Activity
вынимаете гильзу, затем снимаете шатун с коленвала и вынимаете его вместе с поршнем. Подшипники вынимаете нагрев картер в духовке (коленвал от собственного веса выйдет), также в нагретый и вставляете.
Сборка в обратной последовательности, Будьте очень акуратны при одевании гильзы на поршень.
Не поленитесь пож. тыкнуть на методику настройки или дать готовые настройки.
Если кто-то возьмёт на себя труд расписАть логику настройки микшеров (т.е. объяснить что такое RATE и что такое OFFSET и как они взаимосвязаны) буду благодарен (в инструкции в передатчику не разобрался категорически).
Виктор
В инструкции описана настройка аппаратуры Spektrum DX7 при работе с гувернером Futaba GV-1,
гироскопом Futaba 401 и затронут вопрос глушения двигателя с помощью переключателя (а не триммером).
Управление гувернера переключается от полетных режимов (normal, idle1, idle2).
Подробно о настройке гувернера в данной статье останавливаться не буду.
Подключаем провода гувернера следующим образом:
- провод от серво газа в разъем THROTTLE на говернере,
- провод от датчика в разъем SENSOR на говернере,
- провод AUX (r.p.m) от говрнера в приемник в канал AUX2
- провод CH3 (THRO) от говернера в приемник в канал THRO
- провод AUX (on/off) от говренра остается не подключенным.
Глушение двигателя вешаю на тумблер GEAR а управление чуствительностью гироскопа на тумблер
AUX2, но управление гувернера происходит по каналу AUX2, а гироскопом по GEAR.
Это связано с тем, что во первых, тумблер находится рядом с газом (при экстренном глушении вторая рука
находится на управлении вертолетом), и во второх у меня не получилось смикшировать глушение двигателя
на тумблер AUX2.
В Системном меню [IMPUT SELECT] передатчика (удерживая Down и Select одновременно включаем передатчик)
устанавливаем AUX2->F.MOD и GEAR->GEAR.
Тримированием канала GEAR обеспечиваем управлением чуствительностью, тумблером AUX2 по каналу
GEAR переключаем режимы работы гироскопа.
по каналу AUX2 передаем полетные режимы, соответственно от положения тумблера полетных режимов
настраиваем обороты двигателя на гувернере rS1, rS2 и rS3. При данной схеме подключения гувернер всегда
включен в любом полетном режиме. В режиме normal при положении стика газа меньше 15% гувернер
оключается.
Для желающих отключить гувернер в режиме normal можно задействовать дополнительное микширование.
Принудительно гувернер выключить нельзя ввиду отсутствия свободного канала.Выходом из данной ситуации
я вижу в использовании Y-разветвителя и подключения провода вкл/выкл. гувернера паралельно с
гироскопом к каналу GEAR, и при желании можно отключить гувернер тумблером AUX2, но с одновременным
переводом гироскопа из режима удержания хвоста в обычный режим.
В настройках передатчика задействуем 2-ой микшер (именно второй, т.к. в других нельзя выбрать
переключатель “GEAR” для глушения двигателя).
[PROG.MIX2]
THRO -> THRO
RATE: -100%
0%
SW: GEAR (указываем тумблер на который хотим повесить глушение двигателя, в других миксах
тумблер GEAR отсутствует)
OFFSET: -110 (тут указывается значение, при котором двигатель глохнет. -100 соответствует
самому нижнему положению стика, т.е. холостым оборотам. Соответственно следует
указать значение меньше, скажем -110. Если двигатель не заглохнет,
надо уменьшать это значение до уверенного глушения.)
Ну вот и все. Не забываем перед запуском все тщательно проверить.
Удачных полетов.
Буду рад коментариям, дополнениям.
Что касается микшеров, в них сам не силен, отовсюду по кусочкам собрал.
По совершенно непонятным мне причинам в DX7 для переключения режима гиры можно использовать только переключатель Rudder D/R. А в остальном, как описано выше - в одном положении около 65% (режим удержания балки), в другом - около 40% (нормал)
Ничего подобного .
Управление чуствительностью гироскопа вешаю на канал AUX2. В зависимости от переклячателя AUX2 включаем либо нормальный режим, либо удержание хвоста.
А тримированием канала AUX управляем чуствительностью гироскопа, отдельно в каждом режиме.
подскажите пожалуйста, Стоит ли уже волноваться и что может быть с посылкой?
отправлена из Тайваня EMS 3.06.08, прибыла в Москву EMS 06.06.08.
И больше до сих пор нет ни каких данных.
Посылка идет в другой город.
Хочу посчтитать через сколько примерно окупится электричка 30-го класса по сравнению с ДВС при известном кол-ве циклов заряда, расходе топлива и тд. всех этих мелочей. А то везде говорят “то дешевле это дороже” а конкретных сравнений в цифрах нет.
Упасть на 1000у.е. - совсем плохо, но если так не падать, то выходит эту 1000у.е. (допустим 25руб) на ДВС можно налетать за 15 часов. Если летать по часу в день 1 раз в неделю, то получается 15 месяцев - больше года. А теперь возьмем 4 комплекта акков по 1000у.е. каждый = 4000у.е., с кол-вом циклов заряда - 500, умножаем на 4 получаем 2000 циклов для всего набора. Одного заряда хватает на 10 минут, 1 час - 6 циклов заряда для акков, получаем 333 часа полетного времени, разделим на 4 чтобы сравнить с ДВС по цене/время_полета и получим 83 часа на 1000у.е.электро против 15 часов на 1000у.е. ДВС.
Ну очень абстрактное сравнение для примера, но уже позволяет кое-что сравнить и делать выводы.
Это где и за сколько надо брать топливо что бы на 25000р. летать всего 15 часов?
1 галон примерно 12 полетов, за 25т.р. можно взять 21 галон х 12 получаем 252 полета. Делим на 5 (среднее время полета от одной заправки =12мин. В час 5 полетов), получаем 50 часов.
Да и сомневаюсь я сильно что акуум проживет 500 циклов.
Конечно нужно учитывать ресурс ДВС, но и электро иногда сгорают.
Поправте, если где ошибся.