обзор DL-50

Ruswolf

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
если что то модель як54 2.2м

maza

Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.

giantflier
Ruswolf:

А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт …

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

Ruswolf
giantflier:

оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?

lurii

Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …

МАЯТНИКФУКО
lurii:

Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан …

Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.

giantflier
lurii:

Из чего можно сделать прокладку …

я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.

некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

Wherewolf

картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.

Tobish
giantflier:

некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

курите мануал к герметику… и выдавливать не будет… 😁

sanyia

а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?

an2an
sanyia:

а если я вообще не курю…, то все, будет выдавливать?

Тогда, как не прискорбно, придется читать…

pentajazz

неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются… если прессшпана нет.

LOGRUS

Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.

lurii

Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.

an2an
lurii:

Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.

Тогда лучше с этим разобраться, потому как она быстро разрастется.

Tobish
lurii:

Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.

заюзал я этот припой… www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
работает на ура…)) единственное, хорошую горелку надо и щеточку стальную (я крацовочную щетку ,для бормашины которая, использовал), щеточкой размазываешь расплавленный припой, тем самым снимая окислы с паяемого металла…
ну… это когда сварщика нет с аргоном… или времени)))

сорри за качество фото, но думаю понятно… к глушителю в месте сопряжения с мотором припаянна пластина (переделывал крепеж глушителя от НН)

giantflier
Tobish:

…сорри за качество фото…

забавная фотка! из серии совершенно секретно! 😃

Маэстро
Tobish:

заюзал я этот припой…

А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…

NailMan
Маэстро:

А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…

rcopen.com/blogs/5875/4380

Но тогда шов механически не выдержал ибо конструкция дурацкая, и паял не как положено. Впоследствии научился спаивать им детали - нада очень хоршо прогреть, залудить, потом состыковать и пройтись еще по шву. До сих пор валяется образец спаянных вместе трех 3мм пластинок ляминя в единый пакет.

Рабочая температура припоя - 480°С

Tobish
Маэстро:

А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе…

написанно 390-400, грел газовой (пропан) горелкой с поддувом воздуха… есть маза расплавить базу, но это надо совсем быть криворуким… или если пламя делать совсем жестким…

P.S. перепроверил температуру по мануалу к припою…)

7 days later
Sheriff

Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.