обзор DL-50
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …
Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.
Из чего можно сделать прокладку …
я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.
некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.
курите мануал к герметику… и выдавливать не будет… 😁
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?
Тогда, как не прискорбно, придется читать…
неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются… если прессшпана нет.
Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
Тогда лучше с этим разобраться, потому как она быстро разрастется.
Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
заюзал я этот припой… www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
работает на ура…)) единственное, хорошую горелку надо и щеточку стальную (я крацовочную щетку ,для бормашины которая, использовал), щеточкой размазываешь расплавленный припой, тем самым снимая окислы с паяемого металла…
ну… это когда сварщика нет с аргоном… или времени)))
сорри за качество фото, но думаю понятно… к глушителю в месте сопряжения с мотором припаянна пластина (переделывал крепеж глушителя от НН)
…сорри за качество фото…
забавная фотка! из серии совершенно секретно! 😃
заюзал я этот припой…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
Но тогда шов механически не выдержал ибо конструкция дурацкая, и паял не как положено. Впоследствии научился спаивать им детали - нада очень хоршо прогреть, залудить, потом состыковать и пройтись еще по шву. До сих пор валяется образец спаянных вместе трех 3мм пластинок ляминя в единый пакет.
Рабочая температура припоя - 480°С
А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…
написанно 390-400, грел газовой (пропан) горелкой с поддувом воздуха… есть маза расплавить базу, но это надо совсем быть криворуким… или если пламя делать совсем жестким…
P.S. перепроверил температуру по мануалу к припою…)
Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание? 😉
+1. 😃 Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
Скорость звука весьма невелика…
Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки 😅 , и вас рассмешил и сам посмеялся 😂
Спасибо.
Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.