Activity
Доброго времени участникам!
Спустя два с лишним года от начала ветки начал свой проект Миг29 от Бананы. Десять дней назад получил коробку. Сборку начну когда придут все комплектующие. Сам по себе, по своему устройству - нерукастый особо, и помощников в большом количестве не имею, поэтому всю сборку и установку делать буду сам, поэтому продвигаться буду скорее всего медленно, через сомнения, но полететь хочу, и полечу! Обращаюсь ко всем кто может поделиться опытом - уже накопленным. Как резюме, как результат реализации проекта Миг-29 Twin 70mm от бананы… типа, конечная комплектация - все изменения, дополнения к стоковой версии, у кого как?!
В следующем посте, после помидоров, готов сформулировать вопросы к опытным пилотам, а так же выразить свое мнение:
установленное доп. оборудование - производитель-модель (СУ, батареи (кол-во элементов, токи), регуляторы (токи), ретракты, телеметрия, FPV и т.д.) за два года ссылки устарели, фото и видео не все работают, хотя многие из уважаемых участников этим делились.
Как осуществлялось вскрытие фюзеляжа для доступа к регуляторам?
Как производилась замена регуляторов? А она по теме производилась!
Перепайка контактов (блин добраться до стоковых регов как я понимаю без хирургии невозможно?). Здесь об этом говорилось и писалось родоначальниками темы…
Про настройку аппы, здесь достаточно подробно это объяснялось, вроде ясно.
Ко многим адресованы эти вопросы. Или в первую очередь Уважение!
Уважение и признательность ко всем пилотам и участникам данного проекта.
RGT, скажите пожалуйста, модель уже пришла? Полеты были? Хочу заказать точно такую же от нитроплана. Знаю, что народ подобные модели усиливает карбоновыми стрингерами, меняет силовую установку, как поступилы Вы? Каковы впечатления?
с уважением к участникам Bach
Так и есть, тема стара как существуют вертолеты, из выше сказанного ясно, что дешевые бренды и РТФ комплекты это по сути попадалово в будущем, но вот все же вопрос к опытным, для новичка какой тогда геликоптер предпочтительней, если интерес к полетам на открытом воздухе, 450 или 500 серии? Думаю полезно мнение владельцев обеих конструкций. А в “пилотаже” и других не менее значимых “сетях” мнения продавцов расходятся ровно попол а м между 450-кой и 500. ☕ Но единогласно только рекомендют, покупать стоит хорошую вещь. Кстати, о мини титане 325-ом отзываются весьма положительно, но вот про запчасти сказали, что полнейший дефицит… хм 😃
Господа, позвольте к вам присоедениться, я так же начинающий пилот, обучаюсь пока на симуляторе. Так же задумал приобрести аппарат, и так же смотрю в сторону разных моделей, вот остановился на двух вариантах оба РТФ,
- ВУЛЬФ-450
- БЛЭЙД-400
Прочитал какое-то кол-во информации, но ни как не могу определиться. С одной стороны wolf, как пишут более инерционный и следовательно для новичка более подходящий+металл в стоке+детали от тирекса, но blade вроде как более прогрессивный+3D+аппа SPEKTRUM 2.4гЦ… понимаю что аппарат в ближайшие пару лет вряд ли буду менять, или приобретать второй (100% краш не в счет), поэтому, еще раз прошу уважаемых знатоков (и в т.ч. ZXC), дать рекомендации именно по этой паре моделей, особенно по Blade-400, т.к. про WOLF-450 как-то больше написано.
С уважением bach
Выложите фото как ставить сервы в хвост
Посмотрите здесь, статья по установке, монтажу и переделке электрички под ДВС, правде не оушеновской, но как алгоритм, почему нет? там еще есть полезные ссылки…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
Кстати, сам иду этим же путем.
злин-50 чехословацкий самолет для высшего пилотажа, на нем даже чемпионаты мира выигрывали
Уверено советовать не могу, т.к. сам тока перехожу на ДВСку, собирался прикупить в pilotage-rc EXTRA 330L с тем же размахом, так продавцы советовали что-то типа ЯМАДА 110, сам думал о 140, но денег она тянет на двадцатку, думал и о SAITO 160-180, в итоге взял ЭКСТРУ 260 от Hyperionа - размах 180 вес под 5кг. Искал движок, думал ОСа 120 брать с помпой, но продавец насватал 200-сотого ОСлика, грил, что стодвадцатый слабоват, в итоге взял O.S. 200 FS помпированный, по весу он как 120-й, но по тяге на одну лошадь больше. Ну и ценник приятно удивил… Пока не ставил, думаю в этом сезоне уже не успею обкатать, но как появится первый опыт сразу отпишусь. А по рекомендациям, точнее по описаниям на разных форумах тяга для пилотажек должна быть не менне 1,5 а лучше 2, ну и совсем шикарно это когда лошадь на кило веса самолета.
А да, забыл сказать, что смотрел тока на 4-х такные моторы.
Вот, можно почитать:
rcopen.com/forum/f5/topic114701/17
Извращается народ не только в реактивных. На ДВС-ах люди висят, подобно вертолетам и танцуют вальсы. Размах таких “моделей” 3 - 3,5 метра. Моторы бензиновые объемом от 100 до 260 см.куб. И мощи там получается лошадь на кило веса самолета.
Готов так же услышать рекомендации опытных людей.
С уважением bach
Позвольте продолжить тему… топ открыт, открыт не мной, но очень актуален. Я решил по мимо электрички (импеллер) завести еще в авиапарке двс модель. Решение принято, это будет пилотажка, 3D, EXTRA330 1.6м ~ 3800г рекомендованого веса. Это первая ДВС модель. Суть вопроса почти таже, какой движок выбрать? но ОБЯЗАТЕЛЬНО 4-х ТАКТНЫЙ.
Пытался сам проводить анализ, но не имеея опыта зашел в тупик. Господа, поделитесь опытом, плз…
Суть вопроса та же, мощность, неприхотливость, надежность… ну и цена конечно!
Сам в себе на начальном этапе думал, что надо выбрать тот двигатель у которого мощность на валу больше и это лучше, но этот подход неверный - габариты, вес, расход топлива и проч. чего я пока не знаю.
Решил изучить наличие рекомендованных двс для подобного типа моделей, 60-я, и обнаружил кучу рекомендаций производителей. Так вот, позвольте все же задать вопрос, о производителях и типах двигателей.
- Какой двигатель НЕОБХОДИМ для такой 3D модели?
В связи с тем, что модель тяжелее чем для 91-х моторов думаю о приобретении 120-й серии, или даже 150-й, на случай перехода к модели с размахом 1.8м. Но с изучением этого вопроса, как сказал выше зашел в тупик, помогите разобраться, плз…
Я смотрел на движки от SAITO120 “тире” 150, YAMADA110 - 140, O.S.
Они все же разные хотя и находятся в одном классе.
Изначально думал брать SAITO 120, но подумал взять SAITO 150, подумал что запас лишним не будет и переход к другой модели возможен, но как некоторые пользователи грят, что моторы САИТО хрупкие, ломаются (за счет уменьшения прочности конструкции в угоду веса) , и мощность в своем классе ниже, чем у ЯМАДЫ, или ОСа… хотя вроде как эта фиирма специалезируется на 4-х тактниках.
Смотрел на ЯМАДУ, но она в 110-м моторе мало объемная, хотя приемистая… а уже в 140-й серии уже дорогая и тяжелая…
ОСы - тяжелые, но что-то типа FS-120S III
Thunder Tiger - в основном 2-х тактники…
Вот и задумался, все же на какой серии остановиться и какого производителя выбрать? Уважаемые АСы, не судите строго за непрофессиаональный вопрос, это пока, ОПЫТ дело наживное, а помоготе встать на крыло… уж очень НЕБО зовет…
И 2. Возможно ли устанавливать на модель движок большей мощности, чем этог ДОСТАТОЧНО для полетов? (3D)
С уважением Bach
Ув. господа не сортесь, плз, ни к чему однако.
Доброго времени суток!
Господа, если на Комендани будете собираться кинте клич где и когда? Живу на Камышовой и такое пропускаю… 😦
А че тут непонятного? Изготовитель Су-34 (и не только) - я, Николай Кейс
Читайте внимательней форум (барахолка) - все станет ясно. Только сразу предупреждаю - отдельные заказы не принимаю, не хочу заморачиваться с отправкой.
Это Вы что-ли звонили сегодня Борисову? Я присутствовал при разговоре. Зря Вы так перекручиваете факты, Вам рассказали все честно. Кроме того добавлю - не Вас ли Борисов просил предупредить людей о фортелях Art-Tech? Чего ж скрыли-то?Кейс (skif)
Доброго времени! Звонил я, и не скрываю. Вы меня опередили пока с работы до дома ехал, я не сразу понял когда пост свой писал, а когда написал, то поздно стало, форум не дает отредактировать сообщения, вот и позвонил. А про Арт-Тех тоже мне скрывать нечего, не было корысти в моем вопросе. Кстати я об этом сказал, что у Вас модели не АРТ производства. Дело в том, что мне очень понравилась эта модель, надеюсь всё же о СУшке говорим, но то что я нашел это АРТовские модели и в москве. Там кстати ни слова о других производителях не говорили. Я даже заказ предварительный оставил, а когда эту ветку прочитал то задумался, что покупать. И опять же, это тоже причина того звонка. Вот. А теперь вообще растерян. На модели не серийного производства правда сказать не готов по денгам и по опыту, а окромя ART-TECH и Вас больше никого не нашел. Принисите мои искинее извинения Николаю, да я и сам могу, не было корысти, я просто новичок.
а вот маг. aviat21.narod.ru/rc_eplwar.htm
P.S. Представители к сожалению не назвали производителя. Сказали, что есть Тайваньские, Американские, Немцы… и они сами. Но не Арт-Тех
Кстати, у АртТэч появился “достойный” приемник и его товар уже в Москве!
Угадавшему его название - лично от меня подарок: нормальный качественный RTF-набор Су-27 с хорошей настроенной аппаратурой и пр.СШ
“aviat21” вот фото, а конкретно вот , а вот маг. aviat21.narod.ru/rc_eplwar.htm