Activity

Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
Алексей-СПб:

[IMG][/IMG]Подшипники на выходных валах.

Покажи как сделал и как редуктор вынимать если что-то менять.

Сегодня перевернули Т-90со стола на пол. Отломали пулемет, датчик ветра и датчик Шторы. Оказывается Абрамс от HL давит сильнее.
А есть способ бюджетно изготовить триплексы с желтоватым отливом на командирский люк и с синевой для прицельных приборов?

Т 90 1/16 от Хенг Лонга.

Купил маслосъемные колпачки для герметизации валов редукторов.
Совсем стремно смотрится Т-90 без своих светящихся “глаз”. Кто подскажет какие диоды брать для прожекторов и как красный фильтр сделать?
Еще вопрос из чего сделать триплексы?
Что за загибулины на командирском люке?

Т 90 1/16 от Хенг Лонга.

А что можно сделать чтобы загерметизировать валы редукторов? Где купить сальники или из чего их сделать? А есть в продаже комплекты шатунов и валов для катков из металла?

Т 90 1/16 от Хенг Лонга.

Приобрели на день варенья два танка Т-90pro и M1A2-pro от HL. Сразу после распаковки появилось несколько вопросов.
-Почему нет разъема для зарядки сверху танка.
-Как крепить ступицы на передние катки у Абрамса, мешают неоткидываемые бортовые экраны.

  • Почему такой маленький аккумулятор у Т-90 и зачем ниша под аккум такая странная.
    После вопросов появилось желание исправить.
    Видимо такие хотелки возникают у каждого после покупки:
  • вынести разьем для зарядки на верх и спрятать под открывающийся люк.
  • срезать нишу и сделать плоское дно у танка, по возможности герметичное
  • установить более емкий аккумулятор
  • установить натяжители гусениц
  • сделать бортовые экраны на петлях
  • уменьшить шум от редукторов
  • как то обыграть дым машину, чтобы не надо было заливать масло через капиллярную трубку.
    Так как пока не предполагается заплывов на танках, а всего лишь езда по песчанным барханам, как правильно смазывать редуктора и оси катков, чтобы не развалилось все это быстро?
    Кстати у Абрамса крепление переднего катка на саморезе и если долго ехать назад они откручиваются.