развалилась, так это нормально (тут “русский метод” не подходит). Сходи, купи новую шестеренку и подшипник, они не дорого стоят. Собери и попробуй еще раз. Если хочешь, можем пересечься, я посмотрю.
Могу предположить, что Dr_Aleks, просит поделиться собственными настройками.
Да, я на самом деле не ставил себе задачу скопировать у кого-нибудь настройки. Я пока еще нахожусь в начале этого пути под названием “настройка шасси автомобиля” и пока хотелось бы понять теоретические основы всего этого. А то я скопирую, а что к чему всеравно не пойму.
Добавлено
Основные параметры настройки шасси есть конкретно на этом сайте в статьях. Принципы едины для всех машин. А вот жесткость пружин и амортизаторов… Тут уж увы… Только опытным путем.
Покапался тут на сайте, кое-что нашел. Спасибо!
У меня Инферна 1:8. Озадачился настройками шасси (сход-развал, жесткость пружин, вязкость масла в амортизаторах и пр.) для разных типов трасс. Это уже стало актуально для участия в МР (уровень пилотов, надо отметить, сильно возрос).
Может быть кто подскажет как настраивать баггийное шасси. Можно даже ссылку на научно-теоретический материал по этой теме.
Может быть эта тема уже обсуждалась, но я что-то не смог найти.
Что бы колеса на МТ2 стояли ровно нужно очень ровно и плотно вставлять шестигранник в диск и я эту проблему решил еще пол года назад когда купил металлические шестигранники с осевой направляющей. Здесь сами шестигранники не болтаются на оси за счет того что фиксируются по принципу цанги и диск центруется на направляющей шестигранника (посмотрите на посадосное отверстие HPIшнах дисков и поймете о чем я говорю). Если таких нет, то нужно очень аккуратно, на вращающейся оси (для контроля точности установки) уснановить шестигранник и вклеить его туда. Но проблемы с люфтом самого шестигранника на оси таким образом не решить.
Так что от металических шестиграннико никуда не деться если хотите правильно установить колеса.
А в принципе, для тех режимов в каторых эта машинка обычно гоняет не так уж и критично то что колеса люфтят. В МТ2 есть гораздо более серьезные проблемы которые нужно решать в первую очередь, например, замена шестеренок в дифах, устранение люфта в рулевом управлении и установка более надежного механизма управления газ-тормоз.
Готов заказать для МТ-2 (достаточно даже будет если изготовить из дюраля). Вопрос только качества и точности изготовления. На каком оборудовании работаешь?
позвони 746-86-86, встретимся, я тебе сделаю.
У меня такое уже было (обычно такая фигня именно с 1,5, наверное из-за маленьких размеров). Попродуй купить нормальные отвертки, ну или хотябы одну на 1,5. Например на 1905 года есть хорошие. Обычно если болт сильно затянут не хватает твердости материала из которого сделан шестигранник. Грани шестигранника завальцовываются с первого же раза и на глаз это не заметно из-за маленьких размеров, только проворачивается в головке болта и все.
А все остальное что тут тебе написали (извените конечно), полная фигня. Пускай себе сами где хотят и что хотят высверливают
Подвози. Настрою. 746-86-86
Дронов Алексей
№ 62
багги 1:8
Частота 40.??? (не помню, пульт новый недавно купил)
Там когда болты крепления двигателя ослабляешь появляется небольшой люфт, мне его обычно хватало для регулировки.
Но тут можно от регулировать только зацепление шестеренок (отсутствие люфта и чтобы шестерни не зажимало), а вот соосность уже не отрегулируешь. Хотя с заводским движком этого помоему может и не понадобиться. У меня было две МТ2 и не на одной из них с HPI-им движком проблем с соосностью не было.
Народ, если что надо, готов помочь (руки, ноги, голова, вливания всякие).
Если работы по устройству трассы все еще идут, скажите в кратце что еще в планах осталось.
А то я тут последнюю четверть форума почитал, но тут уже помоему разговор на отвлеченные темы пошел.
На трассе редко бываю потому, что в институте по субботам учусь.
буду, если dr-Aleks зарядник даст
Дам конечно, дома лежит.
Топливо тоже дам (по моему 16%-ное)
Машина вполне нормальная, чуть подтюнить и нормально поедет. Для трассы монстр-рейсинга подойдет вполне.
Тут кто-то ее уже покупал и на этом сайте даже опасание с ее болезнями есть (помоему не на форуме а среди статей).
Вот только с кем на ней гоняться в восьмом масштабе. Пока собираются только багги и монстры, не с ними же гоняться. Хотя можно пока и с ними, надо же с чего-то начинать. Глядишь народу понравится машинка, накупят похожих и будут гонки в новом классе.
А насчет переделки ее в багги, на сколько я ее помню, конечно можно переделать, только придется менять основные элеменнты шасси, что по стоимости и трудозатратам (с учетом заказа и подбора, теперь уже не по инвентарным номерам, запчастей) может обойтись в полторы-две стоимости новой багги. Так что лучше уж выбрать конкретно или багги или ралли. И потом к шасси багги совсем другие требования, оно совершенно в других режимах работать должно (я понимаю что мы все на одной трассе гоняем, но я имею ввиду основную концепцию).
По моему что Инферна, что эта раллийка обе хорошие машины. Выбирай к чему душа больше лежит.
№ 62
1:8 багги
приду если сухо будет или подморозит
Если проблемы с настройкой и обкаткой все еще не решены, то здесь наверное лучше один раз показать, чем сто раз писать советы.
Если есть желание можем пересечься до выходных и я посмотрю машинку. Там и посоветую всякое разное.
Можно даже днем в будни (работаю в центре).
Может быть купить новый? На прошлой неделе видел баки для Саважей на 1905 года.
Учеба в институте, но если смогу вырваться, то обязательно приеду.
Тоже хотел бы копать. Только я на этой трассе не был ниразу. Куда ехать и восколько.
Dr_Aleks
75.670
Багги 1:8
Дронов Алексей
Буду, если мотор удастся поставить.
У кого есть тюнинг на МТ-2 ?
Дронов Алексей №62
МТ-2
Частота: таже, что и списке участников
Немцева Наталья №61
МТ-2
Частота: таже, что и списке участников
ЦАО я не рассматриваю как район для строительства. Слишком большая цена аренды. А по ДП если есть что-то интересное можно пообщаться (скинь телефон на ЛС).
Я пока исхожу из имеющихся у меня ресурсов (к префекту ЮЗАО мне проще зайти).
Постараюсь ответить на все заданные вопросы.
Как уже отметили (спасибо), сам я моделист и можем встретиться на монстр-рейсинге или 14-го на кубке.
Проект предполагается не совсем коммерческий. Его задача не более чем содержать себя и окупить вложенные затраты (хорошо если лет за пять). Обдирать моделистов как липку ни кто не планирует, но платить какой-то взнос за пользование трассой придется (пока расчеты делаются исходя из цены 200 рублей в день).
Естественно если проект пойдет, с вами (моделистами) я буду советоваться и не раз, ведь строится все это в первую очередь для нас, для моделистов и кататься мы там будем только если нам это место понравится.
Спасибо за первые идеи, в выходные съезжу посмотрю.
Почему не рассматривается Дворец пионеров? Нет желания висеть на крючке у руководства дворца.
Еще раз спасибо за проявленное внимание.
В принципе имеется все. Необходимо только найти кусок земли о застройке которого идти общаться с префектурой.
Конечно могут возникнуть по ходу дела и еще какие-то вопросы, но они скорее будут носить технический характер, а не финансовый или организационный.
Есть мысль создать асфальтовую автомодельную трассу для моделей масштаба (1:5, 1:8, 1:10).
Планируемый район Юго-Запад (выбор места связан с бюрократическими моментами).
Нужны идеи по месту расположения трассы (площадка 80х100 метров)
Кто хорошо знает этот район скидывайте свои предложения (желательно с адресом что бы можно было съездить посмотреть).
Основное требование: удобный подъезд на машинах
Подтверждаю участие.
Немцева Наталья
75.890
МТ-2
Хочу принять участие (в первый раз)
Мои данные:
Имя: Немцева Наталья
Ник: Ганджа
Модель: Nitro MT2 (HPI)
Частота: 75.890