Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
VladZam:

Это с чего вдруг они не смогут помочь? Все вопросы по ремонту, тем более в гарантийный срок, обязан решать продавец. Сдайте им мавик на диагностику, пусть смотрят и дают заключение, а дальше уже видно будет, в любом случае попробовать стоит.

Проблема в том, что приобретался коптер в Москве в ритейл-магазине, а дефект камеры обнаружил я только прилетев в Якутск, на большом экране. А в Москве я проверил техническое состояние коптера и сделал только два тестовых полета, но из-за слабого экрана ноутбука (командировочный бюджетник с ужасной матрицей) блюр не увидел.
В любом случае, всем спасибо за советы, написал письмо в radiogear, может помогут.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Всем привет.
Столкнулся с проблемой постоянного блюра в левом верхнем углу изображения. Прошерстил интернет и, насколько я понял, проблема на уровне железа (заводской брак при установке линзы) и никак не лечится. То же самое сказал представитель DJI и порекомендовал обратиться к продавцу в России, т.к. в связи с последними изменениями в таможне DJI не может организовать отправку замены без существенной переплаты клиента за доставку.
Вот такая вот печалька. Покупал на radiogear.ru, не думаю, что они мне в этом вопросе хоть как-то помогут.