Activity

Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

Доброго времени суток, немцы не совсем отказались, когда в 9 или 10 раз все ж таки просто заказал ( сначала, письмами спрашивал) ответили, как будешь платить, написал, что переводом, опять замолчали. Поскольку мне не терпелось быстрее получить железки, то спросил у Герхарда, www.aircraftinternational.com, он все сделал. 15 ноября попросил, 2 недели шло в Америку, затем 2 ко мне и все.
Если что-то надо подробнее, пишите в личку.

Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

Тоже делал заказ, но не захотели немцы высылать, писал много, но ответа не было.
Заказал через Герхарда, хороший мужик! Попросил подождать 2 недели пока он из Германии выпишет. Подождал, Герхард прислал очень быстро, качеством доволен, паяется очень хорошо. Только электроды расходуются на 1 глушитель 2-2,5. По цене не намного дороже чем из Германии.

ОS или Thunder Tiger оба 91

Всем здравствуйте.
Есть пилотажный самолет, нужен двигатель. Какой лучше O.S 91 FX Non-Ringed, или же Thunder Tiger серии PRO тоже 91. Вроде бы все говорят ос лучше, почему тогда он дешевле или это именно у 91 макса, из-за того что на базе 61 сделан и у него все тонкое и проблеммы с охлаждением? ОС продается полный комплект за 6500, тайгер “самый дешевый” 7500 и без свечи и глушителя? Зарубежные магазины не брал в расчет.

подкапотный глушитель на O.S. Max 160FX

Спасибо, к сожалению там уже смотрел, все не то, у меня еще самолет с местом под трубу, раньше стоял 140 os, тоже головой вниз. Я нашел более интересные www.mtw-daempfer.de/index.php/option/…/69, может кому еще сгодится.

подкапотный глушитель на O.S. Max 160FX

Может быть кто знает от какой бензинки глушитель подойдет, а то двигатель стоит головой вниз и заводские не подходят, они для бокового положения двигателя.

Какой самолет под Roto 35 vi

Доброго времени суток всем. Яки очень нравятся, особенно от Quique, но у меня двигатель с трубой, а на предложенных поставить ее не куда. Двигатель не стандартный и тяжелый, а еще эта труба. Посмотрел форум у Quique по Якам, там на 35 из картинок только одна авария есть…
Спасибо, посмотрел блог по движку, совсем грустно стало, интересно, как и на чем Чехи летают? На www/rotomotor.cz вообще пишут, что 8500rpm выдает. Скачал видео по Rото 35, там Velox Revolution 11 2200мм размахом, но информации так и не нашел по нему. Дернуло же меня 35сс купить, взял бы нормальный двигатель на 26 или 50сс и проблем нет. Нашел еще 3 w – Xtra Fun 11 200, там стоит 3W 28? Может и 35 войдет, там место под трубу есть.

Какой самолет под Roto 35 vi

Доброго времени суток всем, спасибо за помощь. Roto 35vi дает тяги до 9,5 кг- так по инструкции пишут, сам не измерял. Планирую либо Giles от Great Planes 1850 размах под 33сс, www.technosport.narod.ru/aero/aero.htm, или Як 54 от того же производителя тут до43 сс www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9439.html, либо AeroWorks Extra 260 35cc, от http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models…html,последний по-моему предпочтительнее всех. Подскажите кто летал на этих самолетах, возможно ли 3D с Roto 35?
Можно конечно и в rcf-hobby, но там тоже все около: то 26, то 40.

Какой самолет под Roto 35 vi

Всем доброго времени суток. Не ругайте сильно. По всему форуму самые разнообразные мнения, но так и не нашел про самолет на 35. У меня есть такой мотор и глушитель pitts . На подготовленную модель не встал из-за проблем с центровкой, подошел OS. Теперь не знаю, на какой самолет лучше ставить, не отправлять же в Москву обратно. На бензине не летал, но хочется полноценный 3 D. Может кто летает, подскажите?

Слабые боковые переключатели LS и RS futaba 12 Z

Доброго времени суток. Столкнулся с проблеммой слабых боковых переключателей LS и RS ползункового типа на Футабе 12, на 9 были прочнее и передвигались с усилием, а здесь чуть заденешь и уходят куда угодно. Может где регулировку не нашел, но вроде все осмотрел и разобрал. Подскажите кто сталкивался, может кто знает, как их укрепить. В целом аппарат очень нравится, но еще много разбираться надо.
С уважением.