Activity
Тимбервульф против снега. За качество не ругайте - снимал ночью. днем толпы детей не дают катать.
Трактор сделать много усилий не надо, поставить двускатные колеса на аксиал и будет он по снегу идти по лучше гусей
Пробовал в свое время еще на ах-10. Какая то фирма выпускала алюминиевые диски . Как конструктор собирались. Не то. Два мелких протектора гребут не так, как один большой, основное пятно контакта не по центру, весили много. И, главное диаметр все равно небольшой. Т.е .клиренс и на двух, и на одном колесе не менялся. Основная проблема - загребание мостом оставалась. С гусями может и сравнимо, но большие колеса эффективнее.
Как писал выше, моделей 1.9 и 2.2 на полке 5 штук стоит. Но например на даче кроме бескрайних просторов колхозных полей с 50 -70 см снега и дороги нет ничего. а покатать хочется. Это мое решение проблемы.
О какой копийности может идти речь с кузовом “дутика”?
никакой другой просто не пролезает. Единственный возможный жесткий кузов - трактор. Капот узкий, задние крылья высоко. Но пока не встретил подходящий. Плюс у нее и так ц.т. довольно высокий. С тяжелым кузовом станет сильно валкая. Задача была именно проходимость а не копийность. . Причем по грязи и снегу. Копийных вон целая полка. А толку .Чуть снежка и сидеть “копийно” в окно смотреть ? Такую штуку берешь и катаешь в свое удовольствие. Еще фотки
Тут от scx только рама и кузов.
наоборот. тут не от scx только мосты и колеса. Даже карданы стоковые пластиковые.
паровой трайк. Обратите внимание на подвеску.
Ну если топикстартер говорит про monster truck’и то ютуб их и выдает
Monster Jam - Grave Digger Monster Truck Freestyle from St. Louis
Сложный вопрос. Это уже монстр -трак или еще трофи кар ? Ставил на него Регуль MTRONICS G2 4S 150A мотор tenshock sc401 4600KV
Есть шизофреническая идея. Провести на буденого гонки монстр - траков. Как в Штатах. Предполагаемые техтребования в первом приближении.
2 неразрезных моста.
Расстояние от пола до центра модели не менее 50 мм.
Колеса 2.2 диаметром от 100мм.
Баггийные и шоссейные запрещены.
На трассе будут препятствия.
По кузовам и силовой установке никаких ограничений.
С Васей обсуждали. Если будет кворум, то определимся более детально.
Кстати, для СС -01 были центральная обгонка и такая забавная штучка. Называлась Low level suspension kit. То бишь специальный набор для гонок.
" Что было, то и будет, и что творилось, то творится,
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.
Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, -
О нем не вспомнят те, кто будут позднее."
Соломон. Экклезиаст
Предмет на фото как раз такого же 5 масштаба. Лет ему, я так думаю, 50. Во всяком случае, 30 лет назад этот мотор уже был приличной древностью. Как Вы видите, он имеет коленвал, шатуны, поршня, генератор , распределитель зажигания, нижний распредвал , рокера, штанги, клапана, сцепление и двухступенчатую КПП. Все это взаимосвязано и полностью функционирует. Т.е. при вращении рукоятки клапана открываются и закрываются соответственно фазам газораспределения, а в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия, загорается лампочка. Единственное, он выполнен из прозрачного оргстекла. Но это ради наглядности. Никаких ЧПУ при его изготовлении не применялось.
Или генератор. Очень хорошо знаком владельцам “москвичей” и некоторых модификаций ЗИЛа. Шкив, щеточный узел, диодный мост, обмотки. Все при нем. Все использованные при изготовлении материалы соответствуют оригиналу. Вот только габариты…
"Очень тонкая грань отделяет хобби от безумия "
Ходаков Михаил
rallye TB-03
DSM
6683362
я их пильнул. Может поедут наконец дровишки
я бы если писал регламент для нас, то ограничил бы только габариты и минимальный вес…
Блин как тамиевцы регламент недоработали ! Надо ввести ограничения и для пилотов. Например если сумма (рост + вес + длинна рук)/4=110 +/- 10%, то все нормально. Если у пилота “недовес”, то машину догружают балластом. Если перевес, то одевают на пилота шоры. Использование ортопедической обуви и искуственное удлиннение/укорочение конечностей ( вт.ч. оперативным путем запрещено). Обмен конечностями между спортсменами запрещен. Длина конечностей считается от плеча до кончиков ногтей. Накладные ногти запрещены. Лицо и ногти красятся тамиевской краской TS. Использование краски по лексану запрещено. Частота пульса на подиуме 60, дыхания 30, давление 120/80. Спортсмены, превышающие этот показатель, дисквалифицируются. Питание только специальными галетами, одобренными Полномочными Представителями тамии (список галет в приложении) . Те, у кого лицо не соответствует “правилу золотого сечения” до соревнований вообще не допускаются. Остальные мелкие шероховатости утрясутся в процессе.
Ходаков Михаил
rallye TB-03
DSM
6683362
Интересно, а специальную резину под кока колу для всяких там супер пупер мегаперцев выпускают ???
Вот и понеслось. Столько писалось о доступности киевского, и опять двадцать пять… Уже Александр рвется трассу в поворотах биологическими жидкостями окроплять.😃
в америке ралли что ли было в тех годах?
В америке регулярно проводились этакие трансамериканские марафоны. До сих пор в штатах полно клубных ралли на корветах. Да Европу забредали. Если копнуть список раллийных машин того периода, встречаются даже ролс -ройсы и мерседесы S класса в 116 кузове. Извиняйте за качество фото.
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !.
А мне вот не нравится шоссе. Ездит какая то хрень, визуально напоминающая контуры автомобиля. И пусть мои дрова не шибко скоростные, зато я могу ими всю трассу раздолбанными иксреями усыпать и провести этапчик - другой по реально раллийной трассе навроде гравия или даже жидкой грязи без особых потерь.
Вот уже подготовился. У меня ведь как; этап - кузов. И вы объедините. Средняя разница с круга у ралли и шоссе секунд 8. С тобой все 10. Вот там мясо то и будет.
Ходаков Михаил
rallye
DSM
6683362
Значит ралли и туринг поедут вместе.
Вряд ли в двух классах наберется 15-20 человек. Думаю, стоит эти близкие классы объединить в один заезд в любом случае. И времени сэкономим, и посмотрим, насколько они разведены друг от друга.
Ходаков Михаил
rallye
DSM
6683362
Туринг/ trf416(китай, не знаю, как по ихнему индекс шасси)
Кхе кхе кхе… CSM-9168-MCR
Вась, опомнись.! Тяжело будет четыре кубка в двух руках тащить. А если еще шампанское дадут ?
Давайте уж определим правила для ралли
предлагаю
- Никаких карбоновых шасек. только корыта.
- Спулы и обгонки запрещены. Только дифы.
- Слики и микропора запрещены. Аэродинамические диски запрещены.
- Кузова спортивные ( аэро ) запрещены.
Тогда можно развести шоссе и ралли. А то кузов пререкинул и в другой класс.
Жень, нельзя так категорично. А как же CR-01 или Bronco на шасси СС ??? Это жестоко. Ну ладно владельцы могут прикупить кузов паджерика или ранглера. Но вот например тимбервульф… тут без вариантов.
Только мотор в сборе с раздаткой. Электродвигатель каждый ставит по своему вкусу. С штатным пиньоном передаточное число 1:19. Минимальное 1:15, макс. 1:24. Это очень много. С учетом редукции мостов общая выходит практически как 1 передача 350 форда. Там еще указано, что как опция рекомендуется
FJ40 Scale Chassis for V8 Engine. Но вместо номера (Part X-XXXX). Видимо, скоро выпустят еще и спецшаську.
Вот ссылка на сайт.
www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?products_id=…
Вот она, мечта копииста! V образная восьмерка в сборе с раздаткой. Внутрь вставляется мотор 540 класса. На заднем плане синее наследие социализма - масштабная мет. модель дизеля ЯМЗ. Отечественный то покопийнее будет. Правда, стендовый.
Звонил в тамию. Деталей на формулу НЕТ и НЕ БУДЕТ. Как, впрочем и на остальные РЦ модели:“…мы радиоуправляемыми теперь практически не занимаемся.” Единственный вариант - если кто то конкретно заслюнит бабосов , и погеморроившись с таможней завезет кучу шасек и лоханку запчастей для продажи всем желающим.
Разговоры о “массовости” очень напоминают “развитие” массового спорта под руководством “парти власти”. в нашей стране. О чем знаю не понаслышке. Или борьбу с коррупцией. Предлагаю всем участникам “массового класса” ходить в медвежьх шкурах, а на подиум пускать исключительно по предъявлении билета ЕР.
Подумайте, на формуле просто наличие индивидуальной малюсенькой засечки АМБ по сравнению с прокатным чипом уже громадный приварок.
В общем мое мнение - единственный возможный массовый класс стоковая ТТха.
амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.
Темнота. Это же фрикционные амортизаторы ! Меняя вязкость солидола, можно настраивать под трассу !😛
У кое кого сбоку отчетливо было видно подруливание колес…
- Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения… Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс “ралли” чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу…?)
Читал я вас, читал, и захотелось самому пофлудорасить.
Массовым класс будет только при полностью стоковых машинах с запретом любого тюнинга. Регулятор только TEU - 101. Мотор стоковая тамиевская жестянка. Серва футаба 3001. Разрешена лишь аппаратура ДСМ. Тогда все будут в абсолютно равных условиях. Ибо просто регулятор квантум компетишн + быстрая серва уже стоят дороже шаськи и дадут преймущество. А так любой желающий купил шаську, распаковал и в бой на равных условиях.
Не думаю,что на стоковой мабуччи будет много проблем. Проблемы начинаются с повышением мощи силовой установки и, соответственно, ростом скорости. Кто нибудь рвал стоковой жестянкой пластиковые карданы на ТТ ? Другое дело, каждое шасси имеет конструктивные недостатки. Чем быстрее едет, тем сильнее вылезают.
Дальше. Представьте массовые гонки на формулах. ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ТАКУЮ ПРОРВУ ЗАПЧАСТЕЙ?? Или вообще запчасти на ф-103 / 104 ? О какой массовости идет речь? Для летних покатух уже сейчас пора детали и шаськи заказывать из за бугра. !!! Или может вы верите в изобилие в тамии москва ??? Уже одни “равнее” других. Надо ориентироваться на реально массовый класс. Вроде ТТ.
И к вопросу обюджете. Я прикинул расходы за 8 этапов. Помогло мне это или нет - другой вопрос.
шаська с барахолки 6500
аморты от ТРФ 2200
алюминиевая ходовая 2500
замена алюм. кулаков 1200
коллекторный регулятор 2000р
феты к нему 1000р
2 коллекторных мотора 1200р
б\к регуль 6000
б.к мотор 3000
серва 1013 2500
резины разной 4000р
кузов 1600р
свет 1500р
засечка 3000р
взносы + питание + бензин 5000р
Еше разной мелочи тыщи на три. Итого почти 45000р без учета аппаратуры . А может и больше.
Давайте без ханжества. Технически направленные хобби вообще, и особенно виды спорта ДЕШЕВЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ НЕ БЫВАЮТ !
Спасибо организаторам ! Ждем летнего этапа.
Вот это я понимаю мясо, отмоченное в бензине 😃 Поломали почти все машиы, оторвали засечку. Помните нас, ребята 😃
чайники.😁 Вот я рычаг дюралевый на шоссейке 10 масштаба порвал, это да… Подтягивайтесь !
а овал на трассе есть !!!
По теме:
Последний этап и закрытие зимнего чемпионата, награждение кубками,медалями и памятными призами, наверно будет отдельный день.
9 этап за 1 этап когда были тех.накладки и не получили очки.
понятно. чегой то я не так прочитал. Надо было на два предложения поделить для непонятливых вроде меня:)
По теме:
Последний этап и закрытие зимнего чемпионата, награждение кубками,медалями и памятными призами, наверно будет отдельный день..
Это какк ??? Сначала 8 этап последний, потом 9 последний, а теперь выясняется, что в АПРЕЛЕ!!! будет еще ТРЕТИЙ ПОСЛЕДНИЙ ЗИМНИЙ этап ралли кросса ??? Давайте уж тогда объявим все соревнования одним большим зимним ралли - кроссом и проведем его одним соревнованием круглогодично. Награждение будем проводить по результатам пятилетки. Какой ралли кросс. Уже голый асфальт. Обычная шоссейная гонка.
Хотя, если звезды зажигают, значит это кому то выгодно…
Ходаков Михаил
TB-03/ rallye
DSM
6683362
❗❗❗Кто забыл магнитную чашку ??? ❗❗❗
Гонка понравилась.
Такой клевый был третий финал в ралли. Жаль, снег не шел весь день. 😈
И еще предлагаю чуть поменять формат. Вместо трех по 5 сделать два финала по 10.
Ходаков Михаил
TB-03/ rallye
DSM
6683362
На 10 витках шоссейка откатает полчаса. А вот доживет ли ? Формула… Длинные финалы… Все это клево. Когда покрышки вылезут из под снега.
Ходаков Михаил
TB-03/ rallye
DSM
6683362