Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)

typod

Сломал голову уже.

Идея следующая –

В режиме Normal гувернер отключен
В режиме Idle-1 режим гувернера A
В режиме Idle-2 режим гувернера B

Двигатель глушится через HOLD тумблером GEAR (он у меня слева, т.к. аппаратура самолетная)

Гироскоп управляется через канал GEAR (5-й, насколько я понимаю)

Управление гувернером заведено на AUX2

Пробовал делать через программные микшеры:

[PROG. MIX 1.]

AUX2->AUX2
RATE 100%
0%
SW: F-NR
OFFSET -100%

На второй

[PROG. MIX 2.]

AUX2->AUX2
RATE -100%
0%
SW: F-S12
OFFSET 0%

До третьего не добрался, т.к. логику переключений так и не осилил. При щелканьи тумблеров переключаются режимы (ну т.е. загораются лампочки на самом ревлоке, периодически моргаю, если менять %)

Не поленитесь пож. тыкнуть на методику настройки или дать готовые настройки.

Если кто-то возьмёт на себя труд расписАть логику настройки микшеров (т.е. объяснить что такое RATE и что такое OFFSET и как они взаимосвязаны) буду благодарен (в инструкции в передатчику не разобрался категорически).

Виктор

ДмитрийБ
typod:

Не поленитесь пож. тыкнуть на методику настройки или дать готовые настройки.

Если кто-то возьмёт на себя труд расписАть логику настройки микшеров (т.е. объяснить что такое RATE и что такое OFFSET и как они взаимосвязаны) буду благодарен (в инструкции в передатчику не разобрался категорически).

Виктор

В инструкции описана настройка аппаратуры Spektrum DX7 при работе с гувернером Futaba GV-1,
гироскопом Futaba 401 и затронут вопрос глушения двигателя с помощью переключателя (а не триммером).
Управление гувернера переключается от полетных режимов (normal, idle1, idle2).
Подробно о настройке гувернера в данной статье останавливаться не буду.

Подключаем провода гувернера следующим образом:

  • провод от серво газа в разъем THROTTLE на говернере,
  • провод от датчика в разъем SENSOR на говернере,
  • провод AUX (r.p.m) от говрнера в приемник в канал AUX2
  • провод CH3 (THRO) от говернера в приемник в канал THRO
  • провод AUX (on/off) от говренра остается не подключенным.

Глушение двигателя вешаю на тумблер GEAR а управление чуствительностью гироскопа на тумблер
AUX2, но управление гувернера происходит по каналу AUX2, а гироскопом по GEAR.
Это связано с тем, что во первых, тумблер находится рядом с газом (при экстренном глушении вторая рука
находится на управлении вертолетом), и во второх у меня не получилось смикшировать глушение двигателя
на тумблер AUX2.

В Системном меню [IMPUT SELECT] передатчика (удерживая Down и Select одновременно включаем передатчик)
устанавливаем AUX2->F.MOD и GEAR->GEAR.
Тримированием канала GEAR обеспечиваем управлением чуствительностью, тумблером AUX2 по каналу
GEAR переключаем режимы работы гироскопа.
по каналу AUX2 передаем полетные режимы, соответственно от положения тумблера полетных режимов
настраиваем обороты двигателя на гувернере rS1, rS2 и rS3. При данной схеме подключения гувернер всегда
включен в любом полетном режиме. В режиме normal при положении стика газа меньше 15% гувернер
оключается.
Для желающих отключить гувернер в режиме normal можно задействовать дополнительное микширование.

Принудительно гувернер выключить нельзя ввиду отсутствия свободного канала.Выходом из данной ситуации
я вижу в использовании Y-разветвителя и подключения провода вкл/выкл. гувернера паралельно с
гироскопом к каналу GEAR, и при желании можно отключить гувернер тумблером AUX2, но с одновременным
переводом гироскопа из режима удержания хвоста в обычный режим.

В настройках передатчика задействуем 2-ой микшер (именно второй, т.к. в других нельзя выбрать
переключатель “GEAR” для глушения двигателя).

[PROG.MIX2]
THRO -> THRO
RATE: -100%
0%
SW: GEAR (указываем тумблер на который хотим повесить глушение двигателя, в других миксах
тумблер GEAR отсутствует)
OFFSET: -110 (тут указывается значение, при котором двигатель глохнет. -100 соответствует
самому нижнему положению стика, т.е. холостым оборотам. Соответственно следует
указать значение меньше, скажем -110. Если двигатель не заглохнет,
надо уменьшать это значение до уверенного глушения.)

Ну вот и все. Не забываем перед запуском все тщательно проверить.
Удачных полетов.
Буду рад коментариям, дополнениям.
Что касается микшеров, в них сам не силен, отовсюду по кусочкам собрал.

typod

Спасибо большое!

Буду пробовать.

Но вот вопрос, что такое RATE и OFFSET и как они друг на друга влияют, остался открытым.

И второй нолик в RATE почему не получается поменять.

10 months later